Объявление

Collapse
No announcement yet.

Рейтинг надежности автомобилей.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • #61
    Сообщение от Alexei
    Сообщение от Greg Z
    я именно так и сделал. но как Х5 ходит, ни один Лексус ходить не будет. надеюсь мне ты поверишь
    че, Лексуса таки купил? А пачиму не обмывал?
    кто тебе сказал, что я не обмывал? да давно уже, больше года

    Comment


    • #62
      Alexei писал(а):

      ФиГ, с ними, с часами...
      Я, собственно, про то, что есть концепция "жизнь удалась". Дык вот, ни Касио, ни Хонда в нее не вписываются, что бы там не говорили рейтинги надежности [/quote]

      Comment


      • #63
        Сообщение от Примус
        Сообщение от dvlad
        Если говорить о вождении с удовольствием, то ИМХО не стоит вспоминать про передний привод (много видели спортивных переднеприводный машин?).
        Так вам шашечки, или ехать? Ты, наверное, все повороты проходишь исключительно в контролируемом заносе?
        Ну так ехать и на ишаке можно
        Просто я получаю удовольствие от процесса воджения, кто-то от качества кресла, куда можно поместить свою задницу

        Comment


        • #64
          А я не собираюсь продавать, я ее люблю.
          Каждый заблуждается в меру своих возможностей (с)

          Comment


          • #65
            Сообщение от Marina R
            А я не собираюсь продавать, я ее люблю.
            не сейчас... потом

            Comment


            • #66
              слушай, у тебя уже словоблудие получается

              я говорю про свои ощушения. и опыт с обоими машинами. и про прохождении на двух машинах одинаковых 'тестов'. Я для себя выводы сделал. о них и говорю. От бимеров правда получаешь sheer driving pleasure. Я не говорю, что например Lexus, Acura (Honda) MDX, Merc ML и т.д. имеют на бумаге худшие характеристики. я о ощущениях.
              Да не, я просто к тому, что ощущение того, что машина не пройдет поворот и ощущение когда она его действительно не проходит - это две большие разницы
              Когда я говорю, у всех такое ощущение, что я - брежу.

              Comment


              • #67
                [quote="Power"]


                Ни гани. Все раллийки полноприводны и Митсу ЕВО в частности
                Ты гонщик хочешь сказать что и Ford Focus и Toyota Corolla -тоже AWD?...
                Crap!
                "Technical Skill is the mastery of complexity, while Creativity is the mastery of simplicity....."

                Comment


                • #68
                  Не знаю как Вам, а на юге в России очень любят Японок. Как говорят у нас праворуких! Всё спер и за приемлемые деньги. Сам откатался на “Чайнике” доволен как 100 индейцев.
                  Всё делается быстрей, чем Вы думаете.

                  Comment


                  • #69
                    Сообщение от dvlad
                    Передний привод сконструировали дабы удешевить производство и дать уверенности домохозяйкам на скользкой дороге - попса да и только. Если говорить о вождении с удовольствием, то ИМХО не стоит вспоминать про передний привод (много видели спортивных переднеприводный машин?). Да, наверное БМВ, Мерседес, Порш, Феррари, ... никак не научатся делать передний привод, бедные, может, наконец, у Хонды лицензию купят...
                    Угу, к концу 20-го века освоили таки системы аналогичные хондовской VTEC, помню как не-то 1999, не то в 2000 автопресса брызжала слюной от восторга по поводу немерянного прогресса у БМВ. Хонда такие движки делает серийно с начала 80-х. Еще меня забавляют обвинения японцев в плагиате, дескать воруют дизайн у метров европейцев. Фишка в том, что любая европейка это японка примерно 10-ти летней давности. Я долго отказывался верить что стоящая перед мной машина Гольф образца 1994 года, вылитая Тойота Старлет 1983 года. Новое мега супер дупер пупер творение Бэнгла (бмв 5) подозрительно похоже на Марк 2 образца 2000-года.
                    Теперь по поводу качества, открой любое автомобильное издание и там черным по белому пишут - не покупайте бу Мерс ибо вместо машины поимеете гиммор. Когда читаешь типичные неисправности немцев (бмв, мерс, фолькс и прочее фуфло) то просто диву даешься, электроника глючит, детали ходовой части держаться по 20-30 тысяч км в лучшем случае, кондеи сдуваются за 2 года, летят помпы, генераторы и прочий обвес, движки кипят и умирают (особенно бмв). У меня было 4 разных японки и ни на одной не имел подобных проблем и аналогичная ситуация у знакомых.

