Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
    Кстати, в новом и очень южном уэльсе сейчас легально сплитинг делать. Когда машинки перед светофором стоят.
    Не поверите - в WA тоже легально.
    Вкратце:
    - одно ТС может опережать другое ТС в одной с ним полосе с любой стороны, если опережаемое ТС неподвижно.
    - одно ТС может опережать другое движущееся ТС в одной с ним полосе, но только справа.
    То есть, покуда не пересекаешь сплошную, и покуда не обгоняешь другого слева от него в его же полосе - всё легально.
    Меж стоящих ехать - ещё и почти безопасно
    Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
    В нашей деревне сплитинг вааще какой-то полулегальный. Типа можно, но сэфти, типа поворотником помаргал, в зеркало посмотрел, по разметке не ездил и т.д.
    О! точно
    --
    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Comment


    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Насколько я помню, есть положение правил, что в одной полосе должно размещаться только одно ТС.
      в том-то и фишка, что нет
      Например, два одноколейных ТС в одной полосе даже в СССР имели право ехать
      Но есличо, я только про WA могу утверждать, т.к. проверял (пока был безработный, времени хватило, чтоб раскопать)
      Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Понятия "между рядов" вообще нету.
      Именно. В каждый момент времени мот находится в каком-то ряду. Или законно, или незаконно
      --
      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

      Comment


      • В СССР - да.В SA - нет.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • filtering - ето когда ти едешь между стияших машин. lane-splitting ето когда они двигаются. Второе нелегально вездe. Первое почти легально, почти, потомучто прямого запрета нету, и по большому щхету могут нагнуть как минимум по нескольким статьям например: not indicating when change lanes, overtaking on left side, negligent riding, riding over lines marking и тд.


          Пропихиваться к светофору не обязательно если очко играет, бистрее получается как я уже сказал потому что мот ускоряется на много бистрее к тому же ти видишь дальше вперед и можешь менять полоси так чтоби ехать в более бистрои.
          Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

          Comment


          • Я вот что то тут не могу глаз оторвать от F 700/800 GS. Кто то ездил на них? Ето совсем не мои стиль но чего то нравится они мне. Какие мнения?
            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

            Comment


            • 700 вполне в тренде. Выгляди так, что "ух!", а по ТТХ оказывается, что дорожник. Но для дороги ИМХО надо потяжёльше и помощнее.

              800-ка поинтересней будет.
              Last edited by hekot; 09.05.2013, 10:02.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • 700 и 800 почти не отличаются по ттх, marginally
                Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                Comment


                • Фигасе не отличаются! Клиренс они забыли написать. Но я уверен, разница там миллитетров в 35 точно есть.

                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    Фигасе не отличаются! Клиренс они забыли написать. Но я уверен, разница там миллитетров в 35 точно есть.

                    я поетому на 700 и смотрю а не на 800, мне бездорожье побоку, колесо на 2 инча меньше у 700ки.
                    Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                    Comment


                    • меня волнует рэльниы опит если есть, на сколько wide handlebars удобние вообше для daily commuting
                      Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                      Comment


                      • Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                        wide handlebars удобние вообше
                        Очень удобные


                        Сообщение от kyp Посмотреть сообщение
                        для daily commuting
                        Не очень удобные (пролезать с ними, очевидно, труднее)
                        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                        Comment


                        • 700 для города, выходных прогулок, асфальтового туризма выглядит неплохо.

                          На VStrom похож. Среднее между 650 и 1000 Но лёгкий.

                          Сколько просят за эточудо инженерной мысли?
                          Last edited by hekot; 09.05.2013, 10:51.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • хз если честно около 13ти
                            Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                            Comment


                            • нормально. В полтора раза дороже, чем DL650
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • мне не нравися VStorm на вид, хоть и V-Twin импонирует
                                Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть...(с)В.Цой

                                Comment

                                Working...
                                X