Вставьте сюда свой текст
FAQ
Кто включается в мое заявление?

Если вы женаты: супруга и все зависимые дети независимо от того едут они с вами или нет. Зависимыми детьми считаются дочь (дочери) и /или сын (сыновья), родные или усыновленные:

- в возрасте до 18 лет и не женатые; или
- в возрасте от 18 до 25 лет
- студенты дневных отделений вузов, зависящие от вас материально

Ваши зависимые должны также предоставить справки из милиции (только лица старше 18 лет) и пройти медицинское освидетельствование.

Если я имею детей от предыдущего брака или внебрачных детей, должен ли я включать их в свое заявление, если они не живут со мной?
Вы должны включить этих детей в свое заявление даже если они не будут сопровождать вас. Вам нужно будет предоставить справку от бывшего супруга, что он/она не возражает против вашего отъезда за границу и не имеет к вам никаких претензий.

Вам необходимо будет приложить свидетельства о рождении этих детей, так как они являются членами вашей семьи независимо от того, проживают они с вами или нет.Они также должны будут пройти медицинское освидетельствование..

Что делать, если бывший супруг категорически против прохождения медицины ребенком?

а. Супруг(а) должна подписать бумагу у нотариуса, что он(а) возражает против прохождения медицины ребенком.

b. В случае, если супруг(а) отказывается подписать такую бумагу, вы должны написать statutory declaration.

Как написать statutory declaration:

  1. Скачиваете форму.
  2. Заполняете, но не расписываетесь.
  3. Звоните в консульский отдел посольства Австралии по т.956 60 70. Объясняете ситуацию и договариваетесь о встрече.
  4. Приходите в посольство и расписываетесь в присутствии работника посольства. Оплачиваете USD13 и получаете на declaration штампик.
А как быть с моими зависимыми, которые не будут сопровождать меня в Австралию?
Все зависимые, независимо от того будут они сопровождать вас в Австралию или нет, должны быть включены в Part D-E Personal Details вашей формы 80. При этом другие зависимые 18-ти и более лет должны заполнить свои собственные формы.
Кто-нибудь имеет опыт переезда в АУ имея за плечами экс-супруга и дите? Проблема в следующем - запросы бывшей "половины" не покроет продажа всего имущества и еще "пол-царства впридачу"... Отношений - никаких, ребенок из любимого чада стал чужим существом...Мирное урегулирование - невозможно, и инфы по поводу переезда никто никому не давал - экс остается в святом неведении. Ни в каких документах о предыдущем браке ничего не значится, а потому - если "забыть" вписать данную инфу в 80 - чем это грозит?

В своем заявлении на иммиграцию вы должны будете указать в разделе "семейное положение", что вы в разводе. Вы также должны будете указать всех детей,перед которыми у вас существуют юридические обязательства. Но это не является препятствием для вашей личной иммиграции. У вас есть решение суда о том, что ваши дети остаются с матерью - его копию вы также приложите к заявлению. При этом ваши дети до достижения совершеннолетия не смогут без официального согласия матери приезжать к вам.
Ваши материальные обязательства (алименты) вы обязаны соблюдать - это международные нормы.Если вы не будете платить алименты, то между Россией и Австралией существуют механизмы по их взиманию. Но вы же не собираетесь избегать уплаты алиментов - о чем вы и дадите письменное уведомление при подаче документов вместе с документами о том, что в настоящее время вы все платили исправно. Так что все, что вы пишите - скорее препятствие для вашей жены и детей, но не для вас. Вы имеете полное право самостоятельно решать свою судьбу, не нарушая при этом законные права тех, перед кем у вас есть обязательства.

Варианты решения проблемы:

Первый (может оказаться более приемлимым)
1. Впишите ребенка экс в 42 вопрос
2. Оформите алименты в суде (зайдите в суд и получите исполнительный лист - теперь это в ваших интересах - оформить законным путем финансовый вопрос взаимоотношений эксов. Раз есть свидетельство о разводе, то все притязания > 25% зарплаты! (не дохода!) просто можно игнорировать). В вопросе 43 отвечаем Yes и пишем, что вы обязуетесь выплачивать алименты и прикладываем документ это подтверждающий.
3. Возьмите выписку о решении суда, что ребенок достался матери. Доложите этот документ к форме - требуется для того, что бы показать что вы ребенка на улицу не выкинули и о нем есть кому позаботиться (есть соответственный чекбокс в чеклисте 80 формы).

