Объявление

Collapse
No announcement yet.

Рейтинг надежности автомобилей.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    я говорил не о заднеприводных вообще, а о бимере. Если откроешь капот трешки, он набит электроникой по самое небалуй, даже аккумулятор убран в багажник. Для чего? Для того, что каждое колесо управляется компьютером, и все недостатки твоей векторной диагаммы нейтрализуются электроникой/хитрой механикой.

    повторяю - трешка у БМВ - их flagship product, он самый обсосанный автомобиль у них. А про ощушения ты зря. Весьма и весьма...

    я на ней проходил в дождь серпантин на большой скорости. хоть бы разок ее занесло. с переднеприводной машиной я такие вещи делать побоюсь.
    Трешка - типичный немецкий кольцевик. И на любом другом покрытии, отличающимся от асфальта, свои замечательные дорожные качества начинает терять... На гололеде у трешки мельше шансов на успех чем у переднеприводной Хонды. Я уже не говорю о полноприводных Субару и т.п.
    Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

    Comment


    • #47
      Сообщение от Alexei
      Сообщение от Greg Z
      ты за 60К хочешь купить Х3? я как-то начал к нему прицениваться. со всеми примочками, к которым я привык, он за стольник вылетает.... я сказал - в сад
      имхо, Лексус RX330 (когда там 400 будет) - куда лучше машина по всем параметрам. Даже если с Х5 сравнивать
      я именно так и сделал. но как Х5 ходит, ни один Лексус ходить не будет. надеюсь мне ты поверишь

      Comment


      • #48
        Сообщение от Power
        Трешка - типичный немецкий кольцевик. И на любом другом покрытии, отличающимся от асфальта, свои замечательные дорожные качества начинает терять... На гололеде у трешки мельше шансов на успех чем у переднеприводной Хонды. Я уже не говорю о полноприводных Субару и т.п.
        на гравий надо на полновприводных ездить.

        Comment


        • #49
          Сообщение от Greg Z
          Сообщение от Alexei
          Сообщение от Greg Z
          ты за 60К хочешь купить Х3? я как-то начал к нему прицениваться. со всеми примочками, к которым я привык, он за стольник вылетает.... я сказал - в сад
          имхо, Лексус RX330 (когда там 400 будет) - куда лучше машина по всем параметрам. Даже если с Х5 сравнивать
          я именно так и сделал. но как Х5 ходит, ни один Лексус ходить не будет. надеюсь мне ты поверишь
          В смысле? А в чем разница "в хождении"?
          Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

          Comment


          • #50
            патамучта большинство людей плевать что у них за часы
            Нигани. Тогда бы на рынке не было бы Ройлекса, а только Чисы.

            Comment


            • #51
              Сообщение от Мохната
              патамучта большинство людей плевать что у них за часы
              Нигани. Тогда бы на рынке не было бы Ройлекса, а только Чисы.
              нигани? может быть это Blancpain или Омега владеют компанией Swatch? или, таки, наоборот?
              сколько часов продает Casio и дешевые китайцы? сколько фуфла продается под марками Calvin Klein и прочие Guess?
              ты лично много знаешь людей, которые владеют швейцарскими часами? И какой это процент твоего круга общения?
              I'm not retarded, I'm a very special boy.

              Comment


              • #52
                Сообщение от Greg Z
                Сообщение от Marina R
                Сообщение от UpS
                Сообщение от Greg Z
                трешка бимера - практически идеальная машина вообще.
                Так BMW вообще идельная машина, но вот только в Австралийских реалиях ее цена ужастно кажется завышенной, ИМХО.
                Только что глянул, цены на новую 5-ку от 91K до 226K за M5
                А разве 60К в Австралии примерно не тоже самое, что 40К в Европе за Х3 например?
                ты за 60К хочешь купить Х3? я как-то начал к нему прицениваться. со всеми примочками, к которым я привык, он за стольник вылетает.... я сказал - в сад
                Видимо без "примочек"
                Каждый заблуждается в меру своих возможностей (с)

                Comment


                • #53
                  Сообщение от Greg Z
                  я именно так и сделал. но как Х5 ходит, ни один Лексус ходить не будет. надеюсь мне ты поверишь
                  че, Лексуса таки купил? А пачиму не обмывал?
                  I'm not retarded, I'm a very special boy.

                  Comment


                  • #54
                    Сообщение от Power
                    В смысле? А в чем разница "в хождении"?
                    как дорогу 'держат' ... я на Х5 проходил любые повороты в любых условиях. а на Лексусе боюсь такие же повороты проходить. Ибо нет ощушения сцепления с дорогой. Хотя Лексус - значительно лучшее value for money, и звуковая система - просто класс.

