Так как я еще не уверена,какое учебное заведение я выберу: в Европе или США,то.стало быть,и с типом экзамена неясность.
А что то вы можете сказать хоть в двух словах о моей писанине
Так как я еще не уверена,какое учебное заведение я выберу: в Европе или США,то.стало быть,и с типом экзамена неясность.
А что то вы можете сказать хоть в двух словах о моей писанине
Я еще раз говорю - здесь проверяют IELTS. Поэтому говорить о проверьке эссе не приходится. С точки зрения данного экзамена, Вы не раскрыли тему. Но так темы IELTS в любом случае не сформулированы.
Если же говорить об английском, то ваш уровень - где-то Intermediate или чуть повыше.
В последнем абзаце - я даже не знаю как это сказать - он никакого отношения к английскому языку не имеет. Так, набор английских слов, совершенно не связанных между собой.
Надеюсь, что Вы занимаетесь под руководством преподавателя.
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Добрый день, форумчане.
Прошу Вас оценить мой опус. Был он написан under exam conditions, и потом не редактировался. Сейчас вижу недочеты, но на реальном экзамене, я думаю, напишу не лучше. Нужны 7-ки, General Заранее спасибо за любые комменты. Последняя сдача 4 мес назад - W-6.0
Many historical buildings are being destroyed or damaged. What are the reasons for this?What should be done to preserve these buildings?
Traditionally, people raise many beautiful buildings. Today many of them are in the run-down condition. Personally, I see at least two causes for this.
First and foremost, many historical houses were demolished because the ways of building and materials which were used actually were not reliable enough. Had constructors had more advanced technologies, we might probably take full delight from sightseeing many cathedrals and churches today. Also, old houses conventionally located in the downtowns where the cost of real estate is high, and many of them were pulled down because of some building companies wanted to earn as much money as possible. As an evidence for this, had no the price of area in the center of Moscow been so high, we would enjoy with astonishing St. Andrey Cathedral in Yakimanka street today.
I suppose, the problem of protecting historical legacy might be solved in various approaches. To begin with, the state should create the special paper where all precise houses ought to be listed. It seems to me that not only do any reconstructions have to be prohibited, but even redecoration might be made under the tough state control. Also, the government should create special state building organization which could make the reconstructions of ramshackle buildings by using the most advanced technologies. Possibly, had we had this kind building organizations with high-level professionals, we could have saved many from our inheritance.
To sum up, the measures which have been suggested could help us to resolve the problem. If we act in these ways, we will protect many of amazing houses for next generation.
Добрый день, форумчане. Прошу Вас оценить мой опус. Был он написан under exam conditions, и потом не редактировался. Сейчас вижу недочеты, но на реальном экзамене, я думаю, напишу не лучше. Нужны 7-ки, General Заранее спасибо за любые комменты. Последняя сдача 4 мес назад - W-6.0 Many historical buildings are being destroyed or damaged. What are the reasons for this?What should be done to preserve these buildings?
Доброго времени суток, Mati. Думаю, что ваше эссе где-то на 6.
С таск ачивментом вашим кажется всё в порядке. Оба вопроса раскрыты.
По структуре у меня проблемы с вступлением и заключением.
Посмотрите как пишутся вступления. Начинаете с общего предложения, потом сужаете тему до темы эссе. Потом пишете тезис. Тоже самое с заключением. В вашем эссе во вступлении и заключении очень много водички. Например, последнее предложение во вступлении и первое в заключении не привязаны к теме вообще никак, их можно выкинуть и на эссе это не повлияет. По боди пэрэгрэфс у меня замечаний нету. Когешн у вас присутствует, даже возможно в избытке. Не обязательно начинать каждое предложение с линкинг фрэйз.
Так, лексикал ресорс. У вас присутствует адвансд вокебьюлэри, правда некоторые слова и выражения неправильно употреблены. Например, precise houses, sightseeing(это существительное, а не глагол) и другие, которые звучат странно, но мне лень проверять по словарям.
Теперь граматика. Очень хорошо, что вы умеете употреблять кондишиналс и инвершинс, но у вас с ними явный перебор. Ни в усной речи, ни при письме, нэйтив спикеры не употребляют их столько. К сожалению и граматических ошибок у вас много. Вот явные примеры:
old houses (are, were) conventionally located;
enjoy (никакого with) astonishing St. Andrey Cathedral;
many from our inheritance - это страшный руссизм. Много чего тут не понятно. А если много относится к наследию, так наследие неисчисляемое.
