А, ну да, что-то я с L сослепу перепутал
Объявление
Collapse
No announcement yet.
Покупка used байка
Collapse
X
-
Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщение2 года 3 месяца за рулемG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от One_ccie Посмотреть сообщениеэто значит 2 года 3 месяца за рулем уже - типа, научился тиолочек возить за это время
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениеВот такой вопрос меня мучает с приходом зимы - насколько вредно %%% байка стоять под дождем?
На работе нет крытой парковки, так что байк под всеми дождями-ветрами стоит постоянно. По идее ничо ему не дожно быть, но все-равно как-то жалко))
По поводу дождя ИМХО в порядке увеличения вредности: сухой гараж - навес - ничего - чехолG'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеа чо здесь тьолочки ведуться на мотоцикл?
Я не могу это ничем объяснить,
ну кроме фразы одного знакомого кавасако1.4вода из WA, объяснявшего тягу дам к таким двигателям так:
"V-Twin vibrator"--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Сообщение от Aлекc Посмотреть сообщениену кроме фразы одного знакомого кавасако1.4вода из WA, объяснявшего тягу дам к таким двигателям так:
"V-Twin vibrator"
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениеа чо здесь тьолочки ведуться на мотоцикл? у меня на родине прямо на ходу запрыгивали.
Comment
-
Comment
-
Сообщение от Оленевод Посмотреть сообщениену у меня на родине оппозит был, там ничо не вибрировало.--
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Comment
-
Comment
-
такая беда приключилась - выхожу с работы, ключ втыкаю, поворачиваю в положение ON, приборка загорается и тут же плавно гаснет за секунду примерно. думал, аккум сел, чтоли. приехала жена на машине, кинул от машины пару проводков с довольно тонким сечением на клеммы, ключ в ON - все ок, завожу - все ок. оставил поработать на минут 10 на 4к оборотов. скидыавю проводки с клемм - глохнет и все гаснет...
Думаю - ну наверное парковочный свет случайно оставил на день, вот аккум и сдох за день. Купил зарядку, поставил аккум заряжаться на ночь. Написала - ОК, заряжен. На аккуме 12.5В напряжение. Ставлю в мотоцикл, прикручиваю клеммы - 12.5В, ключ в ON - 0В и ничего не происходит.
У меня две версии - КЗ в батарее или КЗ где-то в бортовой сети байка. Склоняюсь к первому варианту, т.к. похоже, что под нагрузкой батарея дохнет в миг. Нагрузочной вилки нет, чтобы проверить. И еще, если бы было КЗ в сети, то от машины бы не прикурился тоже, мне кажется.
Есть мысли на этот счет у кого?
В обед наверное поеду куплю новый аккум, попробую с новым завести. Если не получится в субботу буду трейлер брать чтоб его хотя бы домой оттащить, а то так и стоит возле работы
Comment
-
Сообщение от Peter Посмотреть сообщение12,5V это мало для заряженного и исправного аккумулятора.
Comment
-
Сообщение от docrock Посмотреть сообщениевот и мне показалось маловато, но я в мото-аккумах не силен. думал, может так и должно быть
Comment
Comment