Сообщение от Aлекc
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеРемонтируй больной. Масло меняй в обоих
парни из Мск ответили вменяемой ценой за все удовольствия с пересылкой,
переделал потёкший, нашёл там:
- в приличном, немного потемневшем состоянии родное хондомасло 2007г.
- пружины 425мм длиной
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеFront fork spring length (mm)
Standard 426.1mm
Service limit 417.6mm
- кучу грязи кусками прям на дне трубы.
Подозреваю вертолёт из истории выше!
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеЯ не знал, что вертолёты так вредны.
Коварный план:
- заказываю чудо-ништяки у московских умельцев
- заказываю ещё резинок
- езжу на масле 5W пока всё придёт. 5W будет как промывка
- а потом вкрячиваю прогрессивку и "эмуляторы" и беру в Repco Castrol 15W как москали советуют, или же 10W как завещал великий Мануал. Точно не смог пока решить
При установке "чудо-ништяков" придётся рассверлить родные дырки в damper rod до 9мм, и отрезать spacer на размер "эмулятора", чтобы сохранить исходный преднатяг 20мм.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение- в приличном, немного потемневшем состоянии родное хондомасло 2007г.
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение15W
На счёт 5W спроси хотя бы у тех же москвичей. Я в этом вопросе не шарю, но знаю, что может быть ОЧЕНЬ неприятно.
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеКоварный план:
Чего тебе ребята пообещали в плане будущих оффроудных качеств?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
На nt-owners.org (рассадник Девиллей) нашёл устойчивое мнение,
что у Девиллей стоковые пружины прогрессивные (на ощупь - похоже на то),
но:
The standard shock spring on the NT is also progressively-wound except the soft section is very short so just sitting on the bike puts you into the hard section.
Что тоже похоже на правду, т.к. на стоящем байке продавить морду руками непросто, а вот свежесобранное перо прожимается рукой довольно легко.
NT-owners сильно хвалят модификации Ricors и подобные, по сути те же самые "эмуляторы", которые делает pm-garage. Но в большинстве такие моды делают одновременно на перед и зад.
Многие ребята сильно довольны даже при замене пружин на не-прогрессивные более мягкие. Что совпадает опять же с моими предположениями.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНа счёт 5W спроси хотя бы у тех же москвичей. Я в этом вопросе не шарю, но знаю, что может быть ОЧЕНЬ неприятно.
Дальше поменяю на Castrol 10W.
У москвичей 15W взялось от другого мотоциклауже разобрались.
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЧего тебе ребята пообещали в плане будущих оффроудных качеств?они вообще не обещали.
Хочу у них спейсеры выпросить до кучи. Чтоб самому выпиливанием не заниматься. Хотя говорят, можно даже просто отрезать толстую PVC трубу...--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеЯ знаю, что будет повышенный риск пробить.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеИ это не пробой. Ну или не просто пробой.
Что за упаковка, не знаю, и как гуглить непонятно
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение15W
Фигасе! У мене в ТА такое!
Насколько я понял, лёгкие масла типа 5W (или легче) характерны для "перевёрнутых" вилок спортиков, с картриджами.
Паша, а что скажешь про такую штуку?
For Honda NT700 NT 700 V Deauville 2006 2011 Preload Fork Cap Adjusters | eBay
Непонятно, какие пределы регулировки, и боязно, что потребуется другой (более длинный) торцевой ключ для сборки.
Но по идее, должно подходить на любую классическую вилку с 41мм трубой.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениенекую "упаковку вилки".
неправильная работа демпфирования (неправильное соотношение гидро-сопротивлений на сжатие и на отбой) при езде по неровностям может, наверное, приводить к "укорочению" (сжатию) вилки . Которое "само пройдёт" при окончании неровностей. Или спровоцирует пробой на следующей неровности, на вид безобидной. Для оффроада, наверное, страшно, а для дорожника не оченьна австралийском асфальте неровности не так часто встречаются
--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеПаша, а что скажешь про такую штуку?
Для красоты можно поставитьG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Чёрт, я всё напутал!
15 даже для вилок классиков это МНОГОВАТО - риск словить "упаковку" вилки, если нет регулировки поджатия отбоя, а для эндуро это просто ДОХЕРА.если лить более вязкое масло вилка по-любому станет жёстче
в частном случае Шововской вилки на ТА/АТ, увеличится только ОТНОСИТЕЛЬНАЯ жёсткость вилки, но не абсолютная, которая определяется:
- жёсткостью пружины
- размерами воздушной подушки.
Замечу, конструкция вилки такова, что вязкость масла не влияет на коэфф демпфирования сжатия, а ТОЛЬКО на коэфф демпфирования разжатия.
а относительная жёсткость, эта та жёсткость, которая возникает когда мы поджимаем пружину с прогрессивной жёсткостью. Так вот, заливая более вязкое масло, мы повышаем коэфф. демпфирования и на неровностях за счёт более высокого демпфирования, пружина оказывается более поджатой и, как следствие, более жёсткой...
если залить очень вязкое масло, то можно ваще словить "упаковку" вилки - она сожмётся и... и всё... и вас укусит писец Изображение
это коротко.
если совсем кратко - учи матчасть.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Гляди-ка, я практически угадалпро "упаковку"
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеКстати, можно смешивать 10 и 5 и получать промежуточные вязкости.
Впрочем, из пояснений
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеЗамечу, конструкция вилки такова, что вязкость масла не влияет на коэфф демпфирования сжатия, а ТОЛЬКО на коэфф демпфирования разжатия.
На разжатие там ещё одно отверстие, и оно реально очень маленькое.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Да, думаю заказать. На такой (короткий) ход гофры подойдут, наверное, любые. Диаметры верха и низа только сверю.
З.Ы.!!
ну нафиг. В сжатом состоянии от пыльника до yoke сантиметр-полтора.
Что бы я туда ни поставил, будет раздавленои возможно, об пыльник (неизвестно ещё, что крепче)
Last edited by Aлекc; 16.06.2015, 22:08.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Я вот эти поставил на VX
Подошли почти нормально. Почти потому что у меня вилка поднята в траверсах - расстояние от крыла до траверсы чуть меньше, чем должно быть.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениев NSW уже полгода как. при потоке не более 40 кмч
хотя все и до этого так ездили, собственно ничего не изменилось
наврал. дважды. не полгода а год, не 40 а 30кмч
https://www.youtube.com/watch?featur...&v=kWh0t1fX_EY
теперь в QLD можно с европейскими шлемами ездить.
вот думаю такой заказать что ли?
BMW AirFlow 2 helmet - Helmets
народ, надежды мало конечно, но все же - не появился кто из Брисбана тут?
Comment
Comment