Ну понятно что V8 там больше для понтов, чем для ускорябельности - литровый спорт уезжает от него в точку. В видосе что я выкладывал мужичок так и говорит - это машина для генерации дыма задним колесом
Тут как бы без чудес. Если для ускорябельности, то получается TopFuel. Если для быстрой спортивной езды, то получается либо Р1, либо ЦБР. А вперёд-ногами-циклы - это полюбас ошибка (мото)генетики. Тем более, с автопихлом.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
байк весь.
у меня БМВ (которая как известно, с продольным движком) ощутимо вздрагивала каждый раз когда на газульку давишь на месте.
от V8 момент наверное ацки дергает мотоцикл вбок
Странно, что БМВ качает. Они, вроде, научились применять балансирные валы. А Шевроле - да, их качает. И это, опять-таки, продаётся как фича, а не бага.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment