Вставьте сюда свой текст
TOPICS 2

Темы карточек от сдавших экзамен

 

  1. Расскажите про вещь, которую вы сделали своими руками. Что, когда. Какой кайф вы от этого получили. Дальше тоже отталкивались от этой темы. Типа что труд дает человеку и бла,бла,бла
  2. Тема: где лучше жить - в городе или в сельской местности? Почему? В каком возрасте люди предпочитают жить в городе.
  3. Тема про транспорт (как я предпочитаю путешествовать, почему, в чем преимущество). Далее обсуждали следующее: есть ли у меня машина, есть ли у всех других жителей моего города машины, почему они не у всех, какой транспорт предпочтительнее для города.
  4. Задание - рассказать, что мне нравится изучать, и как я это делаю. Потом экзаменатор поспрашивала насчет школ в моем городе.
  5. Расскажите о том, чему бы вы хотели научиться, чего еще не умеете.
  6. Рассказать про perfect holiday party.
  7. Роль музыки в нашей жизни. Затем обсуждали уроки музыки в школах, национальную музыку.
  8. Какой фестиваль в вашей стране вы считаете наиболее важным и почему.
  9. na speaking posle osnovnoi chasti, rasgovor sachel pro hobby , a satem sachem eto vam polesno , interesno i td.
  10. speaking - тоже ничего неожиданного. Стандартная пара вопросов - немного о себе и почему сдаешь IELTS. Затем немного попробуй порассуждать о нужности спорта в школах для детей. Затем у меня была карточка - экзаменатор пишет книгу и надо спросить его о книге. После видимо, у него осталось время и мы поговорили о смотрении телевизора вообще и о спорте. Я ответил с позиции старика Хоттабыча - не могу понять, с какого перепугу толпы носятся за одним мячиком ... а смысла смотреть телевизор я вообще не вижу - разве только в особых случаях ...
  11. Сначала спросил про то кто я, откуда, чем занимаюсь, где работаю. Потом пошли вопросы типа: А кем в вашей стране могут работать учащиеся ? А какими качествами на ваш взгляд должен обладать выпускник ВУЗа, чтобы нормально утроиться на работу ? А не хотели бы вы сменить род своей деятельности ? А как лучше всего учить иностранный язык ? А зачем вообще его нужно учить и нужно ли ? Вот примерно так. Затем надо было 1-2 минуты говорить на тему что я хочу такого интересного изучить и как мне это сможет помочь в жизни.
  12. В первой части-блиц на общие темы (как зовут,откуда родом,кем работаете, как проводите время,что нравится в работе,etc.) Больше одного предложения ответить не даёт, задаёт следующий вопрос.Во второй части дает мне бумажку с заданием,бумагу и карандаш. В задании-"расскажите о самом значительном подарке в вашей жизни" и подсказки ( что подарили, кто,когда,как подарок повлиял на вашу жизнь). Предлагает мне 1 минуту на подготовку, но я начал секунд через 10-15, т.к. придумал, о чём буду говорить. Мне показалось, что говорил я не так уж и долго-от силы минуту. В конце она задала пару вопросов (всё по бумажке), вроде-ожидали ли вы этот подарок и еще что-то, уже не помню. Третья часть интервью связана по теме со второй частью. Т.е.мы говорили о подарках в России. Она задаёт вопрос-я отвечаю,только уже дает высказаться на на одно предложение, а сколько мне влезет. Вопросы типа на какие праздники дарят у нас подарки, что принято дарить, какие подарки модные/популярные сейчас,дарите ли продукцию brand-names и т.д.
  13. На спикинге попалась тема про спорт, причем дядечка принимал такой говорливый.Много ворпосов задавал. Мне понравился "Как вы относитесь к рекламе в спорте?" или "Почему люди предпочитают смотреть матчи по телевизору, а не ходить на стадионы" Я человек далекий от спорта и на некоторые вопросы не знала как ответить по русски.
  14. Speaking - со мной решили побеседовать на 4 темы: 1) Characterize your native city from the architectural point of view; 2) Criticize your school, when you were a student 3) Describe a place of natural beauty in Russia, not touched by the humans 4) Ecology in Russia and in the world. What solutions can you offer to improve it? Дополнительных вопросов не задавали. Хотя, может, это и были вопросы, но я расценила их как темы.
