Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Люди добрые!
    Снова обращаюсь за вашей помощью..
    Сегодня сдавала IELTS. Для эссе попалась тема,вызвавшая затруднения по части task achievment. Тема звучит примерно так: Сегодня в мире высок уровень анти-социального поведения и недостаточно взаимоуважения. С чем это связано?Какие меры могут быть предприняты,чтобы решить вопрос?
    В условиях временного коллапса и нехватки языковых средств написала следующее.По сути,первое,что пришло и показалось подходящим.
    ИНТРО: Постановка проблемы.В своем эссэ попытаюсь рассмотреть причины, вызвавшие ее и предложу решения.
    Body 1: Причины: 1. Темп современной жизни очень высок, мир меняется оч. быстро.Не все могут справиться с этим успешно, в итоге общество отвергает таких людей и они могут начать принимать наркотики/алкоголь, могут стать преступниками итп. 2. Очень большая разница между богатыми и бедными. Богатые высокомерны, бедные же им завидуют ,в результате имеем острое соц. напряжение и тяжелые последствия, типа суицидов,убийств,грабежей.
    Body 2: Меры. 1. Нужно воспитывать взаимоуважение уже с детства.2. Гос-во может обеспечить специальные социальные пункты помощи неустроенным людям.3.Психологическая помощь должна стать более доступной.
    Conclusion: Классический вариант.Есть проблема, но с помощью некоторых мер можно ее решить.
    В общий чертах так.Как думаете, ответила ли я на вопросы,поставленные в задании?
    Простите,что достаю,понимаю,что уже ничего не исправить,но все же успокоиться не могу.
    Буду рада любым отзывам!

    Comment


    • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
      Люди добрые!
      Снова обращаюсь за вашей помощью..
      Сегодня сдавала IELTS. Для эссе попалась тема,вызвавшая затруднения по части task achievment. Тема звучит примерно так: Сегодня в мире высок уровень анти-социального поведения и недостаточно взаимоуважения. С чем это связано?Какие меры могут быть предприняты,чтобы решить вопрос?
      В условиях временного коллапса и нехватки языковых средств написала следующее.По сути,первое,что пришло и показалось подходящим.
      ИНТРО: Постановка проблемы.В своем эссэ попытаюсь рассмотреть причины, вызвавшие ее и предложу решения.
      Body 1: Причины: 1. Темп современной жизни очень высок, мир меняется оч. быстро.Не все могут справиться с этим успешно, в итоге общество отвергает таких людей и они могут начать принимать наркотики/алкоголь, могут стать преступниками итп. 2. Очень большая разница между богатыми и бедными. Богатые высокомерны, бедные же им завидуют ,в результате имеем острое соц. напряжение и тяжелые последствия, типа суицидов,убийств,грабежей.
      Body 2: Меры. 1. Нужно воспитывать взаимоуважение уже с детства.2. Гос-во может обеспечить специальные социальные пункты помощи неустроенным людям.3.Психологическая помощь должна стать более доступной.
      Conclusion: Классический вариант.Есть проблема, но с помощью некоторых мер можно ее решить.
      В общий чертах так.Как думаете, ответила ли я на вопросы,поставленные в задании?
      Простите,что достаю,понимаю,что уже ничего не исправить,но все же успокоиться не могу.
      Буду рада любым отзывам!
      Необычная тема, так как IELTS позиционируется в стороне от "острых" тем (преступность, религия, расовая дискриминация и т.п.). Я даже полезла смотреть, правильно ли я понимаю, что такое anti-social behaviour
      Anti-social behaviour - Wikipedia, the free encyclopedia

      По-моему, task response при вашей структуре ок, только в Body 1 можно бы больше о недостатке уважения. Также в этом типе эссэ (causes and solutions) после предложения решений проблемы я обычно советую написать 1 предложение "It would result in...", чтобы чётче аргументировать само решение. Привели ли вы примеры?