                    Comment


                    • #55
                      Сообщение от Marina R
                      Точнее за 64К. Правда, я не знаю, к каким "примочкам" ты привык, так что видимо действительно без них, но машина...
                      ну например, в цену не будет входить ни sunroof, metallic paint, xenon headlights, navigation. И мы говорим о 2.5 литровой машине....

                      я только что сделал конфигурацию на сайте. получается около 80 штук.
                      Это без навигации. Только добавил металлик, автомат, sunroof, seat adjustment, xenon headlights and hifi system.

                      Comment


                      • #56
                        Сообщение от Greg Z
                        Сообщение от Power
                        В смысле? А в чем разница "в хождении"?
                        как дорогу 'держат' ... я на Х5 проходил любые повороты в любых условиях. а на Лексусе боюсь такие же повороты проходить. Ибо нет ощушения сцепления с дорогой. Хотя Лексус - значительно лучшее value for money, и звуковая система - просто класс.
                        Ну любые повороты проходить - это не аргумент Любая машина может пройти любой поворот - другое дело на какой скорости.

                        Ни X5 ни RX ни претендуют на звания скоростной машины с достойными характеристиками для быстрого прохождения поворотов anyway.

                        К тому же, "ощущение сцепления" с дорогой и само сцепление - это две большие разницы
                        Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

                        Comment


                        • #57
                          Сообщение от Greg Z
                          ну например, в цену не будет входить ни sunroof, metallic paint, xenon headlights, navigation. И мы говорим о 2.5 литровой машине....

                          я только что сделал конфигурацию на сайте. получается около 80 штук.
                          Это без навигации. Только добавил металлик, автомат, sunroof, seat adjustment, xenon headlights and hifi system.
                          Автомат без sunroof и без навигации (Зачем она? Ты забыл, где мы живем )
                          Каждый заблуждается в меру своих возможностей (с)

                          Comment


                          • #58
                            Сообщение от Power
                            К тому же, "ощущение сцепления" с дорогой и само сцепление - это две большие разницы
                            слушай, у тебя уже словоблудие получается

                            я говорю про свои ощушения. и опыт с обоими машинами. и про прохождении на двух машинах одинаковых 'тестов'. Я для себя выводы сделал. о них и говорю. От бимеров правда получаешь sheer driving pleasure. Я не говорю, что например Lexus, Acura (Honda) MDX, Merc ML и т.д. имеют на бумаге худшие характеристики. я о ощущениях.

                            Comment


                            • #59
                              Сообщение от UpS
                              Сообщение от dvlad
                              Если говорить о вождении с удовольствием, то ИМХО не стоит вспоминать про передний привод (много видели спортивных переднеприводный машин?).
                              Видимо просто не водил BMW на снегу. Это не самое приятное впечатление скажу я
                              3 зимы в Москве. На гололеде вообще на любом приводе фигово (разве только на полном еще туда-сюда).

                              Сообщение от UpS
                              Я проходил курсы по экстримальному вождению и могу с уверенность сказать что заднеприводные машины очень нестабильны. И именно на них обучают.
                              ИМХО на них обучают по тому, что больше контроль над машиной - соответственно этому контролю и обучают

                              Сообщение от UpS
                              А насчет спортивных переднеприводных, так пожалуйста: Mitsu EVO, Peugeot 206 WRC и т.д. Зпднеприводные машины кстати практичнски в ралли не учавствуют.
                              Ну скажу тебе по секрету, раллийные машинки все полнопроводные, и не важно что там на шильдиках у них написано

                              Comment


                              • #60
                                Сообщение от Marina R
                                Сообщение от Greg Z
                                ну например, в цену не будет входить ни sunroof, metallic paint, xenon headlights, navigation. И мы говорим о 2.5 литровой машине....

                                я только что сделал конфигурацию на сайте. получается около 80 штук.
                                Это без навигации. Только добавил металлик, автомат, sunroof, seat adjustment, xenon headlights and hifi system.
                                Автомат без sunroof и без навигации (Зачем она? Ты забыл, где мы живем )
                                не советую без санруфа, потом продать сложнее. это как-бы стандарт.

                                а ты представляешь, что за такие деньги тебе дают обыкновенные сидения и посредственную звуковую систему? т.е. очень посредственная конфигурация

                                Comment

                                Working...
                                X