Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Dremlin, я сразу объясню, что я в таком стиле всем комментарии пишу. Это не едкость и не личная неприязнь, просто стиль такой. Очень хотел стать учителем, но государство не дало Вот теперь тут и оттягиваюсь. Если бы была какая-либо личная неприязнь, я бы просто проигнорил эссе и кому-либо ещё ответил. Вот.

    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    figure out имеет значение - понимать, постигать. синоним understand.
    А пруфлинк можно с примером? Я Вам скинул значение в лонгмане. Вроде я всегда именно в таком контексте это выражение и встречал.

    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    А как тогда практические занятия - practical training?
    Погуглите, я сходу не скажу.
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    they can give the direction where students should move - так лучше?
    Лучше, по крайней мере с точки зрения смысла точно.

    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    tutor имеет также значение преподаватель, наставник, руководитель группы (в университете).
    - Tutor. Вот Вам про тьюторов инфо. Это не синоним университетского препода.
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    Хотел сказать "привыкнут к поиску информации, ее анализу". Как тогда лучше написать?
    get used/accustomed to looking for/searching information
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    Хм... Вполне возможно в лингвистической. Вы не забывайте, что если бы у меня был перфектный инглиш, я бы сюда не писал, правда?
    Хм... Ну про неисчисляемые существительные вроде в любой школе-то должны учить. Я где ни учился везде за advices ругали. A piece of advice.
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    young children - не маленькие дети, а молодые дети. Что Вам здесь не понравилось?
    А Вам самим как нравится фраза "молодые дети"? Вот кстати что гугл думает про абитуриентов - young children.
    Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
    Цитата:
    Сообщение от Vanderley
    Today many adult people argue what are the main targets of universities. - what the main targets of universities are. Это не вопрос.
    Честно не совсем понял... Можете пояснить?
    Порядок слов меняется только в вопросах и инверсиях. В придаточных предложениях должен быть обычный порядок слов. Смотрите:
    • Вопрос - What are the main goals of universities?
    • Комплекс сентенс - They argue about what the main goals of universities are.
    Last edited by Vanderley; 26.03.2012, 22:01.

    Comment


    • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      Dremlin, я сразу объясню, что я в таком стиле всем комментарии пишу. Это не едкость и не личная неприязнь, просто стиль такой. Очень хотел стать учителем, но государство не дало Вот теперь тут и оттягиваюсь. Если бы была какая-либо личная неприязнь, я бы просто проигнорил эссе и кому-либо ещё ответил. Вот.
      Ок. Все понятно. Спасибо, в любом случае. Очень важные замечания для меня, самое главное по делу.

      Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      А пруфлинк можно с примером? Я Вам скинул значение в лонгмане. Вроде я всегда именно в таком контексте это выражение и встречал.
      Вот вроде в лингво такой перевод.
      Англо-русский перевод «figure out» - ABBYY Lingvo.Pro

      Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      - Tutor. Вот Вам про тьюторов инфо. Это не синоним университетского препода.
      Англо-русский перевод «tutor» - ABBYY Lingvo.Pro

      Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      А Вам самим как нравится фраза "молодые дети"? Вот кстати что гугл думает про абитуриентов - young children.
      Да, что-то реально не то сморозил... Словарного запаса не хватает вот и выкручиваюсь как могу... А как на счет enrollee или university entrant?

      Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
      Порядок слов меняется только в вопросах и инверсиях. В придаточных предложениях должен быть обычный порядок слов. Смотрите:
      • Вопрос - What are the main goals of universities?
      • Комплекс сентенс - They argue about what the main goals of universities are.
      Ок. Спасибо за разъяснение.

      Как думаете правильно ли я делаю для подготовки в writing'у IELTS? Я стараюсь на смотреть на топик нового задания перед началом написания эссе, засекаю время и не смотрю в словарь. Т.е. стараюсь ставить себя в условия приближенные к боевым.
      Life is 2short 2remove USB safely

      Comment


      • Should wealthy nations be required to share their wealth among poorer nations by providing such things as food and education? Or is it the responsibility of the governments of poorer nations to look after their citizens themselves?

