Вставьте сюда свой текст
WRITING

1. Помните, что целями IELTS Writing Test является оценивание ваших способностей в следующих областях:

 Task 1
интерпретация графиков/диаграмм/ таблиц и другой графической информации (Academic)

  • описание фактов/направлений
  • сравнение и противопоставление информации или

взаимодействие через персональную корреспонденцию (GT)

  • объяснение ситуации
  • сообщение посланием

Task 2
написание хорошо-структурированных аргументов (Academic)

  • тщательное планирование
  • демонстирование хорошо-организованного ответа с оформлением в виде параграфов

представление ясной точки зрения(GT)

  • поясняющие главные идеи
  • поддерживающие аргументы
  • использование персонального опыта/причин

Task 1 & Task 2
организация информации

  • выбор важных точек зрения/информации
  • связанные предложения

корректное написание

  • использование соответствующих структур и словаря
  • демонстрация хорошего правописания и пунктуации

2. Вы должны осветить каждую упомянутую в задании точку зрения. Если вы что-либо потеряете или упустите из виду, вы потеряете баллы.
3. Здесь нет ‘правильных ‘или ‘неправильных’ ответов, но вы должны прочитать задание внимательно и понять точно, что вам необходимо будет написать.
4. Помните: вы потеряете баллы, если не поймете вопрос, напишите что-то, что не требуется для этого вопроса, или осветите тему только наполовину или того меньше. Для каждой причины уделите немного времени, анализируя вопрос.
5. Если вы сосредоточитесь на очень ограниченных аспектах темы, вы потеряете баллы, потому что вы не достаточно проанализировали тему. Вы также потеряете баллы, если не напишете требуемое количество слов.
6. Вы также потеряете баллы за слишком длинные ответы, старайтесь придерживаться предложенного объема (150 слов для Task 1 и 250 слов для Task 2).
7. Если вы скопируете задание слово за словом, вы, во-первых, потеряете время, а, во-вторых, экзаменатор просто проигнорирует эту часть ответа.
8. Обсудите на русском языке с кем-нибудь темы – продумайте вступление, основную часть, вывод. Это полезное упражнение для того, чтобы на экзамене идеи из вас просто "пёрли", ведь если человеку есть что сказать по теме на русском, то и на английском получится хорошее сочинение.
9. Времени на письменном экзамене очень мало. Надо обязательно потренироваться в написании сочинений. После определенного количества сочинений становится все равно, на какую тему писать, т.к. процесс отрабатывается до автоматизма, и техника оттачивается, и рука набивается
10. Для подготовки к письму очень полезно прочитать примеры уже готовых заданий и выучить некоторые фразы (смотрите таблицу Common connective words)
11. Строчить слишком длинные тексты не только нерезонно, но за это и могут снизить балл. Поэтому пишите столько слов, сколько от вас требуют.
12. Помните, что Задание 2 для общей оценки за writing «ценится» выше.

13. Подготовка

Вы можете уделить около 5-7 минут на обдумывание того, что собираетесь писать:
• Внимательно изучите задание. Большинство задач имеют ключ в виде слова-инструкции или слов, указывающих на то, что вы должны делать. Обратите внимание на эти слова и подчеркните.
Там также есть ключевые слова темы. Подчеркните эти слова тоже.
• Подумайте внимательно о теме. Что вы можете сказать?
• Определите свои точки зрения и список некоторых важных мыслей для их дальнейшего развития. При ответе на IELTS Writing Module Task 2 , ваша цель – убедительно развить свою точку зрения. Ответ обычно дается в форме короткого эссе. Слово «эссе» происходит от старинного французского слова «essai», что означает «пытаться, пробовать или тестироваться».
• Решите, какие точки зрения вы опишете. Подумайте о том, как они разовьются в параграфах.
• Убедитесь, что ваши точки зрения располагаются в логическом порядке.

14. Написание сочинения

При выполнении IELTS Writing Module Task 2 должна быть использована следующая структура:
Вводный параграф
Должен начинаться с общего предложения или с вашей собственной идеи, содержащей ключевые слова сочинения или их синонимы. В последнее предложение введения следует включить тезисное утверждение, которое показывает точку зрения или направление, которое будет дано в ответе.
Тело параграфа
Каждое тело параграфа содержит различные предложения, которые логически упорядочены и развивают главную идею. Вы можете спланировать написать около 2-4 параграфов для ответа на эту задачу 2. Каждый из них содержит соответствующие связующее слово для гладкого перехода между параграфами (смотрите таблицу Common comnnective words). Это слово-связка используется в предложении, являющемся главной точкой зрения параграфа. Каждое предложение в параграфе должно напрямую относиться к этой точке зрения. Попытайтесь развить каждый параграф адекватно. Это может быть сделано через использование примеров, объяснений, деталей, логических выводов, причин и событий или путем сравнений или противопоставлений. Здесь много разных путей для организации ваших идей для тела параграфов. Будьте уверены в идеях, что выбрали.
Заключение
Хорошее заключение удовлетворяет следующим целям:
• определяет конец вашего эссе (для использования заключительных слов-связок, смотрите таблицу Common comnnective words)
• передает ваши финальные мысли и оценки по теме эссе
• уравновешивает точки зрения в вашем эссе и усиливает ваше тезисное предложение

15. Редактирование (около 3-5 минут)

В последние несколько минут вам следует проверить наличие грамматических ошибок. Убедитесь, что вы не потеряли важные мысли.

Изучите контрольную таблицу для редактирования. Это список важных пунктов при продумывании написания эссе.

