Сообщение от Vlad I.
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Last edited by Moskvich; 26.10.2012, 22:27.sigpic
-
Джиэс 500 и вперед, на серпантины твои любимые. А там медленно так, с расстановочкой. И смотреть вперед, а не по сторонам.
Туринг со спортбайками не имеет ничего общего. Смотри крузеры.
Впрочем, свежему байкеру ничего интнресного водить не дадут поначалу. Так что смотри пятисоткубовый сузуки.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеНа байке наверняка вообще класс!! У меня вопрос, почему они так часто останавливаются? зад болит? Багажник очень маленький еще. И главный вопрос, вдвоем наверное ехать не комильфо? Надо каждому по байку? Я предполагаю что они проезжают за всю поездку около 1500-2000 км, Ме-там погонять/переехать- Ме. Это мучительно на байке? Т.к. мне кажеться это прекрасный отдых должен быть, природа, машин мало, ментов нет, офигенно!Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.
Comment
-
Сообщение от Іукпшу Посмотреть сообщениеНу если кратенько то у байка, особенно быстрого есть такая особенность - куда смотришь туда он и поедет, так человек устроен
Зато из седла мотоцикла природа чувствуется гораздо лучше, чем из машины. Лучше только на велике и пешком
По поводу остановок: 1200км в седле спорта - для ОЧЕНЬ железных задниц. В дальняках рекомендуют останавливаться для разминки примерно каждые 200км.
Мой 100-км асфальтовый маршрут (треть по городу - остальное по серпантинам на ГС проезжается без напрягов за раз.Last edited by hekot; 27.10.2012, 12:08.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЯ бы немного подкорректировал: это правило работает только тогда, когда едешь около предела своих возможностей. После одного случая я на раундэбаутах прямо и направо поворачиваю и смотрю налево, чтоб тот парень в меня не впилил
Зато из седла мотоцикла природа чувствуется гораздо лучше, чем из машины. Лучше только на велике и пешком
По поводу остановок: 1200км в седле спорта - для ОЧЕНЬ железных задниц. В дальняках рекомендуют останавливаться для разминки примерно каждые 200км.
Мой 100-км асфальтовый маршрут (треть по городу - остальное по серпантинам на ГС проезжается без напрягов за раз.
Я смотрю yamaha r1 с тракшен контролом, настраиваимым газом и настраиваемой передней подвеской. Все что мне надо и наверняка управлять легко и накосячишь меньше с электроникой.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
Я смотрю yamaha r1 с тракшен контролом, настраиваимым газом и настраиваемой передней подвеской. Все что мне надо и наверняка управлять легко и накосячишь меньше с электроникой.
То до этого не ездил я понимаю. Ну гуд, договорись с близкими что б органы твои отдали и заранее оговори хочешь ли что б тебя держали на суппорте когда ты превратишься в парализовного овоща после аварии, или парализованого, но не овоща. Я не шучу.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеАга. И выкрутить бич до отсечки чтоб все прочувствовали какой ты мужчина.
То до этого не ездил я понимаю. Ну гуд, договорись с близкими что б органы твои отдали и заранее оговори хочешь ли что б тебя держали на суппорте когда ты превратишься в парализовного овоща после аварии, или парализованого, но не овоща. Я не шучу.Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 18:19.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеТак а что не так то? Тракшен контрол есть в отличии от более простых байков. По деньгам как два хороших велосипеда, так и прослужит должен дольше. Я просто не понимаю зачем покупать простые байки, они менее технологичны и все равно потом продавать. Вот скажем без тракшен контрола зачем брать? Да и тормозит он хуже стопудов и тд. Для безопасности по любому лучше более технологичный байк. А разогнать чтобы убиться думаю можно любой. Байк не убивает же, убивается сам райдер.
Я сам люблю технологические мульки всякие, но иногда это мартышка и очки.
Только шкура твоя. Если б ты рядом жил то я б тебя более активно отговаривал. Но поскоку тыкать в тебя турбками, шлангами и прочими иголками придется кому то другому, то пусть будет по твоему. Главное, никогда не переключаться из трекового режима и всегда дауншифтить на пару передачь когда ускоряешься из эйпекса.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеТы понимашь что делает тракшн контроль в мотоцикле до какого уровня и в каких ситуациях он предохранят водителя от аварии? Расскажи нам.
Я сам люблю технологические мульки всякие, но иногда это мартышка и очки.
Только шкура твоя. Если б ты рядом жил то я б тебя более активно отговаривал. Но поскоку тыкать в тебя турбками, шлангами и прочими иголками придется кому то другому, то пусть будет по твоему. Главное, никогда не переключаться из трекового режима и всегда дауншифтить на пару передачь когда ускоряешься из эйпекса.Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 18:55.sigpic
Comment
-
Moskvich, представь, что мотоцикл - это спаринг-партнёр в боксе. Так вот Р1 - это Майк Тайсон. Только ухом не отделаешься.
Ты поверь, то, что ты говоришь - не новость. Каждый сезон эта тема возникает. И каждому приходится объяснять одно и то же. Литроспорт убьёт тебя. Просто поверь. Прими за аксиому. Чтобы его оседлать, надо УЧИТЬСЯ. По-настоящему. С инструктором. Много работать. Если тебе повезёт, то до скоростного падения не дойдёт. Уронишь его на стоянке. Я так делал раза четыре. Только у меня моц был без пластика. Р1 уронить тебе обойдётся в несколько сотен баксов (уточни у дилера).
Чтобы на мотоцикле катацца надо учиться. Это не пустые слова и не понты. Это реальность. Потому что мотоцикл - это спортивный снаряд и транспортное средство повышенной опасности.
Я тебя уверяю, что мотоцикл с 50 силами тебе доставит удовольствия не меньше.
Технологичные байки бывают и менее мощные и не спорты.
Ну и в-последних, когда научишься ездить, поймёшь, что Р1 вне трека - издевательство. Особенно по городу. 50км/ч - первая-вторая передача. Оно тебе надо?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Тоже мудро обьяснил. Попробовать надо по новой будет. Я ездил на маломощном сузуки по серпантину, с воздушным охлаждением, он медленно ехал( в горку 60-80, с горки понятно разгонялся) и перегревался вроде, потом сломался потому что на макс оборотах всегда надо было держать, и на мощной хонде(750 думаю кубиков) по городу типа села, на нем страшно, но классно было. Модели не помню. Но это в молодости было. Сейчас надо по новой попробывать как все.
Ну и в деревне на советском ИЖе вроде. В итоге врезался лоб в лоб с машиной на шоссе
Я исхожу из того что Порше то пофиг где ездить, в городе, на треке. Выставил настроики и поехал. На мотоцикле автомата только нет, а так я думал тоже самое в целом. Ну физика двухколесная понятно.Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 19:54.sigpic
Comment
-
Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщениеНу физика двухколесная понятно.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Если ты и вправду хочешь иногда по выходным, бери какой-нибудь побольше объёмом, поменьше мощностью. В Москве проще. Там есть нормальные школы. Можно научиться очень важным вещам сразу, заодно немного определиться, с типом мотоцикла.
Здесь - ХЗ.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеПонятно? Мне вот непонятно Я с 2005 года езжу.sigpic
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЕсли ты и вправду хочешь иногда по выходным, бери какой-нибудь побольше объёмом, поменьше мощностью. В Москве проще. Там есть нормальные школы. Можно научиться очень важным вещам сразу, заодно немного определиться, с типом мотоцикла.
Здесь - ХЗ.sigpic
Comment
Comment