Ну и мне кажется, что у вас много руссизмов, чтобы это исправить - читайте больше на английском.
srr, я точно не знаю. но думаю если недобор небольшой, то мот полбалла снимут, ну или четверть. Особенно если эссе хорошо написано и в том, что написано было продемонстрирован весь нолидж. У меня завтра индивидуальное занятие, спрошу у своего преподавателя. Она по идее должна такие вещи знать.
Доброго времени суток, Mati. Думаю, что ваше эссе где-то на 6.
С таск ачивментом вашим кажется всё в порядке. Оба вопроса раскрыты.
По структуре у меня проблемы с вступлением и заключением.
Посмотрите как пишутся вступления. Начинаете с общего предложения, потом сужаете тему до темы эссе. Потом пишете тезис. Тоже самое с заключением. В вашем эссе во вступлении и заключении очень много водички. Например, последнее предложение во вступлении и первое в заключении не привязаны к теме вообще никак, их можно выкинуть и на эссе это не повлияет. По боди пэрэгрэфс у меня замечаний нету. Когешн у вас присутствует, даже возможно в избытке. Не обязательно начинать каждое предложение с линкинг фрэйз.
Так, лексикал ресорс. У вас присутствует адвансд вокебьюлэри, правда некоторые слова и выражения неправильно употреблены. Например, precise houses, sightseeing(это существительное, а не глагол) и другие, которые звучат странно, но мне лень проверять по словарям.
Теперь граматика. Очень хорошо, что вы умеете употреблять кондишиналс и инвершинс, но у вас с ними явный перебор. Ни в усной речи, ни при письме, нэйтив спикеры не употребляют их столько. К сожалению и граматических ошибок у вас много. Вот явные примеры:
old houses (are, were) conventionally located;
enjoy (никакого with) astonishing St. Andrey Cathedral;
many from our inheritance - это страшный руссизм. Много чего тут не понятно. А если много относится к наследию, так наследие неисчисляемое.
Ну и мне кажется, что у вас много руссизмов, чтобы это исправить - читайте больше на английском.
srr, сегодня общался на вашу тему с преподавателем. Она мне сказала, что если недобор не очень большой(~15 слов), то могут и вовсе не наказать, особенно если тема раскрыта и знание вокабуляра и грамматических конструкций вы продемонстрировали. Но могут и снять полбалла, если не хватает много и видно, что недописано. Балл снять не должны.
mati, у меня со вступлениями и заключениями такие же проблемы как и у всех и пишется мне очень тяжело. Я сегодня занят сильно, завтра попробую чего-либо придумать, но в любом случае у меня ещё нет того опыта, который бы позволил мне мастер-классы устраивать.
Кстати, там где-то выше Maimiti_Isabella писала про книжку, которую можно почитать. Там всё читать не надо. Есть ближе к концу где-то про то, как писать вступление и заключение.
Баллы снимают только за task achievement. Если недобор не больше 10 слов - ничего не снимают. Если больше, то в зависимости от количества - 1 балл, 2 балла и, максимум, 3 балла
____________
Сообщение от bolo83
всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию
Баллы снимают только за task achievement. Если недобор не больше 10 слов - ничего не снимают. Если больше, то в зависимости от количества - 1 балл, 2 балла и, максимум, 3 балла
Так а эти баллы вычитаются только из оценки за таск ачивмент или из общей? Ну, то есть итоговая оценка в самом худшем случае теряет 3 балла или 3/4 балла?
It is generally believed that some people are born with certain talents, for instance for sport or music, and others are not. However, it is sometimes claimed that any child can be taught to become a good sports person or musician.
Discuss both these views and give your own opinion.
__________________________________________
It still doesn't find out what has the greatest impact on the level of ability in, for example, sports, art or music - natural training or hard training.
On the one hand, it is obviously, that education system in Russia is aimed on personal development from all sides. It is based on the belief that all children can be taught to acquire different skills, including sports, art or music. One can find plenty of evidences to support the view that a child can achieved good rezult in these skills with continued teaching and guided practise.
On the other hand, some people believe that innate talent differentiates a person, who become good players. In other words, this extra talent cannot be taught, no matter how good the teacher or how frequently a child practise.
In my opinion, both these factors are important such as having a talent and having training. In some cases without training it will be impossible to detect the person's ability and the child will not learn how to exploit and develop his talent. A lot of good musicians, artists and sports stars have probably succeeded because they had both good training and natural talent.
In conclusion, I agree that any child can be taught particular skills, but to be really good in areas such as music, art or sport, then some natural talents are required.
Comment