Глянул, а там вся макушка паралоновая рассыпалась и тока маленькая тряпочка осталась. Во думаю, не зря мне казалось что он какой то жестский сверху стал. Шлем кстати Shoei не самых дешевых пород. Сука.
А хрена ль ты хотел. Ты в него 10 лет потел, а он должен молча всё выдерживать?
Глянул, а там вся макушка паралоновая рассыпалась и тока маленькая тряпочка осталась. Во думаю, не зря мне казалось что он какой то жестский сверху стал. Шлем кстати Shoei не самых дешевых пород. Сука.
А хрена ль ты хотел. Ты в него 10 лет потел, а он должен молчавсё выдерживать?
А хрена ль ты хотел. Ты в него 10 лет потел, а он должен молчавсё выдерживать?
Мне ещё нравилось ездить без шлема. По Москве. В центре. 120 км/ч. Хорошенькие были времена. Благо, пережил.
Ну ты меня попугай давай. Интересно, есть ли формальная статистика травматизма и смертности при авариях с открытым или закрытым шлемом?
С одной стороны вроде все как бы просто и логично, открытый это хуже. А с другой, я регулярно работаю с разжившимися мотоциклистами и велосипедистами. Некоторые потом умирают. Но не создаться впечатления, что народ сильно калечится по причине открытости шлемов.
Если даже вообще забыть про безопасность, в предположении, что мы в аварии не попадаем, один фиг, в приличной экипировке ездится лучше. От погоды защищает, от камешков, жуков всяких... Пару недель назад погодка была такая, что хотелось не просто закрытый шлем, а герметичный шлем-комбинезон на меху.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Поездил тут вчерась по салонам. Купил шлем и перчатки. Примерил KLR 650 сижу как влитой. Опосля появилась идея взять на тест-драйв. Дают тут двухколесных на тест-драйв с лерненрскими правами? Или только в прокат можно что-нибудь взять?
Были у меня и дешевые и дорогие шлемы, так вот: дешевые шлемы это хрень, почти без исключений. Не надо брать самые примитивные модели, они и на голове болтаются, и застежки подтягивать надо, и визор хреновенький при встречном свете, и вентиляция отсутствует. В дорогих тоже не без проблем, вентиляция не у всех хорошая, зато сидят как приросшие (если с размером не ошиблись). Еще подшлемников несколько разных неплохо взять, на попробовать, мне очень нравились тоненькие короткие хебешные на жаркую погоду.
А что ещё пробовал? КЛР - самый грустный из перечисленных.
Остальные пока еще не пробовал, но в планах. Хочу потестдрайвить, денек на табуретке и денек на Моте дабы определиться с выбором, что лучше подходит под текущие задачи.
Привет. Где экип берете ?
Revzilla, motorcycle-superstore и прочие американские магазы не выгодно сейчас из-за курса.
Louise.de и fc-moto знаю.
Ещё варианты?
Локальные на спешалах. Сапоги купил в ebay-магазе motocentral_co_uk.
BTW, с сапогами смех был: зашёл в местный магаз. Смотрю: появились сапоги TCX. Ессно, самые дешёвые модели на полке 1.5 пары стоИт. Подхожу к продавану, говорю
-- Вы тепеь дилерствуете TCX-ами?
-- Да
-- Можно глянуть, почём обойдутся такие-то сапожки?
А у ТСХ два варианта модели: с GoreTex и без оного, по одной цене. Продаван говорит:
-- Без ГореТекса будут $450, а с ГореТексом ты не захочешь.
-- А чё так?
-- Цена высокая.
-- Скока?
-- $900!
-- @#$@#$^%$!!!
Ну а дальше ибей, $373.18 с доставкой, и через две недели - счастье.
Интересно, есть ли формальная статистика травматизма и смертности при авариях с открытым или закрытым шлемом? С одной стороны вроде все как бы просто и логично, открытый это хуже. А с другой, я регулярно работаю с разжившимися мотоциклистами и велосипедистами. Некоторые потом умирают. Но не создаться впечатления, что народ сильно калечится по причине открытости шлемов.
Возможно, статистика искажается тем, что в открытых больше ездят скутеристы и харлейщики. Они ж сломя голову не ездят
спортики ездят сломя голову (некоторые), и все в закрытых.
хм, как-то в буквальном смысле получилось про голову
Вопчем, хотел сказать, что разных людей в разных шлемах сравнивать трудно
Comment