В первом приближении - да.
Во втором и дальше - нет. У велосипедов нет подвески. Там хайсайды бывают?
У велосипедов есть подвеска, причем такая же спереди и настраиваемая(жесткость, ребаунд). И тоже дисковые тормоза. Задняя подвеска тоже есть похожая, есть непохожая, но есть и задняя. Просто заместо мотора ноги, но и вес разный естествено. А физика одна в мире же.
У велосипедов есть подвеска, причем такая же спереди. И тоже дисковые тормоза. Задняя подвеска тоже есть похожая, есть непохожая, но есть и задняя. Просто заместо мотора ноги, но и вес разный естествено. А физика одна в мире же.
Физика-то одна. Только разные её части.
Всё-таки, хайсайды бывают в велоспорте?
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Физика-то одна. Только разные её части.
Всё-таки, хайсайды бывают в велоспорте?
А, посмотрел. Конечно бывают, на даунхиле. Но ты наверное говоришь о том что перегазовал и ковыркнулся на плоскости? Нет, такой мощности у ног нет. Поэтому я бы хотел с тракшен контролом.
Что касается ГС500, ИМХО тупо скучный байк. Если бы я сейчас, со свои текущим опытом выбирал мотоцикл для себя же, но неопытного, я бы смотрел в сторону DRZ. Собсно я и сейчас в его сторону смотрю. Там есть одна фишка: для DRZ есть комплекты для переобувки. Т.е. можно в одном флаконе держать и дорожник, и внедорожник. Останавливает то, что у меня ТА есть фаршированный, а на DRZ жена не взгромоздится. А душа вообще просит Априлку. Вот и непонятно что делать...
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
В даунхилле? Странно. Но м.б.
Хайсайд может и на торможении начаться, и на разгоне. Смысл в том, что в его развитии активно участвует подвеска.
Когда из седла начинает выкидывать имею ввиду( на повороте может быть). С задней подвеской на веле сложнее ездить чем без задней, поворачивает по другому немного. Так она регулируется. На мотоцикле по идеи тоже неплохо было бы чтобы она регулировалась.
Я хочу сказать что не спорю, вы в мотиках лучше понимаете, спасибо за советы! Если Р1 нельзя тейм в нормальный байк, то конечно такой не нужен. Не охота все время сдерживать его. Но просто пишут что тротол контрол, изменяемые характеристики. Я из этого исходил.
Р1 - очень серьёзный спортивный аппарат.
Даже если исключить волшебным образом падения, ИМХО неразумно ездить на мотоцикле, имея уровень 1-2% от уровня мотоцикла. Я сейчас своим ТА на дороге владею процентов наверное на 50. Вне дороги - того меньше. 10-20% наверное.
При этом количество фана возрастает с приближением умений к возможностям байка.
ИМХО.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Согласен про уровень. Вообще позорно как лошара ехать на крутой спортивной тачиле и тем более на байке, хотя такое видеть случается. Спасибо, парни, я подумаю конечно если этот р1 такой дикий. Мне просто внешний вид нравиться, цена и тд. Мне еще нейкед нравятся, но мне для города не надо, а на скоростях их колбасит насколько знаю.
Сегодня видел мотоциклистов с Филип Айленда возвращающихся с Гран При, там один ехал на суперспорте медленно, но вроде не заметил чтобы его остальные харасили, все медленно ехали. Нагонялись может уже.
Comment