                    Имхо владение бмв, мерсом и т.д. для понтов оунли. Хотя у японцев есть и отличные заряженные и представительские машины.

                    Маленькое замечание - все сказано о машинах для внутреннего японского рынка, на аушном рынке нормальных японок нет, продают в лучшем случае европейские версии, а в большинстве локализованные австралийские с дефорсированными или доисторическими моторами и примитивными трансмиссиями.

                    Comment


                    • #70
                      Полностью и всецело согласен на все 100%, что японки опережают европейки ровно на 10 лет!!! Сам убедился в этом не раз, а когда увидел рекламу европейского авто, где новой мулькой, считалось отключение кондишена в момент киг-дауна, то просто рассмеялся. На моём Чайзере 1993 года, это уже стояло и как-то само собой разумелось!
                      Всё делается быстрей, чем Вы думаете.

                      Comment


                      • #71
                        Сообщение от Виктор
                        Полностью и всецело согласен на все 100%, что японки опережают европейки ровно на 10 лет!!! Сам убедился в этом не раз, а когда увидел рекламу европейского авто, где новой мулькой, считалось отключение кондишена в момент киг-дауна, то просто рассмеялся. На моём Чайзере 1993 года, это уже стояло и как-то само собой разумелось!
                        Подобный список можно продолжать до бесконечности Вот еще примеры:
                        1. Система проецирования показаний приборов на лобовое стекло. Появилась на бумерах кажись в прошлом году ? на маджестах эта фишка есть с начала 90-х
                        2. Адаптивные подвески и изменяемая жесткость амортизаторов. На марках, чайзерах и крестах начиная с 89 или 90-го
                        3. Серийная установка вариаторов - начало 90-х
                        4. Климат-контроль - конец, а то и середина 80-х

                        Список можно продолжать очень долго, вспоминать мелочевки вроде электропакетов либо движки с отдачей по 100 лс с литра без наддувов и прочего бреда.

                        Comment


                        • #72
                          Сообщение от Energetic
                          Сообщение от Power
                          Ни гани. Все раллийки полноприводны и Митсу ЕВО в частности
                          Ты гонщик хочешь сказать что и Ford Focus и Toyota Corolla -тоже AWD?...
                          Crap!
                          Ford Focus RS World Rally Car 05 - Technical Specification 2005

                          Corolla в ралли не участвует, но ее AWD вариант кажется называется Matrix.

                          Comment


                          • #73
                            Чайзера я подал два года назад, а сейчас очень нравиться Калдина в новом кузове с 2002 года. Как Вам она? Вот думаю брать уж очень она мне нравиться.
                            Всё делается быстрей, чем Вы думаете.

                            Comment


                            • #74
                              А мне вот Ауди нравятся. Я бы себе А3 бы купил, но и от всех остальных не отказался Но они небось в АУ бешеных бабок стоят, да детали за огромную сумму и время...
                              Эх...
                              Глюк Трёхмерный, начну процесс с IELTS этой весной, в ACS отправлю в июле, а там - как пойдёт :)

                              Comment


                              • #75
                                В мире есть три настоящих автомобиля. Это Мерседес, БМВ и Вольво. Остальное - ширпотреб, жалкие японские безликие штамповки По поводу вышеперечисленных восторгов от японцев - "бесполезно объяснять вкус ананаса человеку, годами жевавшему сапожные шнурки"(с)

                                Comment

                                Working...
                                X