для твоего случая есть легальное решение: покупается за копейку дублирующий номер и вешается на веловоз.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениедля твоего случая есть легальное решение: покупается за копейку дублирующий номер и вешается на веловоз.
А раз вешалка временная, то перевешивать каждый раз.
Страшно даже думать об этом. Ещё и с подсветкой ведь надо.
Очень хотелось бы найти опровержение. Но не смог пока.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеговорятG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеDN-01
Движок был как у тебя или как у меня? (хотя... пофиг )--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеТы б уточнил в соответствующей организации. У нас не только не запрещены, но и именно для подобных целей и выпускаются.
ps: но разведку продолжаю, конечно. $1200 жалко.Last edited by Aлекc; 28.08.2014, 22:49.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеА разве они разные бывают? 700, вроде у всех...
у тебя свечек скока? 4. А у меня 2. И размер 650 vs 670.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениехм, любопытно.
С одной стороны, всё именно так, как я читал: в WA запрета на сплиттинг типа нету, но сплошную пересекать нельзя (ну плюс ещё могут обгон слева пришить теоретицки)
С другой стороны, я никогда преследуем не был, аж обнаглел уже и копов стесняться перестал. Пару раз вщемлялся к светофору рядом с копской машиной.
Однажды даже ехали сквозь пробку параллельно с копом на ST-1100: я меж рядов, а он по эмерженси лейн. Это где Рой к Квинане и вечерний затор.
Видно от настроения копского зависит.Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение700-ка там. Инжехтурная.
Кстати,
я нахожу неудачным скрещивание движка, у которого мощность придушена в угоду равномерному моменту, с бесступенчатой трансмиссией. Впрочем, DN-01 не пробовал сам, это мысль про вообще. Одно из серьёзных преимуществ бесступенчатой - в возможности при любых условиях быстро выкрутить двиг в ту зону, где есть потребный момент и мощность. А значит, не так уж важно, "где" эта зона.
Был у меня несколько лет Цивик-6 с вариатором, так у него тахометр можно было смотреть как указатель положения педали, и одновременно указатель расхода топлива "Острый" двиг, с вкуснотой на верхах, прекрасен с бесступенчатой. А если делаешь двиг с моментом "везде", так надо енджоить уменьшившуюся необходимость переключать передачи..
ЗЫ.
в Motorcycle Masters уже месяца три стоит-продаётся CB250RR FireBlade (карби), я поразглядывал. Красная 19 000 (т.е. 1993 или старше).
Паспортная мощность почти как у DN-01--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Я тоже новую переднюю резину покатал. Первые триста с небольшим км. Мишка Сирак. Вся соль в том, что она задняя, т.е. ставить надо "задом наперёд". Сначала мне не хотели её ставить "на мотоцикл". Пришлось привозить колесо, чтоб ставили на него. За одно, сделал первый боевой вылет на ТА. После установки, по рекомендации сервиса, шкурочкой затёр стрелки, указывающие направление вращения.
Недостатков целая куча:
1. Оно камерное, что на бескамерных литых колёсьях радости не доставляет.
2. Довольно мягкое. Долгой жизни не ожидаю.
3. Не недостаток, а особенность: на скорости 80 её слышно. Воет.
4. Самое главное: рулится медленно.
На гравие пока не пробовал, т.к. в выходные катался в компании с Голдвингом.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
Comment