Второй (менее приемлемый по этическим соображениям)
1. Точно также как и в первом варианте
2. Откажитесь от отцовства и пишите No в вопросе 43.
3. Точно также как и в первом варианте

Вопрос о военной службе в форме 80
Форма 80 требует ответ на вопрос: "Были ли Вы или кто-либо из включенных в это заявление на военной службе, проходили военную/ военизированную подготовку или были обучены пользованию оружием/взрывчатыми веществами (любого типа)?" Учтите, что это относится к призыву на военную службу и обучению на военных кафедрах. Если вы проходили военную службу или обучение на военной кафедре, предоставьте детали (где, когда, род войск, звание) или копию военного билета.
Во сколько обойдется весь процесс от оформления документов до прибытия на место для семьи 2+1 (двое взрослых и ребенок), никак не могу прикинуть общую сумму (да, направление IT, жена IELTS не сдает)?
ACS ~ 400-450AUD + Application fee ~ 2105AUD + IELTS ~ 270USD + 2925AUD за несданный IELTS жены. Ну и к этому надо прибавить расходы на переводы и заверения документов у нотариуса( в каждой местности свои цены).
Какую сумму надо указывать в 80-й (какую сумму будешь тащить с собой в Ау), чтобы DIAC мало не показалось?

Предполагается, что денег надо приволочь прямо чтобы хватило на первые два года Посему, чем больше напишите, тем больше к Вам доверия будет и тем радостнее они Вам визу выпишут. Хотя на самом деле им все равно, ведь перед получением визы все подписывают декларацию, что денежков у них просить не будут ровно два года с момента приезда, так что, что там писать значения не имеет.

Что делать, если нотариус отказывается заверять доки?

Всегда считал, что все свои документы я смогу перевести и заверить без особых хлопот и это займет не более 2-3 дней. Естественно я был начитан форумами и рассказами, и собственно был готов к возможным трудностям. Но я жестоко ошибался, такого я не ожидал. Поэтому вот мой рассказ:

Через знакомых, я познакомился с сертифицированным переводчиком, которая работает в паре с нотариусом. Я надеялся что знакомство с этими людьми поможет в случае чего творчески подойти к переводу.

Но все оказалось совсем не так . Первым делом я заказал перевод (что само по себе неправильно). Затем после того как переводы документов были готовы и проверены мною, я пошел заверять копии к нотариусу. Тут все и началось. Нотариус наотрез отказалась заверять мои документы, по пунктам:
1) Certificate of birth: не читается печать;
2) Академсправка: помарка в написании фамилии;
3) Сертификат об окончании курсов: несертифицированные исправления (год на типовом бланке с отпечатанными по дефолту 198_, исправлен ручкой на 1990, и это нигде не оговорено, все мои уверенния, что годы обучения подтверждены справкай о предметах, были напрасны);
4) В самой справке о предметах, препоной послужило отсутствие названия учебного заведения (в данном случае - преемника компьютерных курсов);
5) Ну а мои грамоты и дипломы отказались заверять, только потому что это грамоты и дипломы. (ну правда на одном из них почти не просматривалась печать - вместо нее только пара сереньких пятнышек);

Ну я всегда стараясь следовать принципу: don't worry, be happy; подробно расспросил нотариуса, как и что мне теперь делать - документы то заверять надо! И получил следующие ответы (соответственно):
1) Сделать дубликат, или полностью поменять в ЗАГС'е.
2) Взять новую.
3) Поставить печать на документ, и написать "исправленному верить".
4) Переделать.
5) Не лечится никак. Только заверением в организации, в которой я работаю, или чтото типа того.

Спасибо обоим форумам, я не стал с ними спорить, и решил получить больше информации. Сходил по этим инстанциям, и понял, что это как в slackware mozill'у из исходников собирать, ну или как в сказке про змея горыныча, одну голову отрубишь - две новых вырастает  . Например чтобы сделать одну лишь справку - нужно иметь две другие.А некоторые документы - вообще нельзя было переделать из-за их давности.

Единственно реально было переделать Свидетельство о рождении. С чего я и решил начать, но подстраховаться и сделать с него несколько копий у другого нотариуса (моло ли потеряют или зависнет надолго). И вот нашел я натариуса, который не обратил внимание на то что печать не читается (остальные документы он сразу отверг). И я пошел искать ближайший ксерокс, так-как копий у меня с собой не было. Иду по улице в поисках ксерокса, и вдруг, поднимаю глаза, и что я вижу - нотариус (7й по счету на моем пути в течении недели). Ну, думаю, чем черт не шутит - попытка - не пытка.

И верно, удача мне улыбнулась, нотариус (весьма приятная в общении женщина), со знанием дела, не торопясь, заверила ВСЕ документы! Про переводы я молчал как партизан. Никаких вопросов, кроме невидимой печати на грамоте, не возникло. Но она и его заверила! Свершилось чудо. Домой я ехал повторяя: yes-yes-yes...etc.
МОНАХ

Как оформить референсы? Оформляя рекомендательные письма какую дату писать когда написано или когда уволился с указанной работы? Бланк для письма должен быть из той конторы в которой работал или из той, где работает сейчас мой референсодатель?

Дату в письме указываете на момент подписания письма. Бланк письма должен быть из той конторы, в которой сейчас работает референсодатель.

