Ситуация следующая:
Получил подтверждение моей квалификации год назад через тот же СРА (221111 - ).
На прошлой неделе отправил документы на подтверждение года опыта работы по специальности и получил отказ в виде такой формулировки:
The duties listed in your employment reference are not considered to be at the level of depth and complefity expected in a professional accounting and/or finance roloe which are relevant your nominated ANZSCO.
Кто-нибудь получал положительний ответ?
Звонил в СРА чтобы узнать что конкретно им не понравилось, но они говорят, что не могут разглашать такую информацию и все что они могут сказать написано в письме (т.е. ничего).
Может быть, я письмо составил не должным образом...вот список моих обязанностей из reference letter:
• Implementing appropriate accounting solutions for clients;
• Implementing appropriate “add-on” solutions (point of sale, operational, etc) solutions for clients;
• Assisting in preparation of client accounting information. This ranges from more basic bookkeeping to preparation of monthly, quarterly or annual accounting reports;
• Implementing appropriate procedures to ensure the accuracy of client information;
• Implementing appropriate procedures to safeguard client assets;
• Investigation and analysis of client records where data provided has been accounted for incorrectly. Reconstruction of client financial records;
• Other ad-hoc accounting activities as requested.
При подготовке письма я принял во внимание список обязанностей с сайта Australian Bureau of Statistics и мне вроде казалось что все подходит под их requirements. Вот ссылка на этот документ:
1220.0 - ANZSCO - Australian and New Zealand Standard Classification of Occupations, First Edition, 2006
Вoпрос: что теперь делать? Можно подать апелляцию но там тоже не ясно что именно посылать, ничего не говорят.
Кто нибудь сталкивался с этим?
Знающие люди помогите please.
Получил подтверждение моей квалификации год назад через тот же СРА (221111 - ).
На прошлой неделе отправил документы на подтверждение года опыта работы по специальности и получил отказ в виде такой формулировки:
The duties listed in your employment reference are not considered to be at the level of depth and complefity expected in a professional accounting and/or finance roloe which are relevant your nominated ANZSCO.
Кто-нибудь получал положительний ответ?
Звонил в СРА чтобы узнать что конкретно им не понравилось, но они говорят, что не могут разглашать такую информацию и все что они могут сказать написано в письме (т.е. ничего).
Может быть, я письмо составил не должным образом...вот список моих обязанностей из reference letter:
• Implementing appropriate accounting solutions for clients;
• Implementing appropriate “add-on” solutions (point of sale, operational, etc) solutions for clients;
• Assisting in preparation of client accounting information. This ranges from more basic bookkeeping to preparation of monthly, quarterly or annual accounting reports;
• Implementing appropriate procedures to ensure the accuracy of client information;
• Implementing appropriate procedures to safeguard client assets;
• Investigation and analysis of client records where data provided has been accounted for incorrectly. Reconstruction of client financial records;
• Other ad-hoc accounting activities as requested.
При подготовке письма я принял во внимание список обязанностей с сайта Australian Bureau of Statistics и мне вроде казалось что все подходит под их requirements. Вот ссылка на этот документ:
1220.0 - ANZSCO - Australian and New Zealand Standard Classification of Occupations, First Edition, 2006
Вoпрос: что теперь делать? Можно подать апелляцию но там тоже не ясно что именно посылать, ничего не говорят.
Кто нибудь сталкивался с этим?
Знающие люди помогите please.
Comment