  15. Спикинг был на удивление короткий. Начало стандартное, кто, откуда. Потом задание на карточке, рассказать, что мне нравится изучать, и как я это делаю. Потом поспрашивала насчет школ в моем городе. Что удивило, так это никаких вопросов насчет планов на будущее. Может она просто время экономила а может я так плохо говорл, что она не захотела продолжать ;-) Все вроде не сложно.
  16. расскажите об well-famous людях вашего времени, почему они стали известны, хотели бы вы стать такими же и т.д. - меня сильно это сильно сбило, я и на русском ничего на эту тему сказать не могу.
  17. О себе. Описать любимый ресторан, и почему любимый. Fast food и его роль ;) Чуть язву не заработал от этих тем на голодный желудок ;)
  18. На интервью у меня на карточке было написано:"Расскажите где и как вы изучали английский язык?", но говорили об этом всего 1-2 минуты, потом отвлеклись
  19. Карточка: "Рассказать о недавно прочитанной книге"
  20. Представилась, попросила описать мой типичный рабочий день, самое главное здание в нашем городе, много ли к нам приезжает народу и т.д. Потом выдала лист с топиком. Мне чуть не поплохело - расскажите о самом главном фестивале в вашей стране, как часто и когда он проходит и т.д. Отведенную минуту на размышление мучительно размышлял о чем рассказывать-то. Рассказал о замечательном музыкальном фестивале. Вопросы мне задавались, похоже, согласно бумажке.
  21. На вступлении "расскажите о вашем городе". Беседовали на тему новости и журналистика: откуда вы получаете новости, какие новости для вас важны, каким должен быть журналист, что вы думаете о вторжении журналистов в личную жизнь людей. и далее в том-же духе.
  22. "Расскажите о вашем любимом ресторане и о блюдах что там подают." - вот тут я попал, ресторанная тематика у меня была не изучена, как самая бесполезная для выживания :)), да и просто как-то пропустил ее при подготовке. Впрочем, получил 7.0, что доказывает, что IELTS довольно объективный тест и от темы не сильно зависит.
  23. Было предложено высказаться в течение 1-2 минут на тему: what would you like to learn to do? Why? How and when/where? Вторая тема была: describe your favorite restaurant.
  24. Вопросы про загрязнения окружающей среды, предложить методы борьбы с этим безобразием и всякая ерунда как часто go out, какую музыку предпочитаешь и т.п.
  25. Part 1.Говорили обо мне, моем родном городе, какие отличия между моим городом и Москвой; какое у вас хобби. Part2. Монолог на тему «Моя любимая книга». Когда прочли? Что вынесли из того, что прочли? Почему она стала любимой? Part3. Диалог, связанный по теме с монологом – о книгах. А заменят ли Интернет и компьютеры чтение? А что интереснее и полезнее - читать кино или смотреть фильмы? А почему? А вот есть люди которые не способны читать - что с ними делать? Кто и как должен им помочь?
  26. Немного рассказать о себе, рассказать о Москве, рассказать о проблемах общественного транспорта в Москве. Карточка с подсказками об обучении англ. яз (где, какие занятия/курсы были лучше, с помощью чего лучше изучалось), 1 мин. на подготовку; рассказать, почему англоязычным трудно учить русский; высказать мнение, в каком возрасте лучше учить детей иностранному
  27. Опишите ваш typical day, что делаете по вечерам, какие leisure activities любите. Карточка тоже была связана с leisure activities. Дополнительные вопросы тоже были - а какие виды спорта в вашей стране существуют, как вы думаете, почему в настоящее время люди тратят меньше времени на эти activities и т.д.
  28. рассказать о "неблагоприятных" погодных явлениях (шторм, цунами, ураган...), которые когда-либо тебя застигли. Где и с кем ты был в это время. Действия властей по преодалению последствий стихийхых бедствий. Что можно было бы сделать еще на твой взгляд.