      Comment


      • Да,согласна,что про неуважение,надо было больше. Да и примеров не приводила,в голову ничего не пришло,а времени думать не было совсем
        Но по объему добрала точно - тренировалась на этих их листочках - знаю,когда уже 250 и больше есть,а значит можно закругляться.
        Думаете,очень плохо,что примеров нет?

        Comment


        • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
          Люди добрые!
          Снова обращаюсь за вашей помощью..
          Сегодня сдавала IELTS. Для эссе попалась тема,вызвавшая затруднения по части task achievment. Тема звучит примерно так: Сегодня в мире высок уровень анти-социального поведения и недостаточно взаимоуважения. С чем это связано?Какие меры могут быть предприняты,чтобы решить вопрос?...
          Ничего себе темка! Это в каком модуле такие темы - академическом или общем?

          Comment


          • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
            Ничего себе темка! Это в каком модуле такие темы - академическом или общем?
            Академик...Но подозреваю,что там у всех в тот день была эта тема.Что думаете про мою писанину?

            Comment


            • Сообщение от Polina_K Посмотреть сообщение
              Необычная тема, так как IELTS позиционируется в стороне от "острых" тем (преступность, религия, расовая дискриминация и т.п.). Я даже полезла смотреть, правильно ли я понимаю, что такое anti-social behaviour
              This is a pretty standard topic and has been around for ages. And I don't see anything unusual about it. There's nothing in this topic which would qualify it as a taboo issue for IELTS. General social trends, that's all.
              ____________
              Сообщение от bolo83
              всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

              Comment


              • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
                Люди добрые!
                Снова обращаюсь за вашей помощью..
                Сегодня сдавала IELTS. Для эссе попалась тема,вызвавшая затруднения по части task achievment. Тема звучит примерно так: Сегодня в мире высок уровень анти-социального поведения и недостаточно взаимоуважения. С чем это связано?Какие меры могут быть предприняты,чтобы решить вопрос?
                В условиях временного коллапса и нехватки языковых средств написала следующее.По сути,первое,что пришло и показалось подходящим.
                ИНТРО: Постановка проблемы.В своем эссэ попытаюсь рассмотреть причины, вызвавшие ее и предложу решения.
                Body 1: Причины: 1. Темп современной жизни очень высок, мир меняется оч. быстро.Не все могут справиться с этим успешно, в итоге общество отвергает таких людей и они могут начать принимать наркотики/алкоголь, могут стать преступниками итп. 2. Очень большая разница между богатыми и бедными. Богатые высокомерны, бедные же им завидуют ,в результате имеем острое соц. напряжение и тяжелые последствия, типа суицидов,убийств,грабежей.
                Body 2: Меры. 1. Нужно воспитывать взаимоуважение уже с детства.2. Гос-во может обеспечить специальные социальные пункты помощи неустроенным людям.3.Психологическая помощь должна стать более доступной.
                Conclusion: Классический вариант.Есть проблема, но с помощью некоторых мер можно ее решить.
                В общий чертах так.Как думаете, ответила ли я на вопросы,поставленные в задании?
                Простите,что достаю,понимаю,что уже ничего не исправить,но все же успокоиться не могу.
                Буду рада любым отзывам!
                Hey. Here is my take on how well you addressed the task.

                First of all, look at the topic(in blue). They ask you to write about anti-social behaviour and lack of respect. Here the former is a more general term; the latter is a more specific one. So, writing about murders and burglaries covers anti-social part, but has little to do with respect. I would suggest writing about things like being impolite, disrespectful, rude etc to make sure you are as close to the topic as possible.

                Now look at the problems you are trying to solve(in green) and solutions you suggest(in red). Do they match? Maybe just a little. Again, this wouldn't have hapenned if you had stuck to more narrow topic of politness, disrespect and so on.

                So, my advice is the following -
                • try to understand what the topic asks you to write about(TA)
                • make sure that what you write is relevant to the topic(TA)
                • make sure that parts of your essay match(CC)

                Comment


                • Сообщение от Goran Dražić Посмотреть сообщение
                  Hey. Here is my take on how well you addressed the task.

