Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
    а по трубе можешь чего подсказать?
    Не, не знаю
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • насчёт трубы, я сделал так - такой же штукой на дреле зачистил краску, купил балончик с термостойким "хромом" в магазине автоэмалей и красок, обклеил малярным скотчем все детали, которые не надо красить... и опрыскал трубу

      Comment


      • и надолго хватило? Это ж по идее устранение следствия, а не причины...

        Comment


        • Изменение цвета трубы - это в древние времена (с) называли цветами побежалости
          Цвета побежалости — Википедия

          Цвет побежалости (а также цвета каления) раньше, до появления пирометров, широко использовали в качестве индикатора температуры нагрева железа и стали при термообработке. По цветам побежалости также судили о температуре нагрева стальной стружки, и, следовательно, резца при операциях точения, сверления, резания.
          Для углеродистой стали характерны следующие переходы цвета: соломенный (220 °C), коричневый (240 °C), пурпурный (260 °C), синий (300 °C), светло-серый (330—350 °С).

          ИМХО:
          - причина = факт нагрева. Как его убрать.. ну.. не ездить
          - следствие = пленак окислов. Убрать наверное можно, но ведь новые нарастут, и так пока труба не кончится...

          Last edited by Aлекc; 22.06.2013, 14:44.
          --
          ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

          Comment


          • Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
            что с трубой сделать выхлопной - она рыжеет от тепла
            Не о рже речь?
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от mon888 Посмотреть сообщение
              я сделал так - такой же штукой на дреле зачистил краску, купил балончик с термостойким "хромом" в магазине автоэмалей и красок,
              ИМХО
              если это покрытие реально термостойкое и
              - выдержит нагрев трубы
              - изолирует трубу от воздуха навсегда
              то и от побежалостей этот способ помог навсегда.

              Я на Хонде Цивике пробовал подобным способом покрыть кожух, прикрывающий коллектор. (а то там не только побежалости, но и прогоралости начинались )
              Взял краску "печную", на вид как алюминиевая пудра в олифе, но этикетка обещает 400 градусов стойкость. Зачистил всё машинкой и вручную. Положил вручную три слоя, всё по науке, с просушками (там под нагревом нужно было сушить). Года полтора чисто радовался. Потом дырка образовалась Может плохо зачищал, а может эмаль не выдержала.
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                Потом дырка образовалась
                ИМХО, если металл прогорает, то краска и подавно прогорит. Даже термостойкая.
                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                Comment


                • Сообщение от ded_mokap Посмотреть сообщение
                  upd: похоже таки к механику придется =/ What Causes Motorcycle Exhaust Bluing
                  Я бы не спешил паниковать.
                  В статье написано "ПОСИНЕНИЕ". у тебя ж не посинение, так?
                  У моего NT700 выхлопы ровненько-чутьжелтоватенькие, и я считаю, это нормально, терпимо и даже хорошо. (если что-то станет меняться - вот тогда и побегу к мяханекам )
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment


                    • В этом весь HD
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • поменял масло и фильтр. Залил bel ray v-twin mineral 20-50. Прогреваться по утрам стал подольше, видимо для зимы лучше заливать что-то вроде 10-50...

                        Comment


                        • У меня время прогрева мотоцикла зависит не от времени года, а от того, как быстро я шлем и перчатки надеваю. Ну ещё, от того, не забыл ли я чего.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • У меня от того наскока я близко машину к дверям гаража поставил снаружи. Выкатываться жопой вывает несладко. А завожусь я уже в шлеме и перчатках.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              Выкатываться жопой вывает несладко.
                              А ты б ещё трёхколёсный моц купил
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Наши цели ясны, задачи определены, за работу, товарищи!

                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X