странный пруф учитывая что в рф вообще нет класса эдвенчер и они все называются эндурами при этом во всем мире они идут как туринг эдвенчеры
а эндуры это совсем другое. ты его еще мотардом обзови
про дорожник тоже не понял к чему заход - я выфер 800ый эдвенчером не называл.
отличия у всех одни - ход подвести, клиренс, возможность идти в стойке, посадка прямая, автономность/запас хода, возможность навески эдвенчер допов (дуги-скелеты, кофры, защиты рук и прочих побрякушек). ну и пара признаков которые последнее время вычеркнули из списков это спицы и мощность на низах. для меня еще вес
зы *на Х-се я пролезал везде куда лез, ни разу ручками не выносил. она позволяет ехать в стойке. плюс это самый легкий туринг эдвенчер* - это я писал про cb500x а не про 800. и писал в контексте цены 7250$ драйвэвей и отсутствию конкуренции в данном сегменте.
KLR650 Curb mass 194 kg
CB500X KERB WEIGHT 195Kg
И это при разнице в объёме 150кубов
По остальным параметрам без смеха не взглянешь. Конкурент он только по цене, может быть.
GROUND CLEARANCE 210 - 170
Колёса 21", 17" спицованные - 17",17" литые, ((размер существенно ограничивает выбор резины)
Ходы подвесок (не с Ау-оффициальных сайтов) 201mm,185mm - 140mm,119mm
Защит радиатора и картера движка нет.
Это что касается части Adventure.
По части туринг:
Куда багаж будем вешать? Даже площадки для кофра нет. Банально на два дня с палаткой выехать - уже проблема.
Короче, (скорее всего, очень неплохой) дорожник ближнего действия.
Да, по 1000 км в день даже на пятидесятикубовых табуретках люди ездят. Это не делает табуретки адвенча-турингами.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
какой то очень странный спор слепого со зрячим. я катал их оба, я высказал свое мнение. ты мне приводишь какие-то левые пруфы и домыслы без опыта езды как минимум на одном из двух
пятисотый во многих изданиях входит в 10 лучших мотов за прошлый год
если ты хотя бы на картинках посмотришь о чем идет речь тебе станет еще смешнее от твоих доводов
кофр вешается туда же куда на клр вешаются боковые кофры - на афтермаркетовое крепление (в отличии от пятисокой где два боковых кофра вешаются на штатных креплениях)
пятьдесяткубов в день тысячу никак не проедут, даже чисто теоретически
Короче, (скорее всего, очень неплохой) дорожник ближнего действия.
А сколько запас хода на 1 баке?
компаре ту ~300км у моего который собственно и есть дорожник-коммутер с багажниками для рабочей одежды и с заявкой на прогулки выходного дня
зы, недавно разгадал:
ST stands for Sport Tourer
NT stands for Nearly Tourer
Хоть бы и 1000 км. Толку-то. Дальнобойность определяется не только запасом хода. Хотя в Австарлии это очень важный параметр, особенно для адвенча. Именно поэтому для адвенчей с не очень большими баками выпускаются большие баки, в районе 40 литров.
пятьдесяткубов в день тысячу никак не проедут, даже чисто теоретически
Ну ладно, лано. Преувеличил. В любом случае, в дальняки ездят на мелкокубатурной технике, в том числе и на 50. И всё равно, это не делает их "турингами". На R1 кругосветку мужик проехал. Но R1 после этого тоже не адвенча туринг.
По твоей же логике, можно любой мотоцикл назвать адвенча турингом. Вот этот например:
А главное, непонятно, ЗАЧЕМ называть зебру горным козлом. Лучше или хуже она от этого не станет. Только людей в заблуждение введёшь.
А сколько запас хода на 1 баке?
компаре ту ~300км у моего который собственно и есть дорожник-коммутер с багажниками для рабочей одежды и с заявкой на прогулки выходного дня
зы, недавно разгадал:
ST stands for Sport Tourer
NT stands for Nearly Tourer
У 500Х где-то 400-450. Но там 6 передач. И моментальный расход по приборам на скорости 100 в среднем 3,5 л/100км.
Моя жизнь дребезжит как дрезина, а могла бы лететь мотыльком........
Посмотрел. Кстати, ещё одно "фи" в сторону хонды. На сайте фотографии старательно замаскированы всякими надписями и менюшками.
а на картинках колёса больше, чем в спеках что ли?
Хоть бы и 1000 км. Толку-то. Дальнобойность определяется не только запасом хода. Хотя в Австарлии это очень важный параметр, особенно для адвенча. Именно поэтому для адвенчей с не очень большими баками выпускаются большие баки, в районе 40 литров.
Ну ладно, лано. Преувеличил. В любом случае, в дальняки ездят на мелкокубатурной технике, в том числе и на 50. И всё равно, это не делает их "турингами". На R1 кругосветку мужик проехал. Но R1 после этого тоже не адвенча туринг.
По твоей же логике, можно любой мотоцикл назвать адвенча турингом. Вот этот например:
А главное, непонятно, ЗАЧЕМ называть зебру горным козлом. Лучше или хуже она от этого не станет. Только людей в заблуждение введёшь.
с ттх ты прям фокусник - как *эндуро* так оф сайт (правда в рф, который как бы не совсем тут и оф) а как данные так из каких-то неизвестных источников
именно как эдвенчер туринг - потому что у хонды именно так он и позиционируется во всем мире
а где они не замаскированы ? у триумфа или бмвэ ? там даже не разберешь какая модель на фото
на картинках колеса такие же как в спеках. в прошлой теме я вставлял фотку своей хонды. (ага, с кофрами и верхним баулом, лежащим там где нет багажника, и все на стоковых крепежах)
запас не знаю. ~400. но я всегда заправляюсь на половине бака - хрен его знает где следующая заправка)
500 это малокубатурная и есть
на р1 проехало два человека кугосветку. а на 50 cc Honda Super Cub последний раз кругосветку проехали в 2009. больше всех кругосветок у бмвэ. хотя я не понял к чему эта статиска тут
по моей логике я совершенно четко определил круг обязанностей эдвенчера, по ней очень сложно назвать *любой мот* эдвенчер турингом.
НО в данном конкретном контексте о котором мы говорили класс определил производитель а не я
потому что у хонды именно так он и позиционируется во всем мире
Именно поэтому я привёл пример с выфером. хонда его спозиционировала как "эндуро", что автоматически ставит диагноз "слабоумие" позиционерам хонды. Следующий мотоцикл они могут позиционировать хоть как "луноход". Если на клетке с тигром написано "слон", не верь глазам своим.
Comment