Объявление

Collapse
No announcement yet.

Покупка used байка

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
    Один раз в жизни делал. Звёзды поменял ОК, а как цепку заклепал - результат не понравился. В итоге съездил в сервис. Заклепали как положено.
    Ну я к тому же склоняюсь когда время придет. Принесу свой набор и отдам на установку. Дело не хитрое, но руку набитую на это дело очевидно надо иметь.
    If you dont like it, leave.

    Comment


    • Народ в поле с помощью камешков клепает.

      Как вариант, можно поменять звёзды, поставить цепь на защёлку, а потом сгонять в сервис, чтоб заклепали. Не знаю, сколько они берут за работу по полной замене всего.
      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

      Comment


      • Отвалится по пути что то еще. Проще не заморачиваться или купить приблуду для заклепки. Стоит баксов 40 помоему. А потом продать в полцены следующему меняльщику.

        А как кстати определить что цепь в норме? На что смотреть? А то она вроде сцепляет что то там внизу, может чего не так делает.
        If you dont like it, leave.

        Comment


        • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
          А как кстати определить что цепь в норме? На что смотреть? А то она вроде сцепляет что то там внизу, может чего не так делает.
          1. Натяжение. Должно быть выставлено по мануалу. Если упёрся в конец регулировки, то пора.
          2. Шум. Если начала шуметь, то ВОЗМОЖНО скоро всё.
          3. Равномерность растяжения. В разных участках цепи длина одинаковых сегментов по N звеньев должна быть одинаковой.
          4. Звёзды. Не должны быть похожи на сюрикены или гребные винты
          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

          Comment


          • Кстати, цепи JT относительно новые, если я не ошибаюсь. Смотри отзывы о них.
            Я не трахал мозг и поставил классику - DID и звёздочки SunStar
            G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

            Comment


            • Ну я не на рынке на данный момент. Но придет время когда или появится желание сменить цепочку - сделаю ресерч.
              If you dont like it, leave.

              Comment


              • Спасибо кстати за описание умирающей цепи.
                If you dont like it, leave.

                Comment


                • Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщение
                  Спасибо кстати за описание умирающей цепи.
                  Дык. На человеческий вопрос и ответить приятно!
                  G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                  Comment


                  • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                    1. Натяжение. Должно быть выставлено по мануалу. Если упёрся в конец регулировки, то пора. 2. Шум. Если начала шуметь, то ВОЗМОЖНО скоро всё. 3. Равномерность растяжения. В разных участках цепи длина одинаковых сегментов по N звеньев должна быть одинаковой. 4. Звёзды. Не должны быть похожи на сюрикены или гребные винты
                    Осмелюсь добавить имхо.
                    Со временем цепь становится длиннее. (а количество звеньев не увеличивается )
                    Соответственно, если новая цепь точно подходит к звёздам, то растянутая ложится на звезду неточно, "мимо". От этого начинает "шуметь" и жрать зубья. От этого они становятся "сюрикены или гребные винты"; жрёт, как правило, с одной стороны зубьев. Явно неравномерное удлиннение, имхо, указывает на возможное разрушение в некоторых втулках звеньев, а это уже предсмертный признак.
                    --
                    ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                    Comment


                    • Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщение
                      От этого начинает "шуметь" и жрать зубья.
                      Точно так. Кроме того, шуметь она может из-за проблем в сочленениях. Я родную цепь именно из-за этого поменял. Потом, когда её сняли, положили на пол, она не лежала плоско на полу. Некоторые звенья торчали бугорками.
                      G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                      Comment


