Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Вот симпатичная ляля:
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • В субботу приезжал товарищ Ганс (ГДР). На следующей неделе отправляется в длительное путешествие по Австралии. Едет на Трансальпе один-в-один как у меня. Хотя мой так уже выглядеть не будет, наверное, никогда.

      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • 800GS vs 700GS
        а чего подвеску не вспомнили?
        у 800, пишут, она длиннее (ход больше) и прогрессивная (похоже, только задняя)
        и:
        У 800 есть мод "Adventure" с 24л баком. Правда, в АУ его не видно.
        У 700, пишут, укороченные передачи.
        Не означает ли это, что 800 задуман более дальнобойным..
        --
        ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

        Comment


        • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
          800GS vs 700GS
          а чего подвеску не вспомнили?
          у 800, пишут, она длиннее (ход больше) и прогрессивная (похоже, только задняя)
          и:
          У 800 есть мод "Adventure" с 24л баком. Правда, в АУ его не видно.
          У 700, пишут, укороченные передачи.
          Не означает ли это, что 800 задуман более дальнобойным..
          я писал - передняя вилка другая
          прогрессивная это опция, весьма не дешевая, ставится и туда и туда
          у эдвенчера вроде бак совершенно такой же как у обычного. отличия в обвесе, шипастой резине и прочих навесках
          коробка вроде одинаковая

          во многих форумах как раз пишут что 700 сильно приятнее в дальней дороге но проигрывает в бездорожье

          Comment


          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Достаточно немного загнуть, чтобы ехать было невозможно.



            Да какие там преимущества... Просто раз в два года вспоминаешь, что он есть и меняешь масло. Процедура занимает минут 5, масло копеечное. Смазывать не надо, подтягивать не надо, не рвётся, не ломается (если не БМВ).
            я про цепь тоже не вспоминаю, масло не меняю - достаточно раз в год в сервис заезжать
            не уверен что смазка и подтягивание занимает большее время чем замена масла

            я имел в виду какие-то ходовые преимущества

            Comment


            • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
              я имел в виду какие-то ходовые преимущества
              Цепь в зависимости от положения подвески имеет переменное натяжение. Соответственно, при перекладке "торможение-разгон" разные люфты. У кардана люфт постоянный.


              Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
              я про цепь тоже не вспоминаю, масло не меняю - достаточно раз в год в сервис заезжать
              Цепь смазывать в сервисе?
              Комплект цепь со звёздами полюбас 300 баксов. Если сам меняешь. Скажем, в год или два. Плюс смазка. В зависимости от климата и дорог.
              Центральная подножка $300 единовременно по желанию или неудобства при смазке.

              Мне цепь поперёк ж. встала когда я из Перта возвращался. Можно было вернуться в Перт с дороги, потратить день и $$$ и ехать спокойно. Я рискнул и доехал на том, что было. Повезло. Если бы не повезло, варианты не очень приятные.

              С карданом такой проблемы в принципе не было бы.

              Т.е. для мотоцикла ближнего действия пофигу. На дальняк надо прикидывать ресурс цепи и брать её с собой (огромный вес) или менять заранее (потеря денег).

              По частоте работ можно сравнить замену цепи и замену масла. Как я уже говорил, замена масла очень быстрая процедура. Никуда подлезать не надо. Два болта открутить, два болта закрутить.
              Замены цепи при должной сноровке не меньше часа. По цене расходников отличается раз в 30.
              В путешествии если цепь износилась, её надо срочно менять. Кардан всегда может подождать.

              Смазка цепи - быстрая процедура. Но надо: 1. баллончик с цепным маслом, 2. центральную подставку желательно. В путешествии баллончик отнимает драгоценное место.
              Кардан не требует ничего.
              Last edited by hekot; 13.05.2014, 01:44.
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                Цепь в зависимости от положения подвески имеет переменное натяжение. Соответственно, при перекладке "торможение-разгон" разные люфты. У кардана люфт постоянный.