Контрольная таблица для редактирования

1. Я использовал точные грамматические структуры, например, согласовал глагольные времена, согласовал подлежащее-сказуемое, правильно использовал определенные и неопределенные предлоги и т.д.
2. Я использовал ряд структурных предложений.
3. Я использовал соответствующий словарь.
4. Я использовал правильное написание.
5. Я сформулировал главную идею каждого параграфа по теме задания и все точки зрения, относящиеся к этой теме.
6. Я эффективно использовал слова-связки для связывания идей, так что мысли двигаются логично и ясно от предложения к предложению и от параграфа к параграфу.
7. Я развил в достаточной мере каждый параграф.
8. Я предоставил достаточно подробной информации и обоснованных примеров или фактов.
9. Я развил определенную точку зрения.
10. Каждый параграф, что я написал, определенно помог решению поставленной задачи.

 

Common connective words 

Addition In addition; And; Similarly; Likewise; As well as; Besides; Furthermore; Also; Moreover; And then; Too; Not only…but; Even; Besides this/that
Sequence in order First(ly); Initially; Second(ly) etc; To begin with; Then; Next; Earlier/later; After this/that; Following this/that; Afterwards
Consequence As a result; Thus; Therefore; Consequently; It follows that; Thereby; Eventually; Then; In that case; Admittedly; Hence
Contrast (comparison) However; On the other hand; Despite; In spite of; Though; Although; But; On the contrary; Otherwise; Yet; Instead of; Rather; Whereas; Nonetheless; Even though; Compared with; In contrast; Alternatively
Certainty Obviously; Certainly; Plainly; Of course; Undoubtedly
Condition
If; Unless; Whether; Provided that; For; So that; Whether; Depending on
Definition Is Refers to; Means; That is; Consists of
Reason Since; As; So; Because (of); Due to; Owing to; The reason why; In other words; Leads to; Cause
Sequence by time Before; Since; As; Until; Meanwhile; At the moment; When; Whenever; As soon as; Just as
Summary In conclusion;  In summary;  Lastly; Finally;  To sum up;  To conclude; To recapitulate; In short
Example For instance; One example; For example; Just as; In particular; Such as; Namely;  To illustrate

 

Оценка письменных работ

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующим:

9 баллов — ваша письменная работа идеальна

8 баллов — ошибок нет, полное соответствие формату экзамена

7 баллов —  ваша письменная работа имеет незначительные недочеты, но полностью соответствует формату экзамена.
Кандидат демонстрирует явное умение писать как на логическом так и синтаксическом уровнях, хотя могут быть отдельные ошибки.
Сочинения этой категории:
— адекватно выполняют письменное задание;
— хорошо организованы и логично построены;
— четко используют подходящие примеры для подтверждения тезиса или иллюстрации идей;
— наказывают легкость в использовании языка;
— демонстрируют умение пользоваться различными грамматическими средствами и правильным выбором слов.

6 баллов —  небольшое количество ошибок, не нарушающих понимания смысла, соблюдение всех правил оформления работы, логичное и осмысленное раскрытие заданной темы.
Кандидат демонстрирует умение писать как на логическом, так и на синтаксическом уровнях, хотя могут встречаться отдельные ошибки.  
Сочинения этой категории:
— могут раскрывать отдельные части задания лучше, чем другие;
— обычно хорошо организованы и логически построены;
— используют примеры для подтверждения тезиса или иллюстрации идеи;
— показывают легкость в пользовании языком;
— демонстрируют некоторую способность использовать различные грамматические средства и достаточно широкий словарь.

5 баллов — небольшое количество ошибок, некоторые недочеты: нет соединительного слова, нет 3 параграфов, а есть 2, хотя логика требует выделения 3 параграфов, неаккуратный почерк.
Кандидат демонстрирует минимальные умения письма как на логическом, так и синтаксическом уровнях.
Сочинения этой категории:
— адекватно раскрывают тему, но отдельные части задания не освещены;
— адекватно организованы, логично построены;
— используют отдельные примеры для подтверждения тезиса или иллюстрации идеи;
— демонстрируют адекватную, но, возможно, недостаточную легкость в использовании грамматики и лексики;
— могут содержать некоторые ошибки, которые порой искажают смысл
.

4 балла — плохо раскрыта тема, нет логики, есть ошибки.
Кандидат показывает некоторое развитие в овладении письмом, но стается недостаточно компетентным как на уровне логики, так и на синтаксическом уровне.
Сочинение этой категории может демонстрировать один или более из следующих недостатков:
— неудачная логика или ее развитие;
— неподходящие или недостаточные примеры для подтверждения или иллюстрации общих, положений;
— заметно неподходящий выбор слов или их форм;
— значительное количество грамматических и/или лексических ошибок.

3 балла — формально сочинение написано, но тема не раскрыта, большое количество ошибок.
Кандидат показывает некомпетентность.
Сочинение этой категории серьезно страдает из-за одного или более нижеприводимых недостатков:
— серьезная неорганизованность и недостаточное раскрытие темы;
— мало или нет примеров, а также приведены не относящиеся к теме подробности;
— грубые и частые ошибки в структуре предложений и использовании слов;
— серьезные проблемы в освещении темы.


2 балла — все плохо, но хоть что-то можно оценить. Кандидат демонстрирует некомпетентность.
Сочинение такой категории:
— может быть непоследовательно;
— не доведено до конца;
— может содержать серьезные и повторяющиеся ошибки в правописании

1 балл — присутствуют нечитаемые предложения, никакой грамматики; это случается, когда тема очень увлекает, а языковый потенциал очень мал.

0 баллов — ставится за неявку на экзамен.

 Адекватно оценивать работы помогает знакомство с оценками, полученными на реальном экзамене (см. раздел с примерами).

 

последнее обновление 14.10.09

  Вернуться

Home BannerHome Banner