        Nowadays, the controversial issue of providing help to developing countries is widely being discussed in modern society. Some people consider that wealthy countries should support poor countries providing them with food, medicine and qualified education for the poorest people while others state that only governments and local authorities of developing countries are responsible for their citizens.
        Let me illustrate this matter with some facts.

        To begin with, the development of any economic system often depends on natural resources like water storage, fertile lands and fossil fuels. It is undoubtedly true that the richer country with natural resources the more developed and wealthy its population. But, many African and Asian countries have dry landscape and small amount of water resources for agriculture development and livestock sector. As a result many people in these regions suffer from starvation and poverty. Thus, many poorest countries are not able to cope alone with a lot of economical and social problems. They need the help from the international comunity in the struggle against poverty.

        Besides, many poorest countries do not pay enough attention on educational system. As a result, the shortage of education often leads to the increase of crime. It has detrimental effects not only on local economy of developing countries but also on nearby well-developed countries. There are a lot of examples when low standard of living forces people to immigrate sometimes illegally to other countries. Today, many developed countries of the world cannot manage with the influx of refugees who become a headache to the local authorities and local population. Therefore, governments of developing countries together with international educational organizations should develop the educational system of their own. Well-educated people will be able to improve the economical situation on the whole and to create additional working places for the local population. Thus, educational system of poorest countries requires the help from developed countries.

        On the other hand poorest countries should not rely only on the help from wealthy nations. The governments of developing countries should think themselves about the prosperity of their own people. The help from rich countries should be spent only to stop starvation, to improve medicine and to provide good education with young people. Meanwhile the authorities of developing countries can take advantages from the help spending economized budjet on other important sectors of economy.

        In conclusion I would like to stress that the representing of the help to the poorest countries is vital and an important program of wealthy nations for providing peace in the region and rescue millions of people’s lives. But I am confident that the local authorities should show their concern about the economical and social problems cooperating together with international organizations.

        Ещё одно моё сочинение. Потрачено было снова чуть больше часа но в этот раз хотя без словаря... и то радует. Пожалуйста дайте замечания по данному эссе

        Comment


        • Сообщение от ManunyaMunya Посмотреть сообщение
          Здравствуйте. Снова прошу проверить и покритиковать мое эссе. Написала за 44 минуты. Раньше использовала при написании заготовки, в это раз не пользовалась ими вообще. Вот что получилось:

          In the last 20 years, the assessment of students has undergone major transformation. Many educational institutions no longer use formal examinations as a means of assessment as they believe formal examination results are an unfair indication of a student’s ability. To what extent do you agree or disagree with this statement?

          Over the recent years the system of evaluation students’ knowledge has changed significantly. For instance, traditional approach of examining students is not the only way to assess the qualification and not very distributed these days. Instead of that method alternative means of assessment have being acquired vogue in the contemporary educational community. However, there is still a huge amount of teachers and other staff in the sphere of education who gravitate toward the formal tests and examinations. But I completely convinced that using transformed system for evaluation acquired knowledge would benefit students greatly due to the fact that their final results would not be affected by a number of negative obstacles.

          First of all, under the formal examination conditions not every candidate is capable to perform successfully. Such consequence is caused by influence of stress and time or other types of pressure on a human being ability to demonstrate skills adequately. Moreover, one could get a question which is not from the sphere of his greater competence.

          Secondly, traditional examinations do not give students opportunity to express their giftedness. No doubt, that widespread tests are constructed in a way that does not allow to express one’s creativity and non-standard attitude toward a particular issue. In addition, the state of health and mood could affect the outcomes of the held testing.

          To recapitulate, it is obvious that previous system of assessing of students had to have been changed considerably in order to be valuable and useful in the modern changed world. It is clear that modified approaches to evaluate the level of education are likely to eliminate factors causing not satisfying performance. Consequently, new means of assessment ensure more fair and clear indication of level of intelligence and qualification of a person being tested.


