Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
    Не всегда. На скорости встречный ветер несколько балансирует.

    Любому начинающему байкеру до отставлять ножку как до луны. Купи что нибудь детско развлекательного пятисоткубового и тошни по городу, тренируйся. Без пассажиров.

    Учиьчто такое пуш стиринг и рассматривай глаза водителей машин едущих вокруг тебя. Иначе разобьешься.
    Да меня чисто туринг по серпантинам интересует, по городу не особо интересует. Сесть, погонять, на машине как-то не чувствуешь природу. Какой, не знаю, валью фо мани чего-нибудь, лет на 10. Я редко буду ездить, велы занимают все время и еще планы есть. Но чего-то заценил я природу с двухколесных штук.
    Last edited by Moskvich; 26.10.2012, 22:27.
    sigpic

    Comment


    • #92
      Джиэс 500 и вперед, на серпантины твои любимые. А там медленно так, с расстановочкой. И смотреть вперед, а не по сторонам.

      Туринг со спортбайками не имеет ничего общего. Смотри крузеры.

      Впрочем, свежему байкеру ничего интнресного водить не дадут поначалу. Так что смотри пятисоткубовый сузуки.
      If you dont like it, leave.

      Comment


      • #93
        Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
        На байке наверняка вообще класс!! У меня вопрос, почему они так часто останавливаются? зад болит? Багажник очень маленький еще. И главный вопрос, вдвоем наверное ехать не комильфо? Надо каждому по байку? Я предполагаю что они проезжают за всю поездку около 1500-2000 км, Ме-там погонять/переехать- Ме. Это мучительно на байке? Т.к. мне кажеться это прекрасный отдых должен быть, природа, машин мало, ментов нет, офигенно!
        Ну если кратенько то у байка, особенно быстрого есть такая особенность - куда смотришь туда он и поедет, так человек устроен. В общем все что ты с байка из природы увидишь это шоссе на 50 метров впереди тебя и более ничего. Особо можно поговорить о рассматривании природы под дождем когда деваться просто некуда.
        Друзья! Администрация нашего сайта [...] это больные люди, имейте к ним снисхождение.

        Comment


        • #94
          Сообщение от Іукпшу Посмотреть сообщение
          Ну если кратенько то у байка, особенно быстрого есть такая особенность - куда смотришь туда он и поедет, так человек устроен
          Я бы немного подкорректировал: это правило работает только тогда, когда едешь около предела своих возможностей. После одного случая я на раундэбаутах прямо и направо поворачиваю и смотрю налево, чтоб тот парень в меня не впилил

          Зато из седла мотоцикла природа чувствуется гораздо лучше, чем из машины. Лучше только на велике и пешком

          По поводу остановок: 1200км в седле спорта - для ОЧЕНЬ железных задниц. В дальняках рекомендуют останавливаться для разминки примерно каждые 200км.

          Мой 100-км асфальтовый маршрут (треть по городу - остальное по серпантинам на ГС проезжается без напрягов за раз.
          Last edited by hekot; 27.10.2012, 12:08.
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • #95
            Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
            Я бы немного подкорректировал: это правило работает только тогда, когда едешь около предела своих возможностей. После одного случая я на раундэбаутах прямо и направо поворачиваю и смотрю налево, чтоб тот парень в меня не впилил

            Зато из седла мотоцикла природа чувствуется гораздо лучше, чем из машины. Лучше только на велике и пешком

            По поводу остановок: 1200км в седле спорта - для ОЧЕНЬ железных задниц. В дальняках рекомендуют останавливаться для разминки примерно каждые 200км.

            Мой 100-км асфальтовый маршрут (треть по городу - остальное по серпантинам на ГС проезжается без напрягов за раз.
            Вот я тоже так думаю. 1200 не за один присест конечно, на несколько дней. На велике в кайф конечно, просто одуреешь в горку заезжать столько. Не отдых, а тур де франс местный получиться

            Я смотрю yamaha r1 с тракшен контролом, настраиваимым газом и настраиваемой передней подвеской. Все что мне надо и наверняка управлять легко и накосячишь меньше с электроникой.
            sigpic

            Comment


            • #96
              Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение

              Я смотрю yamaha r1 с тракшен контролом, настраиваимым газом и настраиваемой передней подвеской. Все что мне надо и наверняка управлять легко и накосячишь меньше с электроникой.
              Ага. И выкрутить бич до отсечки чтоб все прочувствовали какой ты мужчина.

              То до этого не ездил я понимаю. Ну гуд, договорись с близкими что б органы твои отдали и заранее оговори хочешь ли что б тебя держали на суппорте когда ты превратишься в парализовного овоща после аварии, или парализованого, но не овоща. Я не шучу.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • #97
                Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                Ага. И выкрутить бич до отсечки чтоб все прочувствовали какой ты мужчина.

                То до этого не ездил я понимаю. Ну гуд, договорись с близкими что б органы твои отдали и заранее оговори хочешь ли что б тебя держали на суппорте когда ты превратишься в парализовного овоща после аварии, или парализованого, но не овоща. Я не шучу.
                Так а что не так то? Тракшен контрол есть в отличии от более простых байков. По деньгам как два хороших велосипеда, так и прослужит должен дольше. Я просто не понимаю зачем покупать простые байки, они менее технологичны и все равно потом продавать. Вот скажем без тракшен контрола зачем брать? Да и тормозит он хуже стопудов и тд. Для безопасности по любому лучше более технологичный байк. А разогнать чтобы убиться думаю можно любой. Байк не убивает же, убивается сам райдер.
                Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 18:19.
                sigpic

                Comment


                • #98
                  Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                  Так а что не так то? Тракшен контрол есть в отличии от более простых байков. По деньгам как два хороших велосипеда, так и прослужит должен дольше. Я просто не понимаю зачем покупать простые байки, они менее технологичны и все равно потом продавать. Вот скажем без тракшен контрола зачем брать? Да и тормозит он хуже стопудов и тд. Для безопасности по любому лучше более технологичный байк. А разогнать чтобы убиться думаю можно любой. Байк не убивает же, убивается сам райдер.
                  Ты понимашь что делает тракшн контроль в мотоцикле до какого уровня и в каких ситуациях он предохранят водителя от аварии? Расскажи нам.


