METZELER ME880- очень хорошо, чуть-чуть, но лучше середнячков типа Michelin Commander II
METZELER ME888- новая, вроде только в 2015 году её изобрели/выпустили, но до чего ж хороша. Абсолютный лидер. Имхо.
METZELER ME880- очень хорошо, чуть-чуть, но лучше середнячков типа Michelin Commander II
METZELER ME888- новая, вроде только в 2015 году её изобрели/выпустили, но до чего ж хороша. Абсолютный лидер. Имхо.
Ну вообще-то резина даже одной и той же модели отличается по годам и размерам, кроме того, зависит от мотоцикла. Я не говорю уж про разные модели.
Например, Метц Туранс на Трансальпе у нескольких трансальповодов, включая меня, вызывал расколбас на скорости 80, а на VX волне даже неплохо. Рекомендованый же Сузукой Метц Лазер - говном оказался: блокировался на счёт раз и на прдольных дефектах колбасил. Roadtec Z6 был хорош.
Опыт только с чопперами/круизерами, несколько раз об этом писал. На стритах, турэндуро, спортах... идет уже совсем другая резина с другим составом, рисунком... Так что да, на других мотиках возможно всё по другому.
А на голду 1,8 вообще оказалось выбора нету. В размере нужном почти все делают резину, но делают диагональные шины. А на голду 1,8 необходимы радиальные, а это только avon/dunlop/bridgestone ну и конечно metzeller.
На мои размеры колес lasertec вообще не существует, так что выбор был из Marathon me880 или me888. Пробовал обе, первую полностью спилил, на второй проехал пока тысячи 4, ощущения- чуть выше писал.
Так что lasertec даже не знал, что на чопперы существует, не пробовал.
а какие штаны хочется? Кожаные/кожаные со встроенной защитой/джинсы/...?
я себе мотоджинсы с кевларом со встроенной защитой покупал оффлайн в ближайшем мотомагазине.
А вот кожа у нас (Беларусь) дороговато стоит. 2 раза (после падения протерлись, решил второй раз брать их же) покупал здесь https://www.myleather.com/c/Wholesal...nts/1/146.html
вроде их же магазин без заморочки в 400$ на первый заказ Men's Motorcycle Pants & Chaps - LeatherUp.com
брал такие https://www.myleather.com/site/produ...282&dispid=146
кожа толстая и добротная, под низ надеваю шарнирные наколенники Thor Force
В итоге выглядят как-то так
1. Какой навигатор купить на мотоцикл, не дороже 200 долларов, чтобы можно крепить на руль и чтоб не промокал под дождем?
2. На мотоцикле стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. Где достать сменный фильтр, можно ли его свободно купить в магазине или надо заказывать?
1. Какой навигатор купить на мотоцикл, не дороже 200 долларов, чтобы можно крепить на руль и чтоб не промокал под дождем?
2. На мотоцикле стоит воздушный фильтр нулевого сопротивления. Где достать сменный фильтр, можно ли его свободно купить в магазине или надо заказывать?
1- по отдельному навигатору не подскажу, сам юзаю обычный смартфон в водонепроницаемом чехле типа такого, только другой фирмы, название не вспомню. GIVI S951/S952/S953/S954 - корпуса для крепления смартфонов и навигаторов на руле / Мото гаджеты / БайкПост
Из особенностей- поскольку часто могу ездить по 15 часов за день, то требуется питание. В чехле есть дырка для кабеля. Провод подключен в гнездо прикуривателя. Вторая особенность чехла- из-за прозрачной плёнки бликует картинка на солнце и сложно рассмотреть под определенными углами. Ну и в чехлы влазят смартфоны не более 5".
2. Нулевики обычно промывные, раз 10-15 можно чистить, только лучше раза в 2 чаще регламентных сроков по замене фильтра. Я чистил раз в 6...7 тысяч км.
Покупаешь средство для промывки и пропитки и пользуешься. Главное- не переборщить с красной пропиткой, чтоб средства было не много и не попало в двигатель. 99-5050 K&N Air Filter Cleaning Kit | eBay
2. Нулевики обычно промывные, раз 10-15 можно чистить, только лучше раза в 2 чаще регламентных сроков по замене фильтра. Я чистил раз в 6...7 тысяч км.
Смартфон размером 6" справляется отлично, проблема в том, что он тяжелый и уже сломал две автомобильные держалки на присосках. Где бы взять такую чтоб на руль на хомуте или на скобе прикрутить?
Comment