Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    А у ДН разве вариатор?
    не вариатор, но бесступенчатая, "гидромеханическая". Сцепления не должно быть (это-то заметил?)
    unique automatic continuously variable transmission (CVT) technology, called by Honda the "Human Friendly Transmission," which, though expensive, was revolutionary, and potentially, "the ideal drivetrain for most of us, with the potential to satisfy a wide variety of riders regardless of experience or riding preference."
    impressive 680cc liquid-cooled four-valve V-twin engine that’s mated to a continuously variable HFT transmission with a hydromechanical design that features two automatic modes and a six-speed manual mode with push-button shifting.

    Мне мотобратва уже настойчиво советовали перед менять, но я всё тянул, т.к. вроде не совсем лысая. Но старая (по годам), трещинки видно было. Сейчас поменял - разница огромна. Например, на старой в повороте при сбросе газа чувствовалось его стремление повилять рулём (ну держу, чо); на новой - идёт как по рельсам.
    Новая - бридж Т30, без фанатизма.
    Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Вся соль в том, что она задняя, т.е. ставить надо "задом наперёд".
    я вот по своему рисунку тоже заподозрил, что отводить воду она смогла бы лучше, если б катилась наоборот. Может, я и неправ, но в физике ошибаюсь нечасто.
    Впрочем, вода в WA бывает проблемой очень, очень редко
    --
    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Comment


    • Приехал заказ со светодиодными лампочками для приборки и габаритов. Для стопа и поворотников пока не приехали. Ща посмотрю, то это за звери, сколько кушают...
      Last edited by hekot; 02.09.2014, 01:31.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • Поставил. Подсветка приборки синяя, под цвет свечения вольтметра.
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
          не вариатор, но бесступенчатая, "гидромеханическая". Сцепления не должно быть (это-то заметил?)




          Мне мотобратва уже настойчиво советовали перед менять, но я всё тянул, т.к. вроде не совсем лысая. Но старая (по годам), трещинки видно было. Сейчас поменял - разница огромна. Например, на старой в повороте при сбросе газа чувствовалось его стремление повилять рулём (ну держу, чо); на новой - идёт как по рельсам.
          Новая - бридж Т30, без фанатизма.

          я вот по своему рисунку тоже заподозрил, что отводить воду она смогла бы лучше, если б катилась наоборот. Может, я и неправ, но в физике ошибаюсь нечасто.
          Впрочем, вода в WA бывает проблемой очень, очень редко
          На WA ты не греши
          Лучше репу почеши
          Знай резина передкА
          Не такая как задкА
          Невероятно, но факт передняя резина у мотоциков как бы наоборот устанавливается
          Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

          Comment


          • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Приехал заказ со светодиодными лампочками для приборки и габаритов. Для стопа и поворотников пока не приехали. Ща посмотрю, то это за звери, сколько кушают...
            Некот, светодиоды кушают очень мало милиампер,
            Подключай, не боись
            Обгоняй мицубись.
            Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........

            Comment


            • Стихоплёт!
              Я сегодня на работе измерил потребление. Подсветка приборки 3х0.4W, сигнальные лампочки по 1.28W
              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

              Comment


              • подскажите советом.
                всю голову сломал уже - что взять в качестве первого байка - смотрю на V-strom 650 (они сейчас с ацкой скидкой продаются, что-то типа 8,5 тыс за новый), либо чуть б\у BMW G650GS (тоже примерно около 8 тыс, 11-12 года с пробегом около 20 тыс км), либо коллега вообще советует DR-Z400E (примерно в ту же цену, но блин, я сел на него - да, легкий, да, вроде сидеть удобно, но он нереально высокий, я носках только стоять могу - не представляю как на светофорах на нем можно стоять).

                Comment


                • One_ccie,привет!
                  А разве ВСтрём может сравниться с другими двумя по внедорожности? мне кажется, он от силы "вседорожник".
                  DR-Z, наоборот, уходит корнями в чистую грязь
                  Т.е. я бы подумал "а для чего".
                  Вот я взял NT700, несмотря на его беспомощность вне асфальта, исключительно потому,
                  что понимал, что 99% его использования будет по городу и вокруг.

                  Ну и эта..
                  один "знакомый друг" (тут в Перте), конченный мотоманиак, расшифровывает BMW как Big Money Waste. А мне нравится гусь 800. А злые языки говорят, что одноцилиндровые они вопще не BMW, а Rotax
                  --
                  ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                  Comment


                  • Офф,
                    One_ccie,
                    правда CCIE? Сетевик-затейник?
                    --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment


                    • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                      подскажите советом.
                      всю голову сломал уже - что взять в качестве первого байка - смотрю на V-strom 650 (они сейчас с ацкой скидкой продаются, что-то типа 8,5 тыс за новый), либо чуть б\у BMW G650GS (тоже примерно около 8 тыс, 11-12 года с пробегом около 20 тыс км), либо коллега вообще советует DR-Z400E (примерно в ту же цену, но блин, я сел на него - да, легкий, да, вроде сидеть удобно, но он нереально высокий, я носках только стоять могу - не представляю как на светофорах на нем можно стоять).
                      если DR-Z400 высокий то посмотри bmw f700gs - тот же 800gs только ниже и легче, двигатель тот же
                      650gs вообще печальный мотоцикл, не стоит своих денег совершенно

                      хонда cb500x совершенно отличный мот за свои деньги
                      Last edited by rwt; 29.09.2014, 01:11.

                      Comment


                      • никто не желает на тасманию жахнуть ? конец октября-начало ноября, стартую из сиднея на недельку

                        Comment


                        • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                          Офф,
                          One_ccie,
                          правда CCIE? Сетевик-затейник?
                          да

                          Comment


                          • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                            если DR-Z400 высокий то посмотри bmw f700gs - тот же 800gs только ниже и легче, двигатель тот же
                            650gs вообще печальный мотоцикл, не стоит своих денег совершенно

                            хонда cb500x совершенно отличный мот за свои деньги
                            да мне в общем-то нужно LAMS. который только G650GS или Sertao.
                            ок, хонды посмотрю. Просто в субботу был в мотосалоне Сузуки. Осталось в Хонду съездить...

                            Comment


                            • Рост-то у тебя какой? И где кататься собираешься?
                              DL650 - отличный дорожник. Для начинающего подойдёт.
                              И очень дешёвый.
                              Last edited by hekot; 29.09.2014, 10:16.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение
                                да мне в общем-то нужно LAMS. который только G650GS или Sertao.
                                ок, хонды посмотрю. Просто в субботу был в мотосалоне Сузуки. Осталось в Хонду съездить...
                                650gs совсем унылый - мотор неприятный, шумный с сильной вибрацией, тяга поганая. пластиковые кнопочки на панели у меня когда-то в жигулях такие были и за это сокровище 9500 хотят

                                хонды cb500 отличные моты. там в семействе есть а-ля спорт, дорожник и эдвенчер - все одинаковые, разница в пластике и Х выше остальных
                                хотя для первого лучше наверное даже cb500f а не Х

                                Comment

                                Working...
                                X