          В заключении оч интересует, правильно ли написана выделенная фраза или лучше had to be changed? Спасибо
          Здравствуйте, Ваш уровень английского много лучше чем мой, но все же осмелюсь оставить свои комментарии.
          1. На мой взгляд интро длиновато.
          2. Вы даете свою точку зрения в интро, чего делать не следует и его нужно оставить на конклюжен.
          3. Топик плохо раскрыт в боди, два маленьких аргументированных параграфа - это слишком мало. И потом вроде Вы против formal examinations в 1- параграфе, но в то же самое время против тестов (т.е. современных методов оценки) во втором параграфе. Но где аргументы за? Их нет в боди, но они есть в конклюжене, что не есть гуд.

          Я бы, наверное, делал упор на справедливость и беспристрастность современных методов оценки студентов, т.е. тесты и письменные экзамены, без указания на них фамилии и имени сдающего (анонимность), а только уникального идентификатора студента, делает такие методы объективными в оценке со стороны проверяющего преподавателя. Т.е. привести примеры.
          Life is 2short 2remove USB safely

          Comment


          • Я бы не советовала сильно полагаться на Лингво. Его если и использовать, то потом проверять слово в англо-англ. словаре. Уже сама часто прокалывалась на этом Лингво
            вот и ссылки, может кому пригодятся:
            Oxford Advanced Learner's Dictionary
            Longman Dictionary
            IELTS 04.08.2012: L7 R8.5 W7 S7 O7.5
            EOI SUBMITTED: 01.08.2013
            INVITATION: 16.12.2013

            Comment


            • Сообщение от fox76 Посмотреть сообщение
              Я бы не советовала сильно полагаться на Лингво.
              +1, с языка сняли.

              Comment


              • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                2. Вы даете свою точку зрения в интро, чего делать не следует и его нужно оставить на конклюжен.
                Это не правильно. В "to what extent" эссе нужно писать тезис во вступлении.

                Comment


                • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение
                  Как думаете правильно ли я делаю для подготовки в writing'у IELTS? Я стараюсь на смотреть на топик нового задания перед началом написания эссе, засекаю время и не смотрю в словарь. Т.е. стараюсь ставить себя в условия приближенные к боевым.
                  Зависит от того, сколько Вам баллов надо и когда. Вообще если у Вас есть время, я бы посоветовал сначала не писать на время, а сделать ставку на качество. С опытом время написания само по себе уменьшается. А если вдруг к экзамену оно не уменьшится до нужного, тогда можно и потрениться на время. Ну а если вы скажем через месяц планируете сдавать и вам хватит небольшой оценки, то можно и на время попрактиковаться.

                  Comment


                  • Сообщение от ManunyaMunya Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте. Снова прошу проверить и покритиковать мое эссе. Написала за 44 минуты. Раньше использовала при написании заготовки, в это раз не пользовалась ими вообще. Вот что получилось:

                    In the last 20 years, the assessment of students has undergone major transformation. Many educational institutions no longer use formal examinations as a means of assessment as they believe formal examination results are an unfair indication of a student’s ability. To what extent do you agree or disagree with this statement?

                    Over the recent years the system of evaluation students’ knowledge has changed significantly. For instance - [очень неудачно вы пример приводите. по логике пример должен иллюстрировать изменения, а вы просто говорите о существовании альтернативных методов. к чему тут for instance?] - , traditional approach of examining students is not the only way to assess the qualification and not very widespread - [distributed не подходит тут, вы ведь пишите про популярность. прочекайте примеры употребления distributed] - these days. Instead of that method alternative means of assessment have being - [ляп] - acquired vogue in the contemporary educational community. However, there is still a huge amount of teachers and other staff in the sphere of education who gravitate towards the formal tests and examinations. But - [Не начинайте предложения с but, по крайней мере в formal writing] - I am - [bad, bad, bad] - completely convinced that using transformed - [не самое удачное слово здесь. transformed - это когда что-то было и его переделали. я бы использовал какой-либо синоним слова new] - system for evaluation acquired knowledge would benefit students greatly due to the fact that their final results would not be affected by a number of negative - [а бывают positive obstacles?] - obstacles.

