Объявление

Collapse
No announcement yet.

My essay, проверьте, покритикуйте! Спасибо!

Collapse
This is a sticky topic.
X
X
 
  • Filter
  • Время
  • Show
Clear All
new posts

  • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
    Формы anothers не существует - правильно others.
    Запятая перед anothers - ошибка - comma splice. Почитайте про неё, если хотите больше её не делать.
    workplace пишется в одно слово.
    sozialized - покажите мне хоть один пример этого слова, где оно как прилагательное употребляется. Желательно в словаре.
    Я не видел примеров где workplace с at, поэтому поправил. Могу ошибаться. Если хотите знать как правильно - поресёрчте. С in точно можно.
    Почему of мне трудно объяснить. Больше ориентируюсь на опыт. По моему здесь хорошая параллель с руским. Большинство людей и большинство из людей. Есть хорошие объяснения.

    Я кстати так и не увидел объяснений почему вы запятую убрали, where добавили и почему advices не бывает.
    Спасибо за пояснения. Сегодня как раз наткнулся на видео, где объяснялись эти "other, others, another". В самом деле "another" -это же "an other" - единственное число.
    Существование слова "socialized" проверил тупо вбив в Яндекс Переводчике.
    Насчет workplace и most people просто запомню.
    Насчет advice тоже придется просто запомнить, не понимаю, почему не существует множественного числа.
    Запятую убрал, т.к. в английском ими выделяют независимые части, убрав которые смысл не поменяется. Сумбурно написал, но эту ошибку по невнимательности сделал.
    Про "where" изначально думал, что если не написать, то смысл не поменяется. Во всяком случае в данном контексте.

    Сколько же нюансов. В общем еще учиться и учиться, чем и занимаюсь. Два месяца на подготовку еще есть.
    Last edited by Antonn; 20.07.2013, 04:37.

    Comment


    • Mzymta, отфарматируйте ваше эссе например. Его ж читать невозможно. Поставьте пустые строки между параграфами.

      Comment


      • Сообщение от Vanderley Посмотреть сообщение
        Mzymta, отфарматируйте ваше эссе например. Его ж читать невозможно. Поставьте пустые строки между параграфами.
        Исправила, зацените

        Comment


        • Сообщение от Mzymta Посмотреть сообщение
          Исправила, зацените
          Прочитал эссе 2 раза, так и не нашел ответа на вопрос "To what extent do you agree?" Если не покрыты все части задания, то за таск респонс я бы поставил 5.
          - Addresses the task only partially
          - expresses a position, but the development in not always clear and there may be no conclusions drawn.
          - presents some main ideas, but these are limited and not sufficiently developped; there may be irrelevant detail

          За кохиренс и кохижн 4. Отсутствует структурированное введение, параграфы разделены в соответствии с высказываемой мыслью неаккуратно. Заключение говорит не о том, о чем спрашивается в вопросе.

          За вокабуляр 5. см. описания для этого банда
          За грамматику и аккуратность 5. см. описания для этого банда
          The photographer can shoot

          Comment


          • [QUOTE=Yurah;3299378] Спасибо. Была уверена, что мои эссэ на 6

            Comment


            • Спасибо. Была уверена, что мои эссэ на 6

              Comment


              • Сообщение от Mzymta Посмотреть сообщение
                Спасибо. Была уверена, что мои эссэ на 6
                Они могут быть на 6, если Вы, в частности, будете отвечать на поставленный вопрос.

                У Вас спросили "В какой мере вы согласны (или не согласны)?" Ответ на этот вопрос должен быть:
                а) Я согласен полностью
                в) Я не согласен полностью
                г) Я согласен частично

                В данных ответах слова "полностью" и "частично" выражают меру. А слова "согласен" или "не согласен" выражают согласие или несогласие.

                А два (или три) параграфа должны быть обоснованием ответа, то есть - ответом на вопрос "Почему согласен-не согласен полностью-частично?" И особенность этих параграфов. Каждый параграф должен быть посвящен одному аргументу.

                Введение.


                Есть такая-то идея. Я полностью согласен, потому-то 1, потому-то 2 и потому-то 3.

                Боди 1
                Потому-то 1

                Боди 2
                Потому-то 2

                Боди 3

                Потому-то 3

                Заключение


                Да, есть такая идея. Я согласен с ней, по ряду причин, среди которых 1, 2 и 3.
                The photographer can shoot

                Comment


                • Мне кажется с грамматикой и вокабуляром всё не так плохо. А если как следует этим заняться то можно сделать и вообще хорошо. Лично мне кажется потенциал есть.