                Цепь смазывать в сервисе?
                Комплект цепь со звёздами полюбас 300 баксов. Если сам меняешь. Скажем, в год или два. Плюс смазка. В зависимости от климата и дорог.
                Центральная подножка $300 единовременно по желанию или неудобства при смазке.

                Мне цепь поперёк ж. встала когда я из Перта возвращался. Можно было вернуться в Перт с дороги, потратить день и $$$ и ехать спокойно. Я рискнул и доехал на том, что было. Повезло. Если бы не повезло, варианты не очень приятные.

                С карданом такой проблемы в принципе не было бы.

                Т.е. для мотоцикла ближнего действия пофигу. На дальняк надо прикидывать ресурс цепи и брать её с собой (огромный вес) или менять заранее (потеря денег).

                По частоте работ можно сравнить замену цепи и замену масла. Как я уже говорил, замена масла очень быстрая процедура. Никуда подлезать не надо. Два болта открутить, два болта закрутить.
                Замены цепи при должной сноровке не меньше часа. По цене расходников отличается раз в 30.
                В путешествии если цепь износилась, её надо срочно менять. Кардан всегда может подождать.

                Смазка цепи - быстрая процедура. Но надо: 1. баллончик с цепным маслом, 2. центральную подставку желательно. В путешествии баллончик отнимает драгоценное место.
                Кардан не требует ничего.
                Да я про удельную мощность думаю. По мне так более 60 лошадей кардан лучше. И с Hekot я согласен, цепь несколько кардану проигрывает.
                Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                Comment


                • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                  В субботу приезжал товарищ Ганс (ГДР). На следующей неделе отправляется в длительное путешествие по Австралии. Едет на Трансальпе один-в-один как у меня. Хотя мой так уже выглядеть не будет, наверное, никогда.

                  Ты ему мой адрес дай. Мы его приютим.
                  Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

                  Comment


                  • У кардана, как говорят, КПД меньше, чем у цепи, а масса чутка больше (полунеподрессоренная, кстати). Но честно говоря, 3% КПД никогда не почувствуешь, если не участвуешь в ШКМГ.
                    Last edited by hekot; 13.05.2014, 14:27.
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • Сообщение от Индус Посмотреть сообщение
                      Ты ему мой адрес дай. Мы его приютим.
                      Написал немчику. Так что если что, guten Abent, was ist das, danke shon, bitte-dritte
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • нужно будет попробовать кардан, я правда из моделей с карданом только гуся 1200 знаю
                        на виктори вообще ремень

                        цепь ясенхрен в сервисе смазывать - все равно туда раз в год минимум ездить, в любом регламенте прописана проверка, натяжение и смазка цепи

                        глянул комплект цепь+звезды 160 евро из германии стоит

                        кстати хонду продам. может кому нужно. ей месяцев 8 или типа того

                        Comment


                        • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                          я правда из моделей с карданом только гуся 1200 знаю
                          По-моему, почти все турдуры объёма 1200 карданные. Стелвио на фото несколькими сообщениями выше с карданом.


                          Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                          в любом регламенте прописана проверка, натяжение и смазка цепи
                          Мазать цепь надо раз в 500-1000 км + после каждого дождя.
                          Проверять перед каждой поездкой.
                          Натягивать по мере растяжения. Растяжение зависит от качества цепи, мощности пихла, загрузки мотоцикла и манеры езды.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • А чем кстати мазать цепь? Ну понятно кроме специального флакончика из магазина за мильон рублей.
                            If you dont like it, leave.

                            Comment


                            • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                              А чем кстати мазать цепь? Ну понятно кроме специального флакончика из магазина за мильон рублей.
                              Дегтем,вестимо
                              Oтвет дураку-молчание.

                              Comment


                              • Чем угодно, что умеет так же прилипать, как волшебная жижа из флакончика за миллион рублей.
                                G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                                Comment

                                Working...
                                X