Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
    в Нулларборе/Юкле (я заранее об этом слышал, поэтому не удивлялся) местному экипажу хронически нефиг делать, и они промышляют выборочным контролем.
    Меня остановили, дали трубку дунуть (хотя ну видно же ), обошли мот по два раза кругом, всё рассматривая. Задавали идиотские вопросы
    https://www.youtube.com/watch?v=rKo7eOw1ddY
    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

    Comment


    • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
      Ремонтируй больной. Масло меняй в обоих
      Ну вот, пришли резинки (с неправильным маслом 5W),
      парни из Мск ответили вменяемой ценой за все удовольствия с пересылкой,
      переделал потёкший, нашёл там:
      - в приличном, немного потемневшем состоянии родное хондомасло 2007г.
      - пружины 425мм длиной
      Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
      Front fork spring length (mm)
      Standard 426.1mm
      Service limit 417.6mm
      - вкладыши в приличном состоянии
      - кучу грязи кусками прям на дне трубы.
      Подозреваю вертолёт
      из истории выше!
      Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
      Я не знал, что вертолёты так вредны.
      Есть устойчивое впечатление, что второму тоже жить недолго. Ему пока только масло поменяю.
      Коварный план:
      - заказываю чудо-ништяки у московских умельцев
      - заказываю ещё резинок
      - езжу на масле 5W пока всё придёт. 5W будет как промывка
      - а потом вкрячиваю прогрессивку и "эмуляторы" и беру в Repco Castrol 15W как москали советуют, или же 10W как завещал великий Мануал. Точно не смог пока решить
      При установке "чудо-ништяков" придётся рассверлить родные дырки в damper rod до 9мм, и отрезать spacer на размер "эмулятора", чтобы сохранить исходный преднатяг 20мм.
      --
      ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

      Comment


      • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
        - в приличном, немного потемневшем состоянии родное хондомасло 2007г.
        Прикольно!


        Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
        15W
        Фигасе! У мене в ТА такое!
        На счёт 5W спроси хотя бы у тех же москвичей. Я в этом вопросе не шарю, но знаю, что может быть ОЧЕНЬ неприятно.


        Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
        Коварный план:
        Шикарный план!

        Чего тебе ребята пообещали в плане будущих оффроудных качеств?
        G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

        Comment


        • На nt-owners.org (рассадник Девиллей) нашёл устойчивое мнение,
          что у Девиллей стоковые пружины прогрессивные (на ощупь - похоже на то),
          но:
          The standard shock spring on the NT is also progressively-wound except the soft section is very short so just sitting on the bike puts you into the hard section.
          Что тоже похоже на правду, т.к. на стоящем байке продавить морду руками непросто, а вот свежесобранное перо прожимается рукой довольно легко.

          NT-owners сильно хвалят модификации Ricors и подобные, по сути те же самые "эмуляторы", которые делает pm-garage. Но в большинстве такие моды делают одновременно на перед и зад.
          Многие ребята сильно довольны даже при замене пружин на не-прогрессивные более мягкие. Что совпадает опять же с моими предположениями.

          Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
          На счёт 5W спроси хотя бы у тех же москвичей. Я в этом вопросе не шарю, но знаю, что может быть ОЧЕНЬ неприятно.
          Я знаю, что будет повышенный риск пробить. Буду катать осторожно, избегая экстренных торможений. "Промывочный режим"
          Дальше поменяю на Castrol 10W.
          У москвичей 15W взялось от другого мотоцикла уже разобрались.

          Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
          Чего тебе ребята пообещали в плане будущих оффроудных качеств?
          Ничего не обещали они вообще не обещали.
          Хочу у них спейсеры выпросить до кучи. Чтоб самому выпиливанием не заниматься. Хотя говорят, можно даже просто отрезать толстую PVC трубу...
          --
          ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

          Comment


          • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
            Я знаю, что будет повышенный риск пробить.
            Злобный Димец Сафонов неоднократно упоминал некую "упаковку вилки". Что это за зверь, я не знаю, так и не удосужился спросить. Но звучит очень уж неприятно. И это не пробой. Ну или не просто пробой.
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              И это не пробой. Ну или не просто пробой.
              Ну кагбе да, чтобы довести до упора в статике, требуется ТО ЖЕ усилие (т.к. там всё та же пружина), жидкое масло демпфировать будет хуже. Страшилки всё равно всего две: пробой и подпрыгивание с потерей контакта.
              Что за упаковка, не знаю, и как гуглить непонятно
              Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
              15W
              Фигасе! У мене в ТА такое!
              Мой букварь для NT700 06 to 13 и для XL700 08 to 13 (Девилль и Трансальп соответственно, но с новым мотором 680) предписывает именно 10W
              Насколько я понял, лёгкие масла типа 5W (или легче) характерны для "перевёрнутых" вилок спортиков, с картриджами.

