Объявление

Collapse
No announcement yet.

куча вопросов

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • куча вопросов


    Я хочу уехать со своей девушкой, но расписыватся она не хочет, а про настоящую свадьбу пока и речи не может быть (не спарашивайте почему). Знаю что нужно предоставить док-ва того, что мы живем гражданским браком. Меня интересует кто прошел эту процедуру и как это доказывали? Что за общий счет? Можно ли я открою счет в банке на свое имя и 2 карточки, одну на её имя и одну на себя? Будет ли этого достаточно? Я тут смотрел, но не нашел на сколько баллов тянет моя специальность. По диплому я юрист-международник, специализация международное коммерческое право, работаю 2 года юрисконсультом в крупнейшей чайно-кофейной компании Беларуси.
    Хочу уехать из страны проживания

  • #2
    Re: куча вопросов

    Сообщение от Минск
    Можно ли я открою счет в банке на свое имя и 2 карточки, одну на её имя и одну на себя? Будет ли этого достаточно?
    Можно, это будет плюсом, но мне кажется что только этого явно недостаточно. Еще нужны фотографии, какие-либо совместные билеты, и т.д и т.д.... Но мне кажется самое хорошее, а возможно даже и необходимо минимальное доказательство - доказательство совместного проживания.
    Поищите по поиску форума что-то типа "доказательства отношений"... Такие темы довольно часто обсуждались.[/quote]

    Я тут смотрел, но не нашел на сколько баллов тянет моя специальность. По диплому я юрист-международник, специализация международное коммерческое право, работаю 2 года юрисконсультом в крупнейшей чайно-кофейной компании Беларуси.
    Юриста или юрисконсульта я в СОЛе не нашел.
    Нашел правда legal professional, но за него баллов совсем не дают anyway, то есть по этой професси путь через независимую иммиграцию закрыт.

    А девушка... она кто по специальности? может с ней что придумать можно?
    life is very very good :-)

    Comment


    • #3