Четыре метрических болта, десять миллиметров в диаметре
Сталь 40ХП, ага.
Один болт Ф10мм (если не китайский пластилиновый) выдерживает от 1900 до 7000 килограмм веса (предельные разрушающие нагрузки) в зависимости от марки стали. Т.е. за 4 болтика таких можно слона поднять.
я, возможно, нихрена не понял, но сегодня днём специально обратил внимание на KLR.
И у него болты, держащие полку багажника, были:
- два вертикально (как мои четыре)
- а два с боков.
RYADS,
я может самопальщину какую-то повстречал,
а может ты ещё пару дырок поищи...
(возможно со свёрлами воткнутыми, "особая примета" )
Потому как Vladcat прав, на два болта такое вешать- косяк "инженера"..
я, возможно, нихрена не понял, но сегодня днём специально обратил внимание на KLR.
И у него болты, держащие полку багажника, были:
- два вертикально (как мои четыре)
- а два с боков.
RYADS,
я может самопальщину какую-то повстречал,
а может ты ещё пару дырок поищи...
(возможно со свёрлами воткнутыми, "особая примета" )
Потому как Vladcat прав, на два болта такое вешать- косяк "инженера"..
Не все правильно, два сверху и два боковых. Но по итогу на этих двух боковых площадка ездит как на оси вверх вниз и ломает два верхних болта. Я конечно не инженер, но пару болтов сверху надо было еще замутить ниппонским инженерам. В общем поставил хомут пока. Будем посмотреть на сколько хватит.
Но это все мелочь на самом деле. Вот тута самый Сталинград Дочикей - Cайт о мотоцикле Kawasaki KLR 650
Я пока морально себя готовлю к данной процедуре.
Слушай, если уж "Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!", то данная процедура у тебя проблем не должна вызывать.
.
Ну как сказать, там же не просто цепь подтянуть. Там спец ключи, болты съемники, застревающие на валу генераторы и прочие радости жизни. Я уже сам опасаюсь в потроха лезть.
если уж "Главное помнить, что подтягивать цепь необходимо после каждой замены масла!", то
пипец как хлопотно
ну на мой избалованный взгляд.
Я, конечно, ездил какое-то время на жегулях с неродным распределителем зажигания, что приводило к выскакиванию его вала на любой серьёзной кочке, с мгновенной остановкой двигателя и необходимостью тут же опять выставить зажигание, чтоб продолжить путешествие.
Но как-то не хочется возвращаться
пипец как хлопотно
ну на мой избалованный взгляд.
Я, конечно, ездил какое-то время на жегулях с неродным распределителем зажигания, что приводило к выскакиванию его вала на любой серьёзной кочке, с мгновенной остановкой двигателя и необходимостью тут же опять выставить зажигание, чтоб продолжить путешествие.
Но как-то не хочется возвращаться
Как-то я зашёл на форум к дукатеводам. Ващепипец! Они ремни ГРМ меняют каждый сервис, да ещё и гордятся этим!
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Comment