  29. Landmarks and remarkable building of your home town. Ecological conserns.
  30. Просила поговорить о музыке, о балансе work/leisure time и насколько он достигнут у нас в России.
  31. Сначала - кто, откуда, а чем твой город такой выдающийся, а на какой улице живешь, а опиши ее и т.д. Про спорт спрашивал - чем у нас люди заниматься любят, почему смотрят по телевизору соревнования вместо того, чтобы самим заниматься, а стоит ли к спорту относиться черезчур серьезно, а мужчины и женщины одинаковым ли спортом занимаются? Еще про любовь мою к изучению чего-нибудь нового спрашивал, примеры требовал, спрашивал - когда лучше всего учиться, с учителем или самому? Тема по карточке: опишите ваш любимый журнал/газету. Ну и беседа последующая вокруг новостей, газет... Вытеснит ли интернет газеты, когда у нас народ газеты читает, какие типы журналов имеются и т.п. У жены на спикинге было описать знакомого, рассказать про соседей.
  32. Сначала поболтали о том о сем. Экзаменатор начал было разговор о музеях, на что я ему сказал, что в музее я был лет десять назад, что музеи вообще для туристов, потом у нас еще какая-то тема не получилась. В конце концов он мне дал билет. Надо было описать какое-нибудь happy event. Ну я описал ему про рождение дочери. Ему очень понравилась наша традиция каждый месяц справлять дни рождения в течение первого года жизни, мы посмеялись немного и я ушел.
  33. Принимал приятный мужчина из Уэльса. Спросил о моем городе, достопримечательностях, о моей улице, о спорте, о том каким спортом увлекаются женщины, а каким мужчины. Тема - Your ideal job
  34. Вопросы о том как зовут, откуда, учишьсяработаешь? Потом спросила какие музеи популярны в России. А какие популярны для местного населения. Что интересует наш народ в этих музеях. Потом был вопрос о спорте. Какие виды популярны у нас. А одинаковым ли спортом занимаются мужчины и женщины?
    Потом была карточка про любимые предметы в школе. (Три пункта - что за предмет, кто преподавал, как преподавал). Минуту на размышления. Чего-то помутузил карандашом и стал говорить о любимом предмете в универе. Понту мне от школы? Сказала, что речь все же была о школе, но раз уж ты сказал - так сказал. Спросила бы еще про хронологию моего раннего детства.
  35. Первая всегда про любимый цвет, любимый город, архитектуру топик про соседей/знакомых, плавно перетекший в беседу про соседские отношения. Снова всплыла архетиктура - типа как она влияет на взаимоотношения людей. (ответ - люди живут в квартирах, знают дай бог соседей по площадке, чуть-чуть знают соседей с других этажей, и почти никого не знают с соседнего подъезда. А в деревнях дружат семьями хотя и дома стоят отдельно).
  36. Чем занимаетесь, зачем поступили в аспирантуру (сдуру сказала честно - чтобы прописку получить, на что дяденька немного вырубился и возникла первая и единственная пауза в разговоре), ходите ли в музеи, должны ли быть билеты бесплатными, главный фестиваль, топик - идеальная работа, потом поговорили о том что такое идеальный босс.
  37. Тема – опишите кого-то, кто живет рядом с Вами (я понял что соседа, а не родственника или приятеля из другого района). Три момента раскрыть: откуда знакомы; часто ли навещаешь; чем знаменит сей человек и хорош. Минуту подумал, чего-то накарябал. Бумажка для черновика выглядит основательно, похоже есть смысл на ней писать поразборчивей свой короткий план – кто знает может её потом изучают? Я тему понял вроде верно, начал рассказывать про своего приятеля, но так что он мой сосед вроде как. Детей его похвалил, жену, не шумная семья, говорю. Далее вокруг этого вопросы – чем отличается комьюнити в селе и большом городе? Почему одни люди предпочитают жить алоун, другие – шумную толпою? Знаешь ли соседей у себя в доме? Чем соседи могут помогать друг другу (тут я замялся чисто по житейски – помочь бы я может и рад только кто ж счас с соседями дружит – очерствели мы). Чем дружба с соседом отличается от дружбы с другом (сказал, что соседей не выбирают). Вообще на фантазию этот спикинг модуль. Пораскованней. Если получится. Позже узнал, что человек, тоже сдававший первым в соседней аудитории получил те же самые вопросы. Интересуйтесь у сдавших. Перед смертью – надышишься. А вообще не особо сложно.
