Сообщение от hekot
Посмотреть сообщение
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Народ в поле с помощью камешков клепает.
Как вариант, можно поменять звёзды, поставить цепь на защёлку, а потом сгонять в сервис, чтоб заклепали. Не знаю, сколько они берут за работу по полной замене всего.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Отвалится по пути что то еще. Проще не заморачиваться или купить приблуду для заклепки. Стоит баксов 40 помоему. А потом продать в полцены следующему меняльщику.
А как кстати определить что цепь в норме? На что смотреть? А то она вроде сцепляет что то там внизу, может чего не так делает.If you dont like it, leave.
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеА как кстати определить что цепь в норме? На что смотреть? А то она вроде сцепляет что то там внизу, может чего не так делает.
2. Шум. Если начала шуметь, то ВОЗМОЖНО скоро всё.
3. Равномерность растяжения. В разных участках цепи длина одинаковых сегментов по N звеньев должна быть одинаковой.
4. Звёзды. Не должны быть похожи на сюрикены или гребные винтыG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеСпасибо кстати за описание умирающей цепи.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщение1. Натяжение. Должно быть выставлено по мануалу. Если упёрся в конец регулировки, то пора. 2. Шум. Если начала шуметь, то ВОЗМОЖНО скоро всё. 3. Равномерность растяжения. В разных участках цепи длина одинаковых сегментов по N звеньев должна быть одинаковой. 4. Звёзды. Не должны быть похожи на сюрикены или гребные винты
Со временем цепь становится длиннее. (а количество звеньев не увеличивается )
Соответственно, если новая цепь точно подходит к звёздам, то растянутая ложится на звезду неточно, "мимо". От этого начинает "шуметь" и жрать зубья. От этого они становятся "сюрикены или гребные винты"; жрёт, как правило, с одной стороны зубьев. Явно неравномерное удлиннение, имхо, указывает на возможное разрушение в некоторых втулках звеньев, а это уже предсмертный признак.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеОт этого начинает "шуметь" и жрать зубья.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Вчера обозревал разрушенный В-Твин от Кавасаки крузера. Познавательно, но история ещё смешнее.
В прошлом году к нам приезжала девочка-путешественница из Омереки.
Только она до Перта не доехала, движок заклинил где-то не доезжая Норсмана.
Мотобратья организовали доставку мертвеца в Перт и вскрытие. Чудовищные задиры на цилиндрах и поршнях я видел ещё тогда. Девочка купила другой бэушный движок посылторгом, установили, и она уехала обратно на восток.
А недавно встречаю хозяина бокса, где было вскрытие (он с нами тусит редко - идейный Харлеец), слово за слово, я упомянул that crazy girl, а он так серьёзно: Ты почему её называешь crazy? Я говорю - потому что она без масла ехала через Нулларбор. Он: но она не ехала без масла, у меня и доказательства имеются, я потом разобрал тот двиг "чуть более чем полностью", приходи покажу.
Вот вчера заглянул к нему в бокс.
Я такого раньше не видал
Задиры - мелочь, там шатун загнут и порван.
Порван также один винт, скрепляющий шатун внизу у коленвала. Второй винт НЕ порван, слегка загнут, и на нём даже резьба целая. Гайка с этого винта - вообще как новая. Легко накручивается на место. Гайку он нашёл в поддоне.
Она спрыгнула заранее. От этого шатун начал болтаться на шейке коленвала, ну и постепенно оторвался совсем. Что и привело.
Дезертирская гайка - наверное единственная деталь, оставшаяся без повреждений Всё остальное напоминает, когда ребёнок "рассердился" на свои пластилиновые поделки, стал их рвать и бить. Вот такой у них вид
зы. Девочка, безусловно, реабилитирована--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сами мы не местные, помогите кто чем можете.... В общем решил я пересесть на байк... До этого опыт был только на скутере, брал на пару дней в прокат, мне понравилось. Сходил давеча на Хондовские курсы, покатался на моте. В общем когда не надо трогаться, все отлично... Еду прямо, поворачиваю, торможу, все зашибись. Когда трогаюсь - жесть. Мот скачет, прыгает и глохнет, причем как-то через раз. Вроде все делаю одинаково, то все норм, то заглох нафиг. В общем закончилось все тем, что скакун от меня ускакал и прилег отдохнуть, но бумажку мне инструктор выписал.
Итого, ехать в город на мануале мне очково после такого экспириенса. Вопрос че брать? Мот с автоматом? Скутер на годик? Цель -ежедневные поездки 10-15 км... Сидней...
Comment
-
Ты на машине с ручкой ездил?
Принцип простой:
У двигателя при малых оборотах маленькая мощность, потому он и не может стронуть тебя с места. Чтобы ему было легче, надо приоткрыть газ. Чтобы моц из-под тебя не выехал, надо плавно дозировать сцепление. Тут главное:
1. Дозировать действительно плавно, иначе могут быть всякие последствия типа уезда мотоцикла в одиночестве, козления, оказывания под мотоциклом и прочие глупости...
2. Когда поедешь, не очковать. Заочкуешь - закроешь газ (сцепление при этом не отключишь, конечно) - движку перестанет хватать мощи, и он начнёт дёргаться и глохнуть.
Автоматический мотоцикл можно, конечно, но не поэтому.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеТы на машине с ручкой ездил?
Принцип простой:
У двигателя при малых оборотах маленькая мощность, потому он и не может стронуть тебя с места. Чтобы ему было легче, надо приоткрыть газ. Чтобы моц из-под тебя не выехал, надо плавно дозировать сцепление. Тут главное:
1. Дозировать действительно плавно
2. Когда поедешь, не очковать. Заочкуешь - закроешь газ (сцепление при этом не отключишь, конечно) - движку перестанет хватать мощи, и он начнёт дёргаться и глохнуть.
Автоматический мотоцикл можно, конечно, но не поэтому.
Comment
Comment