                  Что касается связностей и ответа на вопрос, то пока что все очень печально. Я бы это даже эссе не назвал. Похоже на поток мысли на схожие темы. Раскажите по мотивам чего вы его писали. Читали ли вы официальный сайт, бэнд дескрипторы? Видели ли вы примеры эссе и рекоммендации как их писать?
                  Last edited by Vanderley; 21.07.2013, 00:26.

                  Comment


                  • Сообщение от Antonn Посмотреть сообщение
                    Спасибо за пояснения. Сегодня как раз наткнулся на видео, где объяснялись эти "other, others, another". В самом деле "another" -это же "an other" - единственное число. - Так и есть.
                    Существование слова "socialized" проверил тупо вбив в Яндекс Переводчике. - это прошлое время соответствующего глагола. Нужно и значение ведь смотреть и употребление.
                    Насчет workplace и most people просто запомню. - вы most people загуглили то?
                    Насчет advice тоже придется просто запомнить, не понимаю, почему не существует множественного числа. - неисчисляемое оно.
                    Запятую убрал, т.к. в английском ими выделяют независимые части, убрав которые смысл не поменяется. Сумбурно написал, но эту ошибку по невнимательности сделал. - это называется defining vs non-defining clauses.
                    Про "where" изначально думал, что если не написать, то смысл не поменяется. Во всяком случае в данном контексте.- насколько я помню с where так нельзя. звучит как компании которые они работали.
                    Last edited by Vanderley; 21.07.2013, 00:44.

                    Comment


                    • На какой балл тянет это эссэ? Покритикуйте. Спасибо

                      Some people think that it is better to educate boys and girls in separate schools. Others, however, believe that boys and girls benefit more from attending mixed schools
                      Discuss both these views and give your own opinion


                      Everything has two sides, and education is not an exception. It is generally believed that children of both genders should study together at schools. But some people suggest that boys and girls have to have their classes separately. Both views are presented in this essay.

                      Usually heterosexual children, who are educated separately, studying in religious schools. The majority of these pupils do not have bad habits. They are modest, frank and well-beloved. On the other hand, these boys and girls do not know, how to contact and find common interests with the opposite gender. Their shy character can be a problem in the future, when such young men and women will try to build up family relationships.

                      In contrast, if boys and girls will study together, they definitely will be useful to each other despite the fact that they are two opposites. For instance, girls are more responsible, hard-working and diligent. But boys, as usual, do not like rote-learning. They prefer to idle, as usual. Anyway, both genders are good and bad at some subjects. For example, girls become more successful in humanities such as Literature, languages, History etc. In contrast, most boys find such subjects as Mathematics, Physics easier for understanding. As a result, studying together becomes more fruitful and effective for both genders. Boys and girls are able to lend a hand to each other for explaining subjects which are easy for ones and tough-going for others.

                      In conclusion, both points of view have their adherers. But personally I guess that mixed schools give children more knowledge and make them multi-faceted personalities, broad-minded and curious.
                      Last edited by Mzymta; 29.07.2013, 01:37.

                      Comment


                      • Сообщение от Mzymta Посмотреть сообщение
                        На какой балл тянет это эссэ? Покритикуйте. Спасибо

                        Some people think that it is better to educate boys and girls in separate schools. Others, however, believe that boys and girls benefit more from attending mixed schools
                        Discuss both these views and give your own opinion


                        Everything has two sides for and against, and education is not an exception. It is generally believed that children of both genders should study together at schools. Another people suggest that boys and girls have to have their classes separately. Both views are presented in this essay.

                        Usually heterosexual children, who are educated separately, studying in religious schools. These pupils do not have bad habits, as a rule. They are modest, frank and well-beloved. On the other hand, these boys and girls do not know, how to contact and find common interests with the opposite gender. Their shy character can be a problem in the future, when such young man and woman will try to build up family relationships.

                        If boys and girls will study together, they definitely will be useful to each other despite the fact that they are two opposites. For instance, girls are more responsible, hard-working and diligent. In contrast, boys do not like rote-learning. They prefer to idle, as usual. Anyway, both genders are good and bad at some subjects. For example, girls become more successful in humanities such as Literature, languages, History etc. In contrast, most boys find such subjects as Mathematics, Physics easier for understanding. As a result, studying together becomes more fruitful and effective for both genders. Boys and girls are able to lend a hand to each other for explaining subjects which are easy for ones and tough-going for others.