  38. Назовите ваш любимый журнал или газету: просили включить в ответ, что это, о чем это и почему вам нравится этот журнал или газета. Потом просили ответить по теме связанной с карточкой, что то типа: становятся ли газеты и журналы менее популярными день ото дня. Еще спрашивали, какие типы газет и журналов есть в России. Да, и рассказать о себе в начале теста даже не попросили, ограничились только вопросом откуда я,  просили описать мой обычный рабочий день.
  39. Тема на спикинге крутилась вокруг работы и карьеры.
  40. Спрашивали про мой любимый цвет и различаются ли люди с разными любимыми цветами.
  41. Карточка опишите самую классную пати. И потом вопросы опишите обучную рус. пати по отмечанию День Рождения, чем семейные пати отличаются от формальных пати. И о чем надо помнить когда ты собираешься устраивать формальную пати.
  42. Страна, в которую хотел бы съездить, почему и пр
  43. Попросил рассказать о своем native city, нравится ли тебе тут жить, чем он такой интересный. Потом попросил описать улицу, где я живу. Потом спросил о коллекционерах - почему люди этим занимаются, что им это дает, что я коллекционирую, что еще хотел бы коллекционировать и почему. Карточка - "Опишите вашу любимую газету или журнал, о чем там пишут, как часто читаете и т.п." Рассказал о спортивном журнале (несколько предложений), а он мне вопросы про спорт: какой вид спорта самый популярный в вашей стране, одинаковые ли виды спорта предпочитают мужчины и женщины, люди больше любят смотреть спорт по ТВ или принимать в нем участие и почему. Дальше о журналистах - каким должен быть журналист, почему люди становятся журналистами, какую ответственность должен нести журналист перед читателями/зрителями. Интернет вытесняет газеты и журналы, что вы об этом думаете, не исчезнут ли они вообще когда-нибудь и т.п. Долго говорить не давал - максимум несколько предложений на вопрос, но сам часто задавал вопросы. У других были темы: "Какую страну, где вы еще не были, вы хотели бы посетить как турист и почему", "Рассказать о любимом школьном предмете", что-то про одежду.
  44. Экзаменаторша спросив мое имя, быстро назвала свое и тут же задала первый вопрос, не оставляя времени для таких мелочей как «добрый день» и «приятно познакомиться». Вопрос был о моем родном городе, про который можно говорить много и интересно, но после нескольких предложений она сказала «достаточно» и задала следующий вопрос совсем по другой теме. Вопросы были примерно такие: «как часто ты готовишь кушать», «где лучше кушать дома или в кафе», затем карточка «самая популярная детская игра и как в нее играть» и опять вопросы «спорт в нашей жизни», «мужские и женские виды спорта», «хорошо или плохо спорт влияет на людей» и т.д. Вопросы строго по бумажке, никаких уточняющих или вытекающих из разговора. Помимо этого она рассеяно кивала, смотрела в окно, пару раз зевнула. Не знаю, может это была реакция лично на мою персону, хотя разговаривала я не совсем уж так скверно. В конце разговора она сказав «спасибо, до свидания» помахала мне ручкой жестом «быстренько, не задерживайтесь».
  45. - Расскажите о себе.
    - Расскажите про свой обычный рабочий день.
    - Карточка: моя любимая художественная книга, кто автор, про что там рассказывается, какие еще книги это автора читали.
    - Какую музыку любите? Оказывает ли музыка влияние на людей и какое?
    - Почему люди читают книги?
  46. На интервью рассказывал про школу : какие предметы нравились, почему, какие вообще бывают, надо ли в школе вводить специализацию.
  47. Вопросы о городе, транспорт и транспортные проблемы. Карточка - времена года, описать какое время года больше всего любишь.
  48. It was quick. I was asked some questions about museums and historical places. It's definitely not my topic, I told some bullshit and don't expect good results :( . Other exam tackers were asked about favourite sports, photography, holidays and best parties in their life.
