благодарю! В РФ бы вряд ли когда решился - уж слишком опасно, да и сезон полгода от силы, а тут - самое то.
байк 2010 года, с моей помощью недавно перевалил за 10к(гонял в wollongong), все стоковое, кроме труб, состояние хорошее, на мой нубский взгляд. Тем не менее, собираюсь нагрянуть в сервис - нужно масло заменить, как минимум, ну и спрошу чтобы посмотрели в целом, мож какие косяки есть.
В принципе, все самому можно сделать, но первый сервис после покупки, все-таки лучше доверить профи, на мой взгляд.
Мне тут добрый человек посоветовал вот этих ребят: Lloyd Penn Motorcycles, к ним и поеду наверное.
Планы: покатушки с чуваками с Netrider.com.au, отработка U-turn и прочих элементов provisional test и ежедневный коммютинг при хорошей погоде.
байк 2010 года, с моей помощью недавно перевалил за 10к(гонял в wollongong), все стоковое, кроме труб, состояние хорошее, на мой нубский взгляд. Тем не менее, собираюсь нагрянуть в сервис - нужно масло заменить, как минимум, ну и спрошу чтобы посмотрели в целом, мож какие косяки есть.
В принципе, все самому можно сделать, но первый сервис после покупки, все-таки лучше доверить профи, на мой взгляд.
Мне тут добрый человек посоветовал вот этих ребят: Lloyd Penn Motorcycles, к ним и поеду наверное.
Планы: покатушки с чуваками с Netrider.com.au, отработка U-turn и прочих элементов provisional test и ежедневный коммютинг при хорошей погоде.
Comment