Объявление

Collapse
No announcement yet.

История КряКря. В процессе

Collapse
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • История КряКря. В процессе

    Возможно, будет интересно почитать.

    Об Австралии я знаю немного - северная сторона близко к Бали, много кенгуру, еще больше кроликов и машины ездят по другой стороне. 16 января 2012 года я прочитал подробно о профессиональной иммиграции после разговора с коллегой у которого цель - уехать в Австралию. Распечатал лист документов для подтверждения квалификации, для визы и для компании, визовую анкету.
    Мне 29 лет, я программист и у меня диплом Bachelor in Computer Science. Родом с Украины, но в последние 2 года живу в США. До США работал в Азии, Европе и собственно, в Украине. Английский свободно (на сколько это возможно для второго языка). Возможно, возникнет вопрос зачем Австралия если уже в США? Все очень просто - пригодится, тем более что жестких обязательств автралийская виза не накладывает. Да и вообще, новая виза всегда хорошо )