  49. Сидели в креслах и мирно беседовали втроем с магнитофоном. Экзаменатор спросил меня, зачем я сдаю экзамен, попросил описать свой рабочий день. Потом вытащил карточку с вопросом: рассказать о каком-нибудь интересном месте, описать его и свои впечатления. Затем задал несколько вопросов о традициях нашей страны, об умонастроениях людей (прямо шпиен), о будущем - моем и страны. На этом все и закончилось. На все ушло ровно 15 минут, как в аптеке.
  50. Вопросы. Что то про спорт, какие виды спорта вам нравятся, в какие предпочитаете играть. Карточка - совершенная работа, что это в Вашем понимании. В третьей секции вопросы, связанные с работой. - Любите ли Вы готовить, кто в Вашей семье готовит. Карточка. Газеты и журналы какие Вы любите читать. Третья секция. Какие есть виды прессы, как вы считаете будут ли газеты через ... лет или ТВ и радио их уничтожат. Как вы думаете Интернет и новости - это хорошо, или лучше газеты.
  51. Speaking. Про себя, про недавнюю вечеринку, про спорт
  52. Поздоровались, посмотрел паспорт, спросил чем занимаюсь, попросил описать обычный рабочий день. Далее была тема любимый предмет в школе. Потом поговорили о учителях в школах, есть ли у них будущее, что ими движет, может ли школа научить жизни ? Потом про популярный спорт в стране, каким видом спорта любят заниматься мужчины и женщины Продлилось все это как-то подозрительно быстро по сравнению с остальными, зашел и вышел.
  53. Вот то, что точно было из тем у других: - главный event; -  best party; - TV, books и Internet; - Путешествия, что тебе нравится или нет, что посоветуешь.
  54. Ну и вот - на интервью меня спросили какие-то глупости про мою улицу - поотм про одежду и мое отношение к моде и правда ли, что по тому как человек одет о нем можно многое сказать...Потом про кина опять - какие типы фильмов я люблю и почему - это карточка была. Потом ещё без карточки про cooking - люблю ли я готовить - я сказала чистую правду, что не люблю и не умею, питаюсь на работе и в кафешках, готовлю тока когда гости и гости конечно все едят - но это скорее говорит о их героизме нежели о моем искустве.... И ещё совершенно дурацкий вопрос про кино - как на мой взгляд- увеличится ли в ближайшем будущем аудитория кино или наоборот уменьшится или останется такой же. Тут я задумалась - я потому что не знаю же. сказала что вообще неясно что будет в ближайшем будущем с техникой - мож изобретут что-нить нереальное через год и все - все осталное задвинется в пень - прогресс мол жуткий технический и все время что-то новое..так что мол про аудиторию я не знаю что будет - но думаю что увеличится потому что и возможностей смотреть кина стало больше и носителей - типа сиди-дивиди - и снимать кина стало проще. так что больше фильмов с одной стороны и больше возомжностей их смотреть с другой - должна по идее увеличиться аудитория. Но это я уже думала по ходу - поэтому тож все получилось довольно коряво. Слова за идеями в голове не поспевали - посему фразы получались совершенно фантастических конфигураций....
  55. Принимала очень милая девушка ирландка. Все вопросы по бумажке, от силы пару раз спрашивала что-то от себя. Сначала вопросы про мою работу, что мне в ней больше всего нравится, и больше всего не нравится. Потом про домашних животных, каких в России обычно держат, и вообще как люди к ним относятся. Затем плавно перешла на животноводство - кого выращивают и как используют. Карточка была про путешествие - рассказать, чем особенно понравилось, как ехал и т.д. Потом несколько вопросов по теме. После этого перешла на общественный и личный транспорт - как на мой взгляд будет развиваться, про экологию(здорово пересекалось с Writing'ом), и т.д. Интервью длилось минут 8, на удивление мало.
  56. Описать сезоны погоды, одежду,как влияет погода на людей, архитектуру. Почему люди перестали ходить в кино. Расказать о своей профессии за и против. Кто делает покупки в семье.

  Вернуться

Home BannerHome Banner