                    First of all, under the formal examination conditions, - [prepositional phrase] - not every candidate is capable of performing successfully. Such consequence - [мне кажется неудачное слово в данном контексте. в русском мы ведь не говорим "такое последствие вызвано ..."] - is caused by influence of stress and time or other types of pressure on a human being ability to demonstrate skills adequately. Moreover, one could get a question which is not from the sphere of his - [sexism detected ] - greater competence.

                    Secondly, traditional examinations do not give students opportunity to express their giftedness. No doubt, that widespread tests are constructed- [construct vs compile. посмотрите что лучше, я наверное использовал бы compile] - in a way that does not allow to express one’s creativity and non-standard attitude toward a particular issue. In addition, the state of health and mood could affect the outcomes of the held testing. - [это предложение должно быть в первом боди параграфе]

                    To recapitulate, it is obvious that previous system of students' assessment had to have been changed considerably in order to be valuable and useful in the modern changed - [перечитайте фразу с и без этого слова]- world. It is clear that modified - [такая же проблема как и с transform, вы кстати так и не упомянули какие новые методы оценки используются. а наверное стоило бы] - approaches to evaluate the level of education are likely to eliminate factors causing not satisfying performance. Consequently, new means of assessment ensure more fair and clear indication of level of intelligence and qualification of a person being tested.


                    В заключении оч интересует, правильно ли написана выделенная фраза или лучше had to be changed? Спасибо
                    По поводу боди параграфов я абсолютно согласен с Dremlin, они совсем слабенькие.

                    Comment


                    • MaximB, ваше эссе очень слабенькое. Русская пунктуация, проблемы с простым вокабуляром (statement, drivers, misbehaviour). Иногда очень трудно понять что написано, например тут:
                      Сообщение от MaximB Посмотреть сообщение
                      I expect, that the examples are undoubtedly going to improve understanding in all the countries over the world.
                      Сообщение от MaximB Посмотреть сообщение
                      The authorities of all levels are interested in improving their area, so good hood among them must be established.
                      - area, hood???
                      Меня вот этот ляп немного насмешил:
                      Сообщение от MaximB Посмотреть сообщение
                      Any business has no boundaries and wherever business partner is located, it should run.
                      Я понимаю, что под it вы имели ввиду бизнес, но по тому как составлено предложение кажется что это про партнеров, которые должны убегать.

                      Мне кажется это эссе в район 6 и никак не выше.
                      Last edited by Vanderley; 27.03.2012, 20:56.

                      Comment


                      • Vanderley, спасибо за комментарии
                        могу попроситьдополнительно оценить с точки зрения:
                        -раскрытие вопроса
                        -грамматика
                        спасибо

                        Comment


                        • Сообщение от tsst Посмотреть сообщение
                          если не сложно, вышлите и мне, пожалуйста )
                          заранее Спасибо!
                          [email protected]
                          Пока ничего не пришло на почту, возможно у Maria Mirabell сейчас нет времени.
                          Друзья, заделитесь, пожалуйста, ее эссе. Буду очень благодарен! Я недавно начал готовиться к эссе, поэтому здесь не частый гость, но есть серьезное намерение сдать IELTS в ближайшее время.
                          Заранее спасибо!
                          [email protected]

                          Comment


                          • Сообщение от fox76 Посмотреть сообщение
                            Я бы не советовала сильно полагаться на Лингво. Его если и использовать, то потом проверять слово в англо-англ. словаре. Уже сама часто прокалывалась на этом Лингво
                            вот и ссылки, может кому пригодятся:
                            Oxford Advanced Learner's Dictionary
                            Longman Dictionary

                            Лингво пользоваться можно, но обязательно смотреть как перевод слова употребляется в примерах, приводимых ниже. Только увидев слово "в действии" можно осознать каково его истинное значение и в каких случаях оно применяется.

