Имя сестра. Имя.
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Народ мажет всем, чем попало: моторным, трансмиссионным. Они не прилипают, потому можно ожидать грязюки на частях мотоцикла.
Кстати, есть версия, что смазывать цепь вообще не нужно. Определённо, её не нужно мазать перед съездом с асфальта, потому что на смазку приливает пыль, песок и проч, что ресурс цепи сокращает.
Сам я мажу из баллончика.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеНа дальняк надо прикидывать ресурс цепи и брать её с собой (огромный вес)
а на дальняк нормальные пацаны на чекушках обычно не ездят кроме маниаков
Сообщение от Индус Посмотреть сообщениеПо мне так более 60 лошадей кардан лучше.
Пока что я хэппи с карданом моей "асфальтовой версии Трансальпа"
hekot,
а ты это BMWшные карданы поругал? Есть за что?
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениене рвётся, не ломается (если не БМВ).--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Vlad I. Посмотреть сообщениеА чем кстати мазать цепь? Ну понятно кроме специального флакончика из магазина за мильон рублей.
ой, кажется, я слишком много помню--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеа ты это BMWшные карданы поругал?
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениеМожно, промыв в карасине
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениепотому что на смазку приливает пыль, песок и проч, что ресурс цепи сокращает.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
вот вам похоже заняться больше нечем кроме как цепи мазать.
моё дело маленькое - слушать дилера, потому как вся обслуга и гарантия висит на нем. а дилер мне говорил что бы я ручками шаловливыми никуда не лазил, и никакие цепи не мазал потому как достаточно того как они сами мажут на ТО т.к. если ее мазать чаще (да еще и богунеугодной смазкой простигоспади) то на неё налипает лишняя дрянь от чего цепь через некоторое время можно будет выкинуть
и что бы я ее и не натягивал только если она вдруг греметь начала
а на виктори у меня вообще ремень
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениепотому как вся обслуга и гарантия висит на нем
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеи что бы я ее и не натягивал только если она вдруг греметь началаG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от hekot Посмотреть сообщениеВисит-то она на тебе. А дилеру что. Ему башляют - он работает.
Опять-таки, быстрее к нему придёшь за новой цепью. Слушай дилера.
хоть бы почитал чего в гарантийных обязательствах пишут чтоль
мне например совершенно фиолетово растянется эта цепь на тысячу раньше или на тысячу позже - я быстрее мотоцикл сменю чем дождусь, я не буду ездить на нем до пенсии.
да и даже если не сменю до первой замены то совершенно точно сменю до второй замены
так какая разница случится это на 20 тысячах или даже хрен с ним с тысячей - аж на 25 ?
ну и естественно я буду слушать дилера - они профессионалы, они занимаются этим потоково, регламент пишут тысячи специалистов которые десятилетиями разрабатывают мотоциклы.
да и нет у меня никакого желания заниматься техническим обслуживанием - мне проще заплатить дилеру в рамках гарантийных обязательств и регламента работ - работа у них такая ага
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениетак какая разница случится это на 20 тысячах или даже хрен с ним с тысячей - аж на 25 ?
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениехоть бы почитал чего в гарантийных обязательствах пишут чтоль
Шины тоже по гарантии, фильтры там...
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениену и естественно я буду слушать дилера - они профессионалы, они занимаются этим потоково, регламент пишут тысячи специалистов которые десятилетиями разрабатывают мотоциклы.
Ты поинтересуйся, как точно они следуют регламенту.
Я тебе секрет открою, ты сам, того не замечая, дал ключ, но не воспользовался им.
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеони занимаются этим потоково
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениея быстрее мотоцикл сменю чем дождусь
Всё, что я написал выше, можешь забыть.
Кстати, можно вообще к дилеру не ездить при таком раскладе. За 20 тыщ с новым моциком можно вообще ничего не делать. Ни масло не менять, ни фильтры. Можно даже на одной и той же резине проездитьG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
там про цепь тоже все написано )
т.е. твой вариант это забить на гарантию и ТО, самому все менять, зато быть в этом 100% уверенным.
ну тоже вариант чо.
жалко потом такой вариант не покрывается гарантией, но можно зато все самому и за свой счет починить, наэкономив аж 20%.
это 30 баксов ? конечно я найду лишние 30 баксов
зубы тоже сам себе поди сверлишь и аппендикс если что тоже сам вырежешь ?
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениет.е. твой вариант это забить на гарантию и ТО
Хотя я его и рассматривал, к сожалению, отказался от него. В результате, потерял денег.
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениенаэкономив аж 20%.
20% - речь была о цепи, которая гарантией не покрывается.
Если говорить о "моём варианте" с мотоциклами не на гарантии, то это common sense.
0. Мотоцикл должен быть всегда в наилучшем состоянии, независимо от предыдущей и следующей даты обслуживания.
1. Простые работы и не очень сложные, к которым можно отнести 100% регламентных работ, я делаю сам.
2. В зависимости от условий эксплуатации или от других условий, регламент могу подвинуть.
Например:
- после ремонта ГТЦ поменял тормозную жидкость раньше регламента на год.
- километры путешествия по шоссе и километры городского режима имеют разный "вес" (тут речь об автомобиле, а не о мотоцикле).
- если разобрал часть мотоцикла для рмонта чего-либо, почему бы не глянуть состояние свечек, зазоры клапанов.
Дилер такой фигнёй заниматься не будет. Максимум - скажет, что колодки скоро износятся, и он очень рад забарыжить тот хлам, который у него никто больше не покупает. Кстати, именно после такого предложения дилера колодки проездили со мной в Перт, вернулись обратно, проехали ещё несколько тысяч км и до сих пор прекрасно себя чувствуют. 40 баксов. Мелочь. Но курочка по зёрнышку клюёт. Лучше я полтора бака бензина на эти деньги залью.Last edited by hekot; 15.05.2014, 17:14.G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
ты наэкономил на цепи 20% за счет того что ее позже поменял ? раньше на тысячу км твоя цепь стоила на 20% дороже ?
в моем случае мы говорим о мотоциклах под гарантией с регулярным регламентным ТО, и я как раз и говорил что не вижу ни малейшего повода самому залезать в обслуживание мотоцикла который и без меня обслуживается, на которых я не буду ездить до пенсии и скорее всего продам даже до того как кончится гарантия.
я не обсуждал вариант что мот будет до пенсии и гарантия у него кончилась еще перед первой мировой - тут я бы вообще к дилеру даже не поехал
километры путешествия по шоссе и километры городского режима имеют разный "вес" - современные машины самостоятельно высчитывает ТО исходя из условий ее использования и даже тут не нужно заниматься теоретическими изысканиями - нужно просто посмотреть на дисплей сколько до следующего ТО
Comment
-
Сообщение от rwt Посмотреть сообщениеты наэкономил на цепи 20% за счет того что ее позже поменял ? раньше на тысячу км твоя цепь стоила на 20% дороже ?G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
ну да, просто считать умею - это не так сложно как кажется на самом деле )
тоже самое касается колодок - если бы ты поменял их когда тебе это дилер *втюхивал* а за одно и цепь то обратно ты ехал и не нервничал что у тебя кончатся колодки и цепь посредине нигде.
ну колодки не нужно было бы с собой тащить - ты же сторонник экономии места.
это не оценивается материально, но имеет гораздо большую ценность сэкономленных 40 баксов
Comment
Comment