                  Я сам люблю технологические мульки всякие, но иногда это мартышка и очки.

                  Только шкура твоя. Если б ты рядом жил то я б тебя более активно отговаривал. Но поскоку тыкать в тебя турбками, шлангами и прочими иголками придется кому то другому, то пусть будет по твоему. Главное, никогда не переключаться из трекового режима и всегда дауншифтить на пару передачь когда ускоряешься из эйпекса.
                  If you dont like it, leave.

                  Comment


                  • #99
                    Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                    Ты понимашь что делает тракшн контроль в мотоцикле до какого уровня и в каких ситуациях он предохранят водителя от аварии? Расскажи нам.


                    Я сам люблю технологические мульки всякие, но иногда это мартышка и очки.

                    Только шкура твоя. Если б ты рядом жил то я б тебя более активно отговаривал. Но поскоку тыкать в тебя турбками, шлангами и прочими иголками придется кому то другому, то пусть будет по твоему. Главное, никогда не переключаться из трекового режима и всегда дауншифтить на пару передачь когда ускоряешься из эйпекса.
                    Написанно что предотвращает проворот колеса немного. Ну и тормозить ABS будет помогать. Короче по мокрому нужно это. Ну еще звук прикольный от такого байка. На Порше денег нет, так пусть байк будет хайенд. Я честно говоря не стремлюсь гоняться, т.к. страшно без зашиты металом, просто хотелось бы хорошую вещь с апилом, ну и на треке может прогоню если вдруг понравиться. Филип айленд например. С машиной реально много гемора чтобы изредка погоняться на треке.
                    Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 18:55.
                    sigpic

                    Comment


                    • Moskvich, представь, что мотоцикл - это спаринг-партнёр в боксе. Так вот Р1 - это Майк Тайсон. Только ухом не отделаешься.

                      Ты поверь, то, что ты говоришь - не новость. Каждый сезон эта тема возникает. И каждому приходится объяснять одно и то же. Литроспорт убьёт тебя. Просто поверь. Прими за аксиому. Чтобы его оседлать, надо УЧИТЬСЯ. По-настоящему. С инструктором. Много работать. Если тебе повезёт, то до скоростного падения не дойдёт. Уронишь его на стоянке. Я так делал раза четыре. Только у меня моц был без пластика. Р1 уронить тебе обойдётся в несколько сотен баксов (уточни у дилера).

                      Чтобы на мотоцикле катацца надо учиться. Это не пустые слова и не понты. Это реальность. Потому что мотоцикл - это спортивный снаряд и транспортное средство повышенной опасности.

                      Я тебя уверяю, что мотоцикл с 50 силами тебе доставит удовольствия не меньше.
                      Технологичные байки бывают и менее мощные и не спорты.

                      Ну и в-последних, когда научишься ездить, поймёшь, что Р1 вне трека - издевательство. Особенно по городу. 50км/ч - первая-вторая передача. Оно тебе надо?
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Тоже мудро обьяснил. Попробовать надо по новой будет. Я ездил на маломощном сузуки по серпантину, с воздушным охлаждением, он медленно ехал( в горку 60-80, с горки понятно разгонялся) и перегревался вроде, потом сломался потому что на макс оборотах всегда надо было держать, и на мощной хонде(750 думаю кубиков) по городу типа села, на нем страшно, но классно было. Модели не помню. Но это в молодости было. Сейчас надо по новой попробывать как все.

                        Ну и в деревне на советском ИЖе вроде. В итоге врезался лоб в лоб с машиной на шоссе

                        Я исхожу из того что Порше то пофиг где ездить, в городе, на треке. Выставил настроики и поехал. На мотоцикле автомата только нет, а так я думал тоже самое в целом. Ну физика двухколесная понятно.
                        Last edited by Moskvich; 27.10.2012, 19:54.
                        sigpic

                        Comment


                        • Сообщение от Moskvich Посмотреть сообщение
                          Ну физика двухколесная понятно.
                          Понятно? Мне вот непонятно Я с 2005 года езжу.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Если ты и вправду хочешь иногда по выходным, бери какой-нибудь побольше объёмом, поменьше мощностью. В Москве проще. Там есть нормальные школы. Можно научиться очень важным вещам сразу, заодно немного определиться, с типом мотоцикла.
                            Здесь - ХЗ.
                            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                            Comment


                            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                              Понятно? Мне вот непонятно Я с 2005 года езжу.
                              Ну а что непонятного? мотоцикл тяжелее тебя, поэтому ты расчитываешь чтобы он давил на полотно. Велосипед легче тебя, поэтому ты расчитываешься чтобы ты сам давил на вел. А в остальном все тоже самое. Даже такая же техника поворотов.
                              sigpic

                              Comment


                              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                                Если ты и вправду хочешь иногда по выходным, бери какой-нибудь побольше объёмом, поменьше мощностью. В Москве проще. Там есть нормальные школы. Можно научиться очень важным вещам сразу, заодно немного определиться, с типом мотоцикла.
                                Здесь - ХЗ.
                                Да там они умирают постоянно и по моему вообще ездить не умеют. да и многие ездят на маломощных.
                                sigpic

                                Comment

                                Working...
                                X