              Паша, а что скажешь про такую штуку?
              For Honda NT700 NT 700 V Deauville 2006 2011 Preload Fork Cap Adjusters | eBay
              Непонятно, какие пределы регулировки, и боязно, что потребуется другой (более длинный) торцевой ключ для сборки.
              Но по идее, должно подходить на любую классическую вилку с 41мм трубой.
              --
              ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

              Comment


              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                некую "упаковку вилки".
                вот если пофантазировать телепатически,
                неправильная работа демпфирования (неправильное соотношение гидро-сопротивлений на сжатие и на отбой) при езде по неровностям может, наверное, приводить к "укорочению" (сжатию) вилки . Которое "само пройдёт" при окончании неровностей. Или спровоцирует пробой на следующей неровности, на вид безобидной. Для оффроада, наверное, страшно, а для дорожника не очень на австралийском асфальте неровности не так часто встречаются
                --
                ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                Comment


                • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                  Паша, а что скажешь про такую штуку?
                  Я в подвсках понимаю чуть более, чем ничего. Но по-моему, для наших применений поджатие передка не особо надо. Зад гораздо важее, но, небось, мы и его не регулируем каждый раз, когда это надо.
                  Для красоты можно поставить
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Чёрт, я всё напутал!

                    15 даже для вилок классиков это МНОГОВАТО - риск словить "упаковку" вилки, если нет регулировки поджатия отбоя, а для эндуро это просто ДОХЕРА.
                    если лить более вязкое масло вилка по-любому станет жёстче
                    ты будешь удивлён, но НЕТ!
                    в частном случае Шововской вилки на ТА/АТ, увеличится только ОТНОСИТЕЛЬНАЯ жёсткость вилки, но не абсолютная, которая определяется:
                    - жёсткостью пружины
                    - размерами воздушной подушки.
                    Замечу, конструкция вилки такова, что вязкость масла не влияет на коэфф демпфирования сжатия, а ТОЛЬКО на коэфф демпфирования разжатия.
                    а относительная жёсткость, эта та жёсткость, которая возникает когда мы поджимаем пружину с прогрессивной жёсткостью. Так вот, заливая более вязкое масло, мы повышаем коэфф. демпфирования и на неровностях за счёт более высокого демпфирования, пружина оказывается более поджатой и, как следствие, более жёсткой...
                    если залить очень вязкое масло, то можно ваще словить "упаковку" вилки - она сожмётся и... и всё... и вас укусит писец Изображение
                    это коротко.
                    если совсем кратко - учи матчасть.
                    G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                    Comment


                    • Короче, я везде 10 лью. Кстати, можно смешивать 10 и 5 и получать промежуточные вязкости.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Гляди-ка, я практически угадал про "упаковку"
                        Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Кстати, можно смешивать 10 и 5 и получать промежуточные вязкости.
                        Из-за сомнений в рассверливании на 9мм, я помышляю вместо этого применить смесь 10W и 5W. (посмотрим, как покажет себя на ходу заведомо жидкое масло).
                        Впрочем, из пояснений
                        Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                        Замечу, конструкция вилки такова, что вязкость масла не влияет на коэфф демпфирования сжатия, а ТОЛЬКО на коэфф демпфирования разжатия.
                        очевидно, что роль тех отверстий (которые предлагается рассверлить) - просто "Быть Очень Большими". Так что хоть 9мм, хоть 10мм.
                        На разжатие там ещё одно отверстие, и оно реально очень маленькое.
                        --
                        ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                        Comment


                        • До кучи ещё гофры поставь на вилку.
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Да, думаю заказать. На такой (короткий) ход гофры подойдут, наверное, любые. Диаметры верха и низа только сверю.

                            З.Ы.!!
                            ну нафиг. В сжатом состоянии от пыльника до yoke сантиметр-полтора.
                            Что бы я туда ни поставил, будет раздавлено и возможно, об пыльник (неизвестно ещё, что крепче)
                            Last edited by Aлекc; 16.06.2015, 22:08.
                            --
                            ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                            Comment


                            • Я вот эти поставил на VX
                              Подошли почти нормально. Почти потому что у меня вилка поднята в траверсах - расстояние от крыла до траверсы чуть меньше, чем должно быть.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от rwt Посмотреть сообщение
                                в NSW уже полгода как. при потоке не более 40 кмч

                                хотя все и до этого так ездили, собственно ничего не изменилось

                                наврал. дважды. не полгода а год, не 40 а 30кмч

                                https://www.youtube.com/watch?featur...&v=kWh0t1fX_EY
                                самое главное то забыл похвалиться.
                                теперь в QLD можно с европейскими шлемами ездить.
                                вот думаю такой заказать что ли?

                                BMW AirFlow 2 helmet - Helmets


                                народ, надежды мало конечно, но все же - не появился кто из Брисбана тут?

                                Comment

                                Working...
                                X