а потом в один прекрасный день зацепиться шнурком за подножку, снимая с нее ногу, и упасть вместе с мотиком У меня так было - хорошо зашнуровал, петелька не распустилась несмотря на все судорожные дёрганья, так и завалился на светофоре... С тех пор я только без шнурков обувь использую, на крайняк хорошо шнурки заправляю под шнуровку.
а потом в один прекрасный день зацепиться шнурком за подножку, снимая с нее ногу, и упасть вместе с мотиком У меня так было - хорошо зашнуровал, петелька не распустилась несмотря на все судорожные дёрганья, так и завалился на светофоре... С тех пор я только без шнурков обувь использую, на крайняк хорошо шнурки заправляю под шнуровку.
Я катаю в рабочих ботах, остались после первой работы. В них офигено. Проветриваются, кожа, высокие. Шнуровка и молния сбоку. Пара минусов, они с металл подноском и протекают во время ливня. Но мот я ронял себе на ногу уже, без последствий тьфу-ттфу-тьфу.
Я катаю в рабочих ботах, остались после первой работы. В них офигено.
Это только значит, что они не попадали в такую ситауцию, к которой они не готовы.
Я собсно пытаюсь сказать, что если ужо заморачиваться специальной обувью для катания, то она должна быть близка к идеалу, а покупать что-то за мотоденьги, при этом имея что-то недоделанное не имеет смысла.
G'day.ru и HEKOT: 10 лет вместе, и всё ещё не в психушке (по крайней мере, НЕКОТ)!
Для gday.ru спеццена $310 (за сколько брал на скидке)
Две подкладки, миллион молний для вентиляции, карманы снаружи и внутри, camel-back, отстёгивающиеся панели на груди (сетка внутри, а не снаружи, как это обычно бывает), утяжки на поясе, руках, дополнительная ветрозащита шеи на молнии. Всё сделано классно.
В этой куртке можно ехать куда угодно, с любым перепадом температуры и вообще погоды. Даже в Викторию!
Comment