                  First of all, look at the topic(in blue). They ask you to write about anti-social behaviour and lack of respect. Here the former is a more general term; the latter is a more specific one. So, writing about murders and burglaries covers anti-social part, but has little to do with respect. I would suggest writing about things like being impolite, disrespectful, rude etc to make sure you are as close to the topic as possible.

                  Now look at the problems you are trying to solve(in green) and solutions you suggest(in red). Do they match? Maybe just a little. Again, this wouldn't have hapenned if you had stuck to more narrow topic of politness, disrespect and so on.

                  So, my advice is the following -
                  • try to understand what the topic asks you to write about(TA)
                  • make sure that what you write is relevant to the topic(TA)
                  • make sure that parts of your essay match(CC)
                  You're right. It's clear. So I'm not sure about my work...Anyway, I need just 6..
                  Is it possible to get 6 with my response?

                  Comment


                  • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
                    Is it possible to get 6 with my response?
                    There's too little information to say anything. Nothing to assess LR and GRA and limited information to assess TA and CC.

                    However, from my experience, 6 is a pretty common score, and I have a hunch I'll get it.

                    Comment


                    • Сообщение от Dolly Посмотреть сообщение
                      Академик...Но подозреваю,что там у всех в тот день была эта тема.Что думаете про мою писанину?
                      Думаю, что если Вам нужна только 6, то переживать за task achievement не стоит, при условии, что грамматика и структура впорядке. Удачи Вам.

                      Comment


                      • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                        Думаю, что если Вам нужна только 6, то переживать за task achievement не стоит, при условии, что грамматика и структура впорядке. Удачи Вам.
                        Структура вроде в порядке, а вот с грамматикой не знаю что. Перепроверить,конечно, вроде успела и ничего криминального не обнаружила.Но грамматика моей сильной стороной не является,как я думаю,тем более наверняка еще напортачила с артиклями. Не понимаю я их и никак не научусь использовать правильно.

                        Большое спасибо всем за ответы!Надеюсь,повезет..

                        Comment


                        • Гайз, а оценки за структуру-то нету а за таск ачивмент есть. Структура немного пересекается со связностью в плане разбиения на параграфы и организации идей внутри параграфа, но структура не равна связности. Вот.
                          Last edited by Vanderley; 29.10.2012, 19:41.

                          Comment


                          • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                            Гайз, а оценки за структуру-то нету а за таск ачивмент есть. Структура немного пересекается со связностью в плане разбиения на параграфы и организации идей внутри параграфа, но структура не равна связности. Вот.
                            Под структурой я имела ввиду четко написанное введение, разбиение на параграфы в основном тексте и заключение с выводами. Dolly меня поняла.

                            Comment


                            • Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                              Под структурой я имела ввиду четко написанное введение, разбиение на параграфы в основном тексте и заключение с выводами. Dolly меня поняла.
                              Да я не спорю с вашим видением структуры. Немного спорное вот это утверждение:
                              Сообщение от Esperanca Посмотреть сообщение
                              переживать за task achievement не стоит, при условии, что грамматика и структура впорядке
                              Сейчас начал представлять себе, что такое хорошая структура и проблемы с таск ачивментом. Какие оценки можно получить по 4 компонентам райтинга согласно вот этому, если структура хороша, но написано не о том или не совсем о том?

                              Я не пытаюсь сейчас (да и раньше не пытался) никого опровергнуть. Просто любопытно.

                              Comment


                              • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
                                Гайз, а оценки за структуру-то нету а за таск ачивмент есть. Структура немного пересекается со связностью в плане разбиения на параграфы и организации идей внутри параграфа, но структура не равна связности. Вот.
                                Я бы не стала недооценивать значение структуры. Например, существует дескриптор: "there is clear progression throughout". При отсутствии "progression" малореально получить больше 6 за критерий Coherence and Cohesion. Некоторые примеры эссэ, что Эндрю Томас показал на семинаре в Санкт-Петербурге, именно этим и страдали.

                                Comment

                                Working...
                                X