                      • Вчера обозревал разрушенный В-Твин от Кавасаки крузера. Познавательно, но история ещё смешнее.
                        В прошлом году к нам приезжала девочка-путешественница из Омереки.
                        Только она до Перта не доехала, движок заклинил где-то не доезжая Норсмана.
                        Мотобратья организовали доставку мертвеца в Перт и вскрытие. Чудовищные задиры на цилиндрах и поршнях я видел ещё тогда. Девочка купила другой бэушный движок посылторгом, установили, и она уехала обратно на восток.
                        А недавно встречаю хозяина бокса, где было вскрытие (он с нами тусит редко - идейный Харлеец), слово за слово, я упомянул that crazy girl, а он так серьёзно: Ты почему её называешь crazy? Я говорю - потому что она без масла ехала через Нулларбор. Он: но она не ехала без масла, у меня и доказательства имеются, я потом разобрал тот двиг "чуть более чем полностью", приходи покажу.
                        Вот вчера заглянул к нему в бокс.
                        Я такого раньше не видал
                        Задиры - мелочь, там шатун загнут и порван.
                        Порван также один винт, скрепляющий шатун внизу у коленвала. Второй винт НЕ порван, слегка загнут, и на нём даже резьба целая. Гайка с этого винта - вообще как новая. Легко накручивается на место. Гайку он нашёл в поддоне.
                        Она спрыгнула заранее. От этого шатун начал болтаться на шейке коленвала, ну и постепенно оторвался совсем. Что и привело.
                        Дезертирская гайка - наверное единственная деталь, оставшаяся без повреждений Всё остальное напоминает, когда ребёнок "рассердился" на свои пластилиновые поделки, стал их рвать и бить. Вот такой у них вид

                        зы. Девочка, безусловно, реабилитирована
                        --
                        ¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

                        Comment


                        • зашибись, чё тут ещё сказать...
                          G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                          Comment


                          • Сами мы не местные, помогите кто чем можете.... В общем решил я пересесть на байк... До этого опыт был только на скутере, брал на пару дней в прокат, мне понравилось. Сходил давеча на Хондовские курсы, покатался на моте. В общем когда не надо трогаться, все отлично... Еду прямо, поворачиваю, торможу, все зашибись. Когда трогаюсь - жесть. Мот скачет, прыгает и глохнет, причем как-то через раз. Вроде все делаю одинаково, то все норм, то заглох нафиг. В общем закончилось все тем, что скакун от меня ускакал и прилег отдохнуть, но бумажку мне инструктор выписал.
                            Итого, ехать в город на мануале мне очково после такого экспириенса. Вопрос че брать? Мот с автоматом? Скутер на годик? Цель -ежедневные поездки 10-15 км... Сидней...

                            Comment


                            • Ты на машине с ручкой ездил?

                              Принцип простой:
                              У двигателя при малых оборотах маленькая мощность, потому он и не может стронуть тебя с места. Чтобы ему было легче, надо приоткрыть газ. Чтобы моц из-под тебя не выехал, надо плавно дозировать сцепление. Тут главное:
                              1. Дозировать действительно плавно, иначе могут быть всякие последствия типа уезда мотоцикла в одиночестве, козления, оказывания под мотоциклом и прочие глупости...
                              2. Когда поедешь, не очковать. Заочкуешь - закроешь газ (сцепление при этом не отключишь, конечно) - движку перестанет хватать мощи, и он начнёт дёргаться и глохнуть.

                              Автоматический мотоцикл можно, конечно, но не поэтому.
                              G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!

                              Comment


                              • Сообщение от hekot Посмотреть сообщение
                                Ты на машине с ручкой ездил?

                                Принцип простой:
                                У двигателя при малых оборотах маленькая мощность, потому он и не может стронуть тебя с места. Чтобы ему было легче, надо приоткрыть газ. Чтобы моц из-под тебя не выехал, надо плавно дозировать сцепление. Тут главное:
                                1. Дозировать действительно плавно
                                2. Когда поедешь, не очковать. Заочкуешь - закроешь газ (сцепление при этом не отключишь, конечно) - движку перестанет хватать мощи, и он начнёт дёргаться и глохнуть.

                                Автоматический мотоцикл можно, конечно, но не поэтому.
                                Ездил конечно, даже с правым рулем умудрился на ручке погонять, там автоматизм срабатывает... Логика действий мне ясна, возможно кстати она и мешает. Когда оперативно нужно тронуться, то при перегазовке машина тебя увозит, а мот из под тебя уезжает... После курсов у меня выработалось ощущение, что в город есть смысл лезть когда все отработано до автоматизма... Проблема не со скоростью, еду, торможу все ок... Но при моделировании улицы, мы в четвером отрабатывали вливание в поток и поворот налево. Вот тут, когда в дырку надо быстро влиться при повороте налево и наступил кирдык... Если бы это была улица, то я был бы на встречке с валяющимся мотом и это не добавило мне оптимизма...

                                Comment

                                Working...
                                X