                        In conclusion, both points of view have their adherers. But personally I guess that mixed schools give children more knowledge(почему?) and make them multi-faceted personalities, broad-minded and curious.
                        Mzymta, сам не ас, но на мой взгляд некоторые моменты не хороши
                        красным - заменить/убрать; оранжевым - я бы переделал.
                        Last edited by АнатолийI; 28.07.2013, 21:19. Причина: да, и за ленивых мальчиков как-то обидно:)
                        If you want to interact, do it through "private messages" please. I am a rare vizitor now.

                        Comment


                        • АнатолийI Спасибо Со всем вполне согласна =) Исправила. Больше всего интересует структура эссэ и логичность
                          Last edited by Mzymta; 29.07.2013, 01:37.

                          Comment


                          • Доброго вечера всем! В порядке эксперимента решила выложить вчерашнее эссе, буду признательна, если кто-то найдет время почитать и прокомментировать. Готовлюсь сама, target score 7+, мечтаю о 8 Тема взята из “Collins Writing for IELTS”. Спасибо заранее!


                            There is a good deal of evidence that increasing car use is contributing to global warming and having other undesirable effects on people’s health and well-being.

                            What can be done to discourage people from using their cars?

                            In the modern world, cars have become an essential part of people’s lives. While convenience of their use is obvious, it is necessary to consider negative impacts as well. Scientists claim that emissions from vehicles significantly contribute both to climate change and increase in frequency of respiratory diseases. Therefore, specific actions should be taken to decrease usage of cars. This essay will outline two approaches to achieving this goal.

                            One possible approach is to develop public transport network so as to make it more attractive for average commuters. In particular, prices for tickets should be lowered and number of routes increased. It is also necessary to make public transport more reliable. Effectiveness of such measures has been proved by examples of Moscow, Copenhagen and Marseilles. However, many people value privacy ensured by using personal means of transport and do not want to compromise this advantage.

                            Another approach is to apply economic measures, like increasing taxes on car owners and service centres. This would irritate public; however, economic means are most effective in securing desirable result. It would be honest to invest collected funds into alternative energy development. Sociological surveys show that commuters from developed countries tend to use less personal transport than those surveyed in BRIC countries. This is mostly due to higher taxes and maintenance costs in the EU, the USA and Australia.

                            In summary, there is considerable negative influence of using cars on public health and the environment. Possible ways to mitigate it include economic pressure on car owners, and development of public transport. In fact, these approaches are not alternative and can complement one another.

                            267 words
                            Last edited by Tal; 29.07.2013, 05:45.
                            ANZSCO 234311
                            IELTS L8/R9/W8/S7.5/O8
                            In Au since April 2014

                            Comment


                            • Я думаю, что вот это предложение можно либо удалить, либо заменить:
                              However, many people value privacy ensured by using personal means of transport and do not want to compromise this advantage.
                              Иначе получается, вы сами себя опровергаете. Сначала предлагаете вариант решения проблемы, а потом говорите, что так-то он вообще не сработает.
                              Структура абзаца должна быть примерно следующей:
                              1. Вступительное предложение. Т.е. то, о чем пойдет речь в данном абзаце. У вас с этим ок.
                              2. Далее изложение своих мыслей, развитие идеи. Тоже ок.
                              3. Мини-заключение. Иногда, можно опускать.

                              Далее, вы использовали акроним BRIC. Я слышал, что, по возможности, лучше не использовать имена людей или сокращения в эссе, если вы не уверены на 100 %, что для проверяющего будет понятно, о ком или о чем идет речь.

                              Еще лично я бы более подробно раскрыл варианты повышения платежей для владельцев авто: платные парковки в центре, платные дороги, ведущие в центр и т.д.

                              Также предлагаю постить план эссе в этой теме. Это хорошая тренировка для тех, кто пишет эссе. И сразу становится понятно, на сколько корректно в данном эссе идентифицирована задача.

                              Comment


                              • Сообщение от Mzymta Посмотреть сообщение
                                АнатолийI Спасибо Со всем вполне согласна =) Исправила. Больше всего интересует структура эссэ и логичность
                                Со структурой вроде бы проблем нет, а вот с 'логичностью' у меня проблемы во втором Body paragraph.

                                И очень серьезные проблемы с английским.
                                ____________
                                Сообщение от bolo83
                                всезнающая дама предпенсионного возраста, которая сама непонятно как попала в Австралию

                                Comment

                                Working...
                                X