В инструкция DIAC к написанию референсов говорится следующее:

  • референс должен быть на официальном бланке компании или правительственного учреждения
  • на бланке следует указать полный адрес компании, номер телефона, телекса или факса
  • имя и должность персоны, которая подписывает референс, следует напечатать или проштамповать под его подписью - референс с нечеткой подписью не будет принят к рассмотрению
  • следует указать контактный номер телефона персоны, подписывающей референс
  • следует указать точные периоды работы (включая, была ли эта работа временная или постоянная), занимаемую должность, 5 основных выполняемых обязанностей и заработную плату - должность не следует описывать общими словами (например, research officer, public servant) , а указывать в соответствии с выполняемым родом занятий (например, research chemist, accounts clerk)
  • в письмо следует также включить сведения о заработной плате - это особенно важно для заявителей, работающих в правительственных учреждениях

Что случается, если вы попадаете в pool?

Your score is not high enough to meet the applicable pass mark, but your score does meet the pool mark. This means that your application will be kept in a pool with other applications. New pass marks and pool marks are set periodically. All applications in the pool will be tested against any new pass mark or pool mark that is announced:

if you score equals or exceeds any new pass mark which is announced, your application will be asked to undertake any outstanding requirements;

if your score falls below any new pool which is announced, your application will be refused.
Your application will remain in the pool for, at most, 2 years. It will be refused if, at the end of the time, it is still in the pool. Pooled applications may be affected by changes to the pass mark as well as the pool mark. We will to you again to you if your application is affected by changes to the pool mark. If your application is not affected by any changes, we will write to you in 2 years' time.

Whilst in the pool, you may be interested in including your occupational your details on the Department’s Skill Matching Database lists your skills and qualifications and will enhance the opportunities for you to qualify for migration to Australia if you are interested in to parts of Australia other than Sydney, Wollongong, Newcastle, Brisbane and surrounds, and Perth. There is additional charge for your details to be placed on the database. If you have already to be included on the Skill Matching Database, your details will remain you are in the pool. Further information on the Skill's Matching is attached.

We cannot change the points score which you have been given. If your circumstances change and you believe that the change improves the total score, you will need to lodge another application (and may another visa application charge) if you want us to look at that change. However, you should make a careful estimate of your potential score. If you lodge a new application, you may get more on one factor but get fewer points on another. For example, you may be in a different age group. Any new application will be any affected by changes to the legislation that may have occurred in the meantime, as well as any changes to the pass or pool marks.

Подскажите, какие карточки использовать для оплаты?

Visa-Electron может использоваться только для "электронных" транзакций, то есть номер этой карты без ее физического наличия ничего не значит.  Visa-Internet, тоже дебитовая карта, но может испльзоваться "виртуальным" способом. не имеет магнитной полосы и чипа, может использоваться путем пересылки номера через Интернет. Из всех карт идеально подходит именно Visa-Internet.

Достоинства - очень легко сделать, не надо ничего доказывать, нет кредита, то есть у вас не могут увести больше, чем есть на карте, отсутсвие или минимальная плата за обслуживание.

Послал документы в ACS, вместе с номером кредитной карточки знакомой, она расписалась там где полагается.  Карточка - VISA GOLD.
Почти через два месяца из ACS сообщают, что они не смогли снять деньги и на запрос подробностей говорят что банк дополнительно ничего не сообщил.

Дело в том, что по требованию "Визы", при выдаче карты, по умолчанию, блокируются любые CNP (card not present) операции. Так что сейчас любой платёж с VISA card путём предоставления лишь реквизитов карты, обречён на провал.

Но не всё так безнадёжно... В моём случае достаточно было занести в банк, где эмитировали карту, заявление, что прошу разрешить, под мою ответственность, с такого-то числа списывать денежки "по интернету". В ACS я тут же, по е-мейлу, сбросил сообщение, что всё ОК, пытайтесь снова, по тем-же реквизитам... Через несколько дней они попытались и всё у нас получилось. :)

Да, кстати, не забудьте после этого отнести заяву в банк, что, мол, хватит, не хочу я больше "по интернету", а то хакеры, знаете ли...:))

Какое время проходит между получением и снятием денег ASPC?
Операция по съему денег может быть произведена в течение первых шести недель, т.е.пытаются снять в течение недели, реально транзакция может пройти в течение месяца...
Сколько нужно положить на карточку, что бы и хватило, и не было слишком много, т.к. карточка VISA INTERNET и с нее обратно денежки снять нельзя, только надо закрыть, а потом банк вернет оставшиеся денежки

Положите на карточку столько сколько гарантированно покроет стоимость подачи, а остаток заберете когда закроете карточку

Как подтверждают гражданский брак?

Statutory declarations от вас и свидетелей что ваш брак дольше 12 месяцев, общие фотографии, счета которые посланы на один и тот же адрес для вас обоих, убойный вариант - свидетельство о рождении ребенка.

У меня 2 года part-time во время учебы. Как увеличить шансы попадания этого стажа в основной опыт работы. Нужен совет.

Показать, что эта работа была более 20 часов в неделю и была полностью оплачиваемая.

последние изменения вносились 11.02.09

 

Home BannerHome Banner