Вот что меня всегда смущало в "организованном офроуде", так эта свобода передвижения по расписанию и маршруту.
ИМХО, джипер должен быть одинок как Дикий Макс. Ну, или как два-три Макса, не больше.
"Понимаете ли Петенька" (с), тут люди еще и работают. И отпуск раз в год, а кому и того не дают. Так и приходится выкраивать. Если только какой-нибудь прибалтийский спонсор согласился бы... оплатить... гммм... вот
Ты меня не понял, владелец единственного и настоящего внедорожника из этой темы. При чем тут сонсор?
Я говорю о том, что мне дико читать (видеть) организованные стада джиперов, едущих затылок-в затылок по заранее оговоренному, сто раз изъезженному до них маршруту. Эдакий вечер при свечах в Макдональдсе.
Я говорю о том, что мне дико читать (видеть) организованные стада джиперов, едущих затылок-в затылок по заранее оговоренному, сто раз изъезженному до них маршруту. Эдакий вечер при свечах в Макдональдсе.
Не ругайся, но мне еще есть чему поучиться, прежде чем отправиться одному без оглядки. А пока, как студент, я буду смотреть в затылок и слушать команды по радио. И все же я постараюсь оправдать возложенное на меня высокое доверие.
Во-во, на табличку то посмотришь, а там:
Chassis: No
Suspension:
Front:
Independent...
И дальше можно не смотреть. И при всем многообразии - выбора то большого и нет. И чё я столько времени думаю
Во-во, на табличку то посмотришь, а там:
Chassis: No
Suspension:
Front:
Independent...
И дальше можно не смотреть. И при всем многообразии - выбора то большого и нет. И чё я столько времени думаю
Комфорт и чуство того, что недаром заплатил за билет. Это чувство может усиливаться при созерцании обломков чужой машинки на дне пропасти.
М-да. Рожденный ползать...
Зачем "ползать", когда можно летать? Я люблю скорость.
А любовь к "ползанию" у меня в армии отбили - восемь месяцев в палатках при очень разных климатических условиях, ночевки в плащ-палатке на снегу зимой и в тени бронетехники в компании с фалангами и скорпионами летом, пять спецназовских походов "на выживание" за плечами.
Поверьте, это не идет ни в какое сравнение с субботними вылазками на комфортных машинах. А люди, добровольно ночующие в палатках, удивляют меня до сих пор.
Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
Зачем "ползать", когда можно летать? Я люблю скорость.
А любовь к "ползанию" у меня в армии отбили - восемь месяцев в палатках при очень разных климатических условиях, ночевки в плащ-палатке на снегу зимой и в тени бронетехники в компании с фалангами и скорпионами летом, пять спецназовских походов "на выживание" за плечами.
Поверьте, это не идет ни в какое сравнение с субботними вылазками на комфортных машинах. А люди, добровольно ночующие в палатках, удивляют меня до сих пор.
Я не совсем про скорость говорил Куда уж джипу с фальконом тягаться.
В отличие от походов на выживание, поездки на природу - удовольствие, и чем дольше - тем лучше, так что только на субботу - это если не повезло, а то и на недельку-другую, вот это самое оно. И вообще, это дело добровольное, в отличие от походов на выживание с бронетехникой, может в этом все дело? Если б меня, как каторжника, забросили в аутбэк кайлить там камень и спать в палатке с пауками (именно так возник город Бризбен, как зона строгого режима ), я б тоже сказал, вылазки ваши - сакс, хочу в родную пещеру.
другими словами это активный фонтанирующий адреналин, а не сиропообразное подобие от купленного билета. Я вижу это так. Если тебе по душе другое, значит с такими как я не попути. Вот и все
Честно говоря со стороны это напоминает тяжелую работу. Я видел багажник Атланта с 150 кг разных лебедок-цепей. Я ленивый, добровольно таскать машину из грязи не могу.
Если адреналин выделяется - хорошо, но если при этом машина с детьми должна, условно говоря, над пропастью виснуть - тады да, нам не по пути.
Так выпьем же за то, чтобы изменяли не нам, а с нами!
А люди, добровольно ночующие в палатках, удивляют меня до сих пор.
С этого и надо было начинать
Меня тоже удивляют кое-какие вещи, но я их не считаю сумасшедствием или подобным. Просто про себя в уме ставлю галочку типа "не понимаю", и дальше иду.
Comment