                            Comment


                            • Сообщение от MaximB Посмотреть сообщение
                              Vanderley, спасибо за комментарии
                              могу попроситьдополнительно оценить с точки зрения:
                              -раскрытие вопроса
                              -грамматика
                              спасибо
                              Раскрытие слабое.
                              Возьмём к примеру Ваши аргументы:
                              • В первом параграфе вы пишете про иммиграцию, что не имеет отношение к путешествиям.
                              • Во втором тема поудачнее. Но что мне не нравится это то, как вы его развили. Вы просто сослались на связь между бизнесом и поездками зарубеж и дальше тему интернэшнл трэвел кинули. У Мэта Кларка в книжке есть такое эссе и такая же идея. Посмотрите как он её реализовывает. Там видна причинно-следственная связь между деловыми поездками и улучшением отношений.


                              Грамматика:
                              • use to travel - что вы тут хотели сказать? Тут или что-то с вокабуляром или с грамматикой.
                              • leads to spread - lead to + gerund/noun

                              Сюда же идёт пунктуация, которую я Вам советую посмотреть. Hint: запятые перед that не нужны. Также посмотрите кондишналс, сложносочинённые и сложноподчинённые предложния, препозишнал фрэйзис.

                              Comment


                              • Сообщение от Dremlin Посмотреть сообщение

                                В дополнение к исправлениям Vanderley-a хочу еще кое-что добавить.

                                Today many adult people argue what are the main targets of universities. Звучит как-то странно, и так ясно, что взрослые, а не дети задаются таким вопросом. Adult лучше убрать.

                                Some of them think that students should get knowledge and skill fully(?)inan (at) university while others have opinion that graduates should have ability(что имелось ввиду: иметь способности к самообучению или иметь возможность заниматься самостоятельно? Если последнее, то opportunity) to gain knowledge independently not relying on teachers. - В целом предложение написано на рунглише. Честно говоря, не совсем понятно что конкретно Вы имели ввиду.


                                This is an interesting issue many parents and their young children face with (with здесь лишнее) when choosing an institute of higher education or college. In this essay I will discuss both points and give my opinion in the end.

                                Most people figure out that 4-5 years education is the preliminary level for young people in their future adult life. (Вообще не понятно о чем предложение) That is why the choice of the university is very important step for them (for who: most people or young people? Be more specific). Modern educational systems can not provide graduates with all necessary knowledge and skills to graduates (перенести отсюда в середину предложения). Teachers involved into educational processes in universities should give knowledge to young people as much as they can. Я бы написала: The academic staff (or lecturers) of universities should give young people as much knowledge as they can.

                                On the one hand, teachers are limited in (lectures and tutorial) time of their lectures and practice lessons and they can not dedicate much time for (to)students study (лишнее). On the other hand, they can give (to who?) the direction where to move them (убрать). Such examples could be advices, useful books and articles. Thus tutors could prepare undergraduates to be independent. In such With this approach young people will get to use to find new knowledge, be independent and will be ready to work after study for work by their graduation.

                                In conclusion, I want to say that the educational system is an intricate mechanism which many teachers, students and other (почему other? учителя и студенты не относятся к правительству) government people are involved in. In my opinion, undergraduates should be prepared for their future adult life and job. Specialties of students must be suitable for employers. Young people must be ready to obtain new information, analyze it, get new knowledge and experience. All these things they should get in (at) university due to professional teachers (there is no teachers at universities), lecturers, professors and tutors.
                                Ну и про figure out. Как уже неоднократно отметил Vanderley, в данном случае это выражение совершенно не подходит. Figure out означает выяснить, разгадать или решить задачу, загадку или ребус, то, что было непонятно, но Вам удалось выяснить. А в Вашем сочинении Вам нужно употребить слово со значением придти к выводу или понять, осознать (возможно на собственном опыте). В Лингво, если откроете примеры употребления figure out сразу все понятно становится.

                                Теперь на счет tutors. Прошлась по ссылке Vanderley-а. Написано много слов... Не знаю как в других странах называется, а в Австралии tutor - это препод в университете, который ведет практические занятия - tutorial. Этим преподом тутором может быть как сам лектор, так и отдельный специально нанятый для этих целей товарищ - tutor